Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Япония

Япония Toyota/lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2010, 10:23   #1
IgorT12
случайно влез
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
IgorT12 стоит на развилке
По умолчанию Honda Civic-03 ECU

Honda Civic
VIN 1HGES15593L028166
Mot. D17A1
ECU 37820-PLM-L06
Immo :HONDA 39730-S3V-A010-M1
DELPI 12229509

Пришла своим ходом, диагнозы нет, ИММО мигает, мотор заводится, три или четыре сервиса сразу сказали на .... Проверил все связи моторника, принял решение менять.
Прибыл новй блок, вставил без привязки - диагноза есть. Переписали EPROM, ИММО гаснет мотор работает OK. 6-8 раза заводил глушил, хозяин проверил всё нормально.
Через два часа машина у нас с тем-же проявленим дефекта. Мотор заводится, ИММО блымает, диагнозы нет. Через час не заводится. Затёрли первую строку ЕПРОМ-а.
Завелась в аварийном режиме.
Кто-то сможет помочь дампами, или хорошим советом.
IgorT12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 10:26   #2
doc243
случайно влез
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
doc243 стоит на развилке
По умолчанию

Может что-то садит диагнозу? попробывать отключать блоки остальные по очереди, либо что-то висит нештатное, распрос хозяина подробнее, как повторно возникло
doc243 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 10:33   #3
alexiop
гость
 
Аватар для alexiop
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 216
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 27 раз в 21 сообщениях
alexiop стоит на развилке
По умолчанию

если еще актуально стукни в личку есть такие дампы
alexiop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:00   #4
IgorT12
случайно влез
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
IgorT12 стоит на развилке
По умолчанию

Если кому итересно чем всё закончилось. Получил весь комплект (моторник, бодик,
иммо) установил, всё ОК. Но через три часа та-же гадость - после перегазовки тахометр упал, диагнозы нет. На 5 минут скинул питание диагноза появилась. На питании висел осцилл - бросков небыло. Не стал больше экскриментировать скинули гену переделали в аналогвый , изменил включение индикатора АКБ и вот тут уже всё ОК. Но сколько было дефктов с цифровыми генераторами подобного бреда не встречал.
IgorT12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 11:55   #5
Artur1981
случайно влез
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Artur1981 стоит на развилке
По умолчанию Honda civic 2003 Mot. D17A1

Нашли вас на форуме с такой же проблемой как и у меня. Машины один в один.
Случилось следующие: Месяц назад еду на ней останавливаются на светофоре пропустить людей и резко стартую загорается лампочка генератора и через три секунды тухнет. Следом загорается лампочка чека перестал работать тахометр и температурная стрелка упала и моргая ключик. Машина начинает дергаться. Я проехал метров 100 и припарковался. Заглушил двигатель и скинул провода с аккумулятора. Через три минуты подключил их обратно. Включаю зажигание также моргает ключик стрелка температуры не реагирует и не горит индикатор батареи. Завожу, стартер приходится крутить очень долго чтобы она завелась. Двигатель работает очень плохо постоянно хочет заглохнуть. До дома осталось совсем нечего. Трогаюсь очень тяжело, едет медленно скорости не переключает. Дома подключаю провод к ноуту связи с мозгами нет. Нашел и инструкцию как с помощью скрепки проверить ошибки и опять не чего. Оттащили машину к мастеру он тоже не может подключиться к мозгам. Сказал тут без вариантов надо искать на разборах. Американок на разборах нет. Пришлось заказывать с ебея со штатов правда пришло быстро. Поставили прописали ключи завелась не каких проблем. Мастер после того как прочитал вас на форуме сказал что дело в генераторе т.к. он привязан к мозгам. Дал телефон мастера который может помочь. Я созвонился с ним и объяснил проблему. Он говорит что уже сталкивался один раз с такой проблемой на цивике Американка только купе. Но решить эту проблему до конца он не смог. По его словам перевести ген. в аналоговый не проблема а как решить проблему с ошибкой которая вылезет после того как отключить ген. от мозгов он не знает.
Подскажите как вы решили эту проблему???
Я сейчас езжу на ней очень тихо, обороты больше 3000 не поднимаю боюсь опять это сучиться.
Если может дать свой телефон или написать в письме на почту буду очень признателен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Artur1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 16:45   #6
splash1606
случайно влез
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
splash1606 стоит на развилке
По умолчанию

