Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Франция

Франция Renault, Peugeot, Citroen.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2010, 23:09   #1
ANDREY5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию SOS..супер неисправность РЕНО ЛОГАН

помоги кто чем может.авто после дтп сработала подушка машину востановил стали заводить незаводится быстро моргает иммо оказалось в ключях нет чипов толковый электрик заменил дамп с чипом. всё конект. лампочка в щитке гаснет опять незаводится насос давление нагоняет форсунки катушка не аллё датчик коленвала робочий провода от датч. к эбу прозвон в норме подключяем диагностику связь с эбу есть ошибок нет но показавает обороты двигателя 192. датчик отключен все остальные датчики работают пробуем показания меняются.а сколена неизменно меняю на шару другое эбу подключяется но с трудом лампочка чек в щитке незагорается но пораметры эбу выдаёт .и опять теже неизменные обороты .....два разных блока неисправность одна может ктото третий задаёт что эбу вот так глючет или штото иное помогите заранее блогодарен..... andrey5....спосибо
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:06   #2
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

1. Укажи место жительства.
2. Как это в ключах нет чипов? А куда делись?
3. Чем диагностируете?


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 01:45   #3
ANDREY5
Гость
 
Сообщений: n/a
Стрелка

Цитата:
Сообщение от ANDREY5 Посмотреть сообщение
помоги кто чем может.авто после дтп сработала подушка машину востановил стали заводить незаводится быстро моргает иммо оказалось в ключях нет чипов толковый электрик заменил дамп с чипом. всё конект. лампочка в щитке гаснет опять незаводится насос давление нагоняет форсунки катушка не аллё датчик коленвала робочий провода от датч. к эбу прозвон в норме подключяем диагностику связь с эбу есть ошибок нет но показавает обороты двигателя 192. датчик отключен все остальные датчики работают пробуем показания меняются.а сколена неизменно меняю на шару другое эбу подключяется но с трудом лампочка чек в щитке незагорается но пораметры эбу выдаёт .и опять теже неизменные обороты .....два разных блока неисправность одна может ктото третий задаёт что эбу вот так глючет или штото иное помогите заранее блогодарен..... andrey5....спосибо

н.новгород авто куплена у сроховой стояла в таксопарке концов не найдёш по оборудованию диаг.я сейчас ничего сказать немогу но знаю диагноста шарюший патцн такие тазики на раз и другие авто и такие же всё делает а с такой засадой впервые может гдето не контакт не доподключено
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 21:34   #4
ANDREY5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сканматиком
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 12:34   #5
sivab
случайно влез
 
Аватар для sivab
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Асбест, Свердловская обл.
Сообщений: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
sivab стоит на развилке
По умолчанию

Скорее всего нет синхронизации между блоком иммо и моторным. Если дамп лолравлен корректно, то просто нужно включить зажигание и минут сорок подождать. Возможно синхронизация восстановится.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:15   #6
ssd23svladi
случайно влез
 
Аватар для ssd23svladi
 
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 13
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 7 раз в 5 сообщениях
ssd23svladi стоит на развилке
По умолчанию

умаю некоторых обладателей Логанов интересует- а как работает всё это дело.
Ведь нашу страну населяют не только зажравшиеся обыватели , а и люди
с пытливым умом ....
А если так то информация должна быть опубликована .
Найти её не просто !
Итак пишу что знаю ...
С каждым Логаном при продаже идёт два ключа , для простоты
будем рассматривать ключи простые без кнопок , ибо там появляется
ещё большие трудности -там другие чипы PCF7946-если не ошибаюсь !

Так вот в ключах чипы PCF7936 - это чипы HITAG2 -и работают они
в режиме Crypto!!
Вообще то у этих ключей 2 режима :
1) режим Password: и если ключ с завода -чистый то пароль --4d494b52
2) режим Crypto: и если ключ с завода -чистый то пароль Low= 4d494b52 High= 4f4e
Вот он этот 12 значный код в чистом ключе !!
Но у каждого ключа он меняется на другой !
Это происходит при привязке ключей к ИММО(черная коробочка у левой ступни).сверить её
Существует понятие подготовки ключей к авто,некоторые производители
изгаляются как мухи на стекле и придумывают дополнительные трудности-
они меняют начальный код на другой -который принят у них и держат его в секрете !
И продаются в инете ключи уже подготовленные к какой нибудь марке авто и
стоят дороже чем чистые !
Зная код можно считать информацию с ключа и сравнить её в ИММО - чем оно и занимается .
Процесс прошивки заключается в том что прикладывая ключ иммо передаёт пароль ,
меняет его на другой и считывает информацию.Всё ключ привязан -теперь у него
другой код доступа 12 значный -а информация старая (её не поменять -прошита на заводе)

Теперь при заводке ИММО опрашивает чип посылает этот новый индивидуальный код и
если в ответ приходит правильная информация , то даёт добро на запуск двигла .
Теперь вопрос что можно сделать для обучения ИММО ключами ?
существует несколько путей ..
1) Нужен код для прописи ключей -его высылают с RENAULT только диллеру или кто
зареристрирован у них -незная почему владелец авто лишён такой радости ..
И с помощью CLIPa можно прописать ключики.
Так вот открою тайну -этот ключ в явном виде прописан в 93с66 -в ИММО !
2) приобрести прибор TANGO - берёте выпаиваете 93с66 из ИММО (некоторые делают
внутрисхемное программирование ) и считываете дамп , засовываете его в тангу
подносите ключи поочереди и танга делает дамп , который надо прописать обратно
в 93с66 .Впаиваете микруху на место и вперёд ! В Танге Логан есть ,кстати
чёрный блочёк меняет версии -на сегодня V1 и V2 и Танго корректно с ними работает !
3) Но есть 3 путь -это для особо одарённых , если знать структуру прошивки 93с66,
естественно в зависимости от версии ! Достаточно прописать ключи -
то есть пароль -12 значн и инфу -сколько не знаю -вероятно тоже 12 значн .
И поправить(посчитать ) две контрольки и всё вуаля , машина заведётся !
Добавлю что там всё записано в явном виде , всё остальное менять не надо
я имею ввиду код прогаммирования ибо он меняется самим ИММО при прописи
ключей диллерскими методами !
Было бы не плохо если какой нибудь добрый человек разработал программу,
которая бы прописывала всё сама - по аналогии прописи микрухи панели приборов
на Логан -прочитайте про активацию БК на сайте !!!!
И на последок открою ещё одну тайну

Есть способ очистки PCF79ХХ (даже с неизвестным паролем) собирается специальный программатор он описан в полном даташите (ограниченного доступа). Хотелось взглянуть самому.

Представляете ключи можно будет использовать повторно ! А чего в плане защиты
окружающей среды -ведь чипы которые прошиты -только на выброс .
А чего помоек мало ?
ssd23svladi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ключ рено логан б.у stepser Иммобилайзеры. 10 19.07.2014 00:16
рено, логан. freerayder Франция 27 05.05.2014 23:05
Прописка ключа Рено логан wolk Новички 4 22.06.2013 18:03
рено логан AleksDV Франция 5 06.05.2009 18:24


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot