Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > В помощь фрикеру > Безопасность

Безопасность Личная безопасность в сети. Шифрование, прокси и тд.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2010, 20:22   #1
САНЕК
начинающий фрикер
 
Аватар для САНЕК
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 711
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 154 раз в 86 сообщениях
САНЕК стоит на развилке
По умолчанию Старлайн А-92algo

На рынке появилась новая сига от СтарЛайн,обзываеться А-92dialog.
Кто нить встречался?Реальный диалог,или фуфел?


Деньги будут,заходи,поможем потратить.
САНЕК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 20:59   #2
phreak
гость
 
Аватар для phreak
 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 119
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 33 раз в 24 сообщениях
phreak стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от САНЕК 2 Посмотреть сообщение
На рынке появилась новая сига от СтарЛайн,обзываеться А-92dialog.
Кто нить встречался?Реальный диалог,или фуфел?

Не только StarLine A92 Dialog, но и A62 Dialog, StarLine B62 Dialog, StarLine B92 Dialog и еще несколько моделей из новой линейки 2010 года. Производителем заявлен не только диалоговый код, но и новая технология "прыгающих частот".

---------- Post added at 19:59 ---------- Previous post was at 19:58 ----------

цитата из описания одной из систем: "Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки". Взято - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], там же представлены все новые системы и описания к ним...
phreak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:05   #3
Полташ
гость
 
Аватар для Полташ
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 151
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 29 раз в 18 сообщениях
Полташ стоит на развилке
Восклицание Про Старлайн 2010

Цитата:
Сообщение от САНЕК 2 Посмотреть сообщение
На рынке появилась новая сига от СтарЛайн,обзываеться А-92dialog.
Кто нить встречался?Реальный диалог,или фуфел?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вот вытяжка из конференции(оригинал на угона_нет)
Пишут про Комплекс Победит основой для которого был B92_Dialog, суть изменений понятна.
Борисов Александр пишет.
Внимательный читатель заметит, что форма печатной платы напоминает корпус сигнализаций StarLine B серии. Изображенная на рисунке плата - это прототип, который разрабатывался под существующий корпус. Прототип полностью совместим по разъемам с системами StarLine B9/92 - это сделано намерено для того чтобы упростить установку на стенд и тестовые автомобили.
Охранные и сервисные функции прототипа аналогичны StarLine B92. Основные отличия заключаются в полностью переработанном программном обеспечении. Модульная архитектура и использование RTOS (операционная система реального времени) позволяют быстро реализовать абсолютно любой функционал, для этого у нас достаточно ресурсов в микроконтроллере.
Я частично повторю анонс, но все таки пробежимся по железу:
1) вместо реле на свет используется твердотельный интеллектуальный ключ (2 канала). Еще 2 канала этого ключа применяются для управления сиреной и одним доп. каналом (багажник или любой другой канал)
2) на плате установлен часовой кварц, от которого тактируются часы с календарем. Это позволит, например, реализовать запуск двигателя с привязкой к дням недели. Т.е. по выходным двигатель запускаться не будет.
3) На плате установлен акселерометр - теперь нет необходимости подключать внешний датчик удара. Акселерометр так же используется для детектирования наклона и начала движения. Для этого мы используем эффективные алгоритмы обработки сигнала о которых обязательно расскажем.
4) Мы переходим на новую системную шину, в основе которой лежит индустриальный стандарт LIN. Почему именно LIN? Во-первых он оптимален с точки зрения электромагнитной совместимости с другим оборудованием автомобиля. Во-вторых поведение устройств на шине LIN жестко стандартизовано - при соблюдении всех пунктов спецификации (в частности реализации “расписания” по которому устройства выходят на связь) невозможно получить конфликт на шине. В третьих LIN - это один провод. Дополнительное устройство может запитываться из другой точки бортсети - возможная разница в уровнях не скажется на работоспособности шины.
5) В брелке используется сверхэкономичный 32-битный контроллер. Это позволило реализовать диалог с шифрованием, основанном на подсчете хэш-функции MD5 и защищенный обмен ключами.
6) Датчик температуры салона установлен на плате основного модуля

Использование модульной архитектуры ПО позволяет нам быстро менять количество входов и выходов. Поэтому мы и просим у уважаемого сообщества советов по функционалу. В ходе испытаний, которые мы сейчас начинаем, возможно изменение как ПО так и железа.