Ребят помогите пожалуйста,такая же проблема с сивиком!!! Все перепробовали в конце концов поменяли генератор а проблема осталась((( уже и не знаем че делать
splash1606 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 13:38   #7
джавид323
случайно влез
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
джавид323 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur1981 Посмотреть сообщение
Нашли вас на форуме с такой же проблемой как и у меня. Машины один в один.
Случилось следующие: Месяц назад еду на ней останавливаются на светофоре пропустить людей и резко стартую загорается лампочка генератора и через три секунды тухнет. Следом загорается лампочка чека перестал работать тахометр и температурная стрелка упала и моргая ключик. Машина начинает дергаться. Я проехал метров 100 и припарковался. Заглушил двигатель и скинул провода с аккумулятора. Через три минуты подключил их обратно. Включаю зажигание также моргает ключик стрелка температуры не реагирует и не горит индикатор батареи. Завожу, стартер приходится крутить очень долго чтобы она завелась. Двигатель работает очень плохо постоянно хочет заглохнуть. До дома осталось совсем нечего. Трогаюсь очень тяжело, едет медленно скорости не переключает. Дома подключаю провод к ноуту связи с мозгами нет. Нашел и инструкцию как с помощью скрепки проверить ошибки и опять не чего. Оттащили машину к мастеру он тоже не может подключиться к мозгам. Сказал тут без вариантов надо искать на разборах. Американок на разборах нет. Пришлось заказывать с ебея со штатов правда пришло быстро. Поставили прописали ключи завелась не каких проблем. Мастер после того как прочитал вас на форуме сказал что дело в генераторе т.к. он привязан к мозгам. Дал телефон мастера который может помочь. Я созвонился с ним и объяснил проблему. Он говорит что уже сталкивался один раз с такой проблемой на цивике Американка только купе. Но решить эту проблему до конца он не смог. По его словам перевести ген. в аналоговый не проблема а как решить проблему с ошибкой которая вылезет после того как отключить ген. от мозгов он не знает.
Подскажите как вы решили эту проблему???
Я сейчас езжу на ней очень тихо, обороты больше 3000 не поднимаю боюсь опять это сучиться.
Если может дать свой телефон или написать в письме на почту буду очень признателен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

привет такая же проблема точ в точ .помогите кто что знает
джавид323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 19:36   #8
джавид323
случайно влез
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
джавид323 стоит на развилке
По умолчанию

привет всем.у меня сивик 7-го поколения.сборка канада 1,7 л лев.руль.2001 года выпуска-механика.проблема такая..при движение развернулься на ручнике.щелькнула под бардачком несколько раз и машина заглохла. на приборном щитке загорель -chek-.выключил зажиганию открыл капот снял клемму +.покурил 5 минут и клемму обратно вставил и запустил двигатель.заводилась нормально но стало троить.проехал метров 500 и при этом горел chek//на ходу выключаю нейтральку и заглушил двигатель-машина катаетсья дальше включаю зажиганию и 2-ю перадачу двигатель заводиться проехал метров 150-200 все ровно троить.тут же заметил что на приборе мигает зеленый ключ-имобилайзер-не работает тахометр и не показывает стрелка темпратуры горит chek / дело было в декабре.не стал заглушит двигатель думал больше не смогу заводит.доехал до дома приблизительно 13-15 км.на следущий день машина не заводилось вообще.при включение зажиганий мигала зеленый ключик-иммобилайзер- на приборе.стартер крутит но не заводиться.решил оставить до весны.в марте пригласил спеца по иммо.приехал ко мне во двор.все ему объяснил он иммо не при чем говорит.а я ключ с чипом от иммо нащел на рулевом коленко прикленным на замке зажигание.а он этот чип ключ на больванку прижал включил зажиганию и иммо-ключ зеленый-на щитке изчез*значит иммо не при чем.потом симптомы такие-при включение зажигание на приборе загорается--значок акб-чек-значок масло.запускаю двигатель-первый 2 минуты -показывает температуру-тахометр скачеть верх вниз-горит значок акб.-каждый скачок щелькает реле под бардачком.так от 10-до 20 раза.в каждом скачке тахометра чек мигает.потом гаснет значок акб и загорает чек и сразу же тахометр падает на нуль и температура машина опять троить черный дым .все остальные опции работает.диагиностика ничего не показывает.объехал минимум 15-20 сервисов ответ не связъ с эбу.спецы руками разводять у нас то в г. красноярске.сам в шоке.друзя помогите кто что скажет. за ранее спасибо всем за терпение что прочитали до конца.можете писать на электронку. kosaev70mail.ru
джавид323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2014, 00:19   #9
Makar
редкий гость
 
Аватар для Makar
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 93
Поблагодарил: 5
Поблагодарили 9 раз в 9 сообщениях
Makar стоит на развилке
По умолчанию

У меня была такая хонда, на американках там генератор привязан к иммобилайзеру, надо его проверить, при неисправной лямбде, будет глохнуть на холостых пока через некоторое время сама не на строится, как снимаешь клейму настройки сбиваются, ну и возможна неисправность самого ЭБУ
Makar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:54   #10
Neodim
случайно влез
 
Аватар для Neodim
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Украина, Луганск
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Neodim стоит на развилке
По умолчанию

Столкнулся с аналогичной ситуацией, сивик 2005 АТМ D16w7
Из перечитанного предполагаю, что причина выхода из строя блока управления двигателя - генератор.
А как быть с ремонтом блока или только замена?
На авто стоит 37820-PLH-G53, возможно ли заменить на 37820-PLH-G52 ?
Еще в моем случаи, слетел дамп еепром и блоку похоже без разницы что там записано, ведет себя постоянно одинаково.
Подскажите, в каком направлении двигаться в плане ремонта???
Neodim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Civic Cr-v Coach.ua Япония 11 25.11.2014 13:27
Honda Civic 2010 stepser Япония 0 11.10.2014 00:07
Код Honda Civic VovaSha Автомагнитолы 4 06.08.2011 00:37
проблема с honda civic 4D imitator Япония 6 28.08.2010 05:00
honda civic 96 1.5 aka Япония 4 25.03.2008 16:33


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot