Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Разное > Замки

Замки Вскрытие механических замков без ключа.

Ответ

Опции темы
Старый 20.12.2010, 15:35   #1
baraxolka
случайно влез

Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
baraxolka стоит на развилке

Всем доброго времени суток
Нужна ваша помощь.у меня есть проблема,нужно разобраться с замком зажигания.машина Xedos 9.европейка,94 год.на счет иммо незнаю есть ли оно.времени много.опыта у меня нету,инструмента тоже.желательно сделать все акуратно,без вандализма.помогите пожалуйста

Люди помогите пожалуйста.нужно завести её хотябы,даже ехать не надо.
Я просмотрел форум,можно отмычками,чтобы не портить замок,но если несколько раз заводить придётся,то очень неудобно,плюс иммо фиг его знает..
Конечно бампом попробывать как вариант..дайте совет пожалуйста.
baraxolka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:40   #2
пилигрим
кандидат в мастера по фрикингу

Поблагодарил: 399
Поблагодарили 2,146 раз в 1,043 сообщениях
пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)

Ну что тебе сказать
Чипы начали ставить на эти модели с 1995 года , чип Temig Fixed Code 12
Рекомендую сперва снять кожух замка зажигания и посмотреть есть там чипоприёмная антенна (одевается сверху з/з). Если чипа нет - спокойно крути и в путь.
Ключ как на 100 крузаке , только длинный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Миниатюры
43168_2.jpg  
пилигрим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 00:35   #3
baraxolka
случайно влез