Что касается охранных и сервисных функций:
1) основа - StarLine B62/92
2) мы планируем реализовать профили настроек - т.е. несколько (5-6) наборов таблиц программирования под наиболее распространённые автомобили и сценарии установки. Это позволит упростить жизнь установщику - достаточно будет выбрать нужный профиль а не изменять половину пунктов в таблице программирования.
3) Для требовательных авторских установок возможно будет реализовано сервисное меню с очень гибкими настройками всех параметров, вплоть до длительности включения светодиодного индикатора в охране.
Никифоров Илья пишет
Позвольте вмешаться и мне. В виду того, что именно я отвечаю за радиоканал в StarLine, вопрос этот ко мне относится в большей степени.
Как уже неоднократно афишировалось StarLine использует заказной однокристальный трансивер, в создание которого вложено немало усилий и финансов. Трансивер получился очень даже конкурентоспособный (я стараюсь мониторить рынок трансиверов и своевременно сравнивать наш с последними достижениями лидеров индустрии). И на данный момент нет необходимости менять имеющееся решение. Т.о. мощность передатчика прежняя и дальность относительно B6/9 Dialog не изменится. В планах лишь некоторое увеличение чувствительности и помехоустойчивости.
Сейчас скорость передачи порядка 5 kbps (+манчестер). Возможно после некоторых корректировок и тестов это значение изменится.

Часть решений скорее всего в базовой версии А92 такие же, только без ARM.
Также на форуме старожилы отзывались об самом диалоге, мол на А62(92) и B62(B92) не хуже Сталкера и Пандоры диалог будет.
Цены правда на новые серии жуть дорогие от 6600р в рознице....
Полташ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:41   #4
huy
участник
 
Аватар для huy
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Космас
Сообщений: 360
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 103 раз в 53 сообщениях
huy стоит на развилке
По умолчанию

"шифрование на базе мд5"

наверное ето так. уникальный (предположим) ключ на обоих сторонах.
блок берет ключ, дописывает к нему случайное число, и считает хеш. число открыто шлет пульту. пуль берет внутри себя так же дописывает число к ключу, считает хеш, отправляет обратно. блок сравнивает свой насчитаный хеш и принятый, если совпало - то все ок. вот так, безо всяких тяжких алгоритмов шифрования и пр.
идея старая и давно применяется (не в сигналках).
а "обмен ключами" наверное на этапе обучения используется.

в принципе, то что ключи шифрования уникальные для каждого девайса сводят на нет все возможности алгограба. даже килок в вполне обычном режиме secure learning уже неуязвим для него.

"заказной трансивер" ето видимо бред его разработчика, максимум что - своя прошивка у мк трансивера, которая занимается приемом сигнала и выдачей его на какой-нибудь SPI.
huy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 00:58   #5
Полташ
гость
 
Аватар для Полташ
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 151
Поблагодарил: 22
Поблагодарили 29 раз в 18 сообщениях
Полташ стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от huy Посмотреть сообщение
"заказной трансивер" ето видимо бред его разработчика,

Тут я думаю другой вариант могли заказать известный трансивер с другой разводкой ног и перемаркировкой, ну как вариант попросили внести реализацию своего видения трансивера.
Вон на АОНах чип РУСЬ наши сами полностью разработали, только делали на Тайване , у нас тех процесс не тянет такое...
Самое интересное, контроль канала то, вроде бы токо в B92 реализован...
Народ уже ставил вместо В9 , В92 Диалог отрабатывает быстро на любую команду , по дальности дальше бьёт чем простой В9...
Полташ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
старлайн B Ivanov Новички 2 31.01.2013 04:49
Вопрос по сигнализации старлайн А9 SOM1987 Новички 2 07.06.2012 10:56
распиновка модуля приемопередатчика старлайн А9 SGSHubin Защита автомобиля 1 04.01.2011 16:04
распиновка модуля приемопередатчика старлайн А9 SGSHubin Новички 6 27.12.2010 17:35
Старлайн С.серии пилигрим Охранные системы 2 04.01.2009 06:05


Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot