Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > В помощь фрикеру > Лаборатория

Лаборатория Технологии, методики, программаторы и отладчики, среда разработки.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2010, 19:30   #1
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,193 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию Чем порезать феррит?

Тема такая, есть ПЭ-образный феррит, нужно его разрезать на три куска. Материал хрупкий, разрезать нужно ровно. Думал попробовать полотном по металлу, но в голове вертится слово (невыебывайся) хочу попробовать болгаркой, разрезным диском. Кто уже делал подобное? Распилить феррит нужно для того, что бы получить куски нужного размера, которые напрочь отсутствуют в магазине.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 19:32   #2
Zaebasto
начинающий фрикер
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 506
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 116 раз в 37 сообщениях
Zaebasto стоит на развилке
По умолчанию

Пилить навряд ли получится. надпилить и отколоть- реально


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 19:35   #3
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,193 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Скол будет кривой, нужен ровный, чуть ли не полированный =) Ферриты будут сращиваться.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 19:39   #4
Goward
КИДАЛА
 
Аватар для Goward
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 94 раз в 43 сообщениях
Goward скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Пилится он вообще никак, слишком твердый, напильник тоже херово его берёт. Я делал канавку болгаркой и отламывал, потом на наждаке торцевал - чтоб ровно было.
Goward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:00   #5
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,193 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Лежит у меня кольцо ферритовое, его кто-то спилил для экспериментов с полем. Кольцо большое, толщина 1см, спил широкий, как будто пилили натфилем, или самым толстым полотном по металлу. Кольцо не сломалось и не треснуло, не скололось! У меня феррит тоже толщиной с палец. Буду фигарить балгаркой, завтра =) Ну если других вариантов не увидится..


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:19   #6
Zaebasto
начинающий фрикер
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 506
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 116 раз в 37 сообщениях
Zaebasto стоит на развилке
По умолчанию

болгаркой не пробуй. может и камень провать


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 20:26   #7
Goward
КИДАЛА
 
Аватар для Goward
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 123
Поблагодарил: 53
Поблагодарили 94 раз в 43 сообщениях
Goward скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Х.з. нормально всё болгаркой получается - если ещё и диск алмазный - то вообще прелесть.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Олег, отпишись потом как распил прошёл
Goward вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 22:59   #8
The observer
участник
 
Аватар для The observer
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 432
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 12 раз в 12 сообщениях
The observer стоит на развилке
По умолчанию

Алмазные диски маленькие продают в медтехнике или в фирмах торгующих материалами и оборудованием для дантистов. Ими точат сверла.
Поставь на ДПМ.
The observer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:31   #9
danko
продвинутый фрикер
 
Аватар для danko
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: danko@phreaker.us
Сообщений: 2,026
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 727 раз в 261 сообщениях
danko имеет захватывающую ауруdanko имеет захватывающую ауру
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The observer Посмотреть сообщение
Поставь на ДПМ.

ДПМ не попрет - оборотов мало
danko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 23:49   #10
k22
гость
 
Аватар для k22
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 168
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 18 раз в 16 сообщениях
k22 стоит на развилке
По умолчанию

я как-то дремелем пилил и обычным кругом, который деаметром 25 или 30 мм.(коричневые такие с отверстием посередине) алмазным кружочком на удивление геморойно долго получалось. любая мелкая шлифовалка подойдет, где оборотов 10000 есть . кружочки эти отрезные в строймагазинах продают. ими можно и на дпм пользоваться. правда 1 см феррита пилить утомит. только если тонкий пропил и ломать в тисках.


это не мое! меня подставили!
k22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot