Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Япония

Япония Toyota/lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2011, 12:22   #1
xas
случайно влез
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: казахстан чимкент
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xas стоит на развилке
По умолчанию ниссан премьера 2001г

ниссан премьера 2001г иммо натс-5 внутри тмс, моторник хитачи внутри 93с56, чип 4д, хозяин машины говорит что последнее время плохо заводится стала с нескольких попыток, а потом вовсе заглохла, секьюрити когда зажиг выключенно мыргает, а когда включ заж горит постоянно, если залить чужой дамп то секьюрити после включения заж сразу загорается постоянно, а со своим дампом загорается спустя 2-3 секунды, накачка на антене есть, провода от иммо до моторника целые, диагноза ругается р1610 и р1612 типа нет связи между иммо и есу, пробовали прописать другой ключ мастер кеем как патфаиндер потому что похоже на нашу премьеру, пробовали руками положить ключи но не получается, так как секьюрити со своим дампом тухнет позже значит ключи все таки принимает кажется нет синхры, все говорят что прописав ключи сканером синхра сама поправится, но как не п ытались ни т-300, ни лаунч не пускают не принимая пин, пробовали другой дамп залить с известным пином тоже не хочет, осталось или дамп моторника кривой или иммо глючит и менять его,
моежет что упустили или транспондер какой то особый нужен хотя свой ведь читается или он заглючил и параметры изменились в родном чипе ничего не залочено?
Вложения
Тип файла: rar nissan.rar (282.4 Кб, 39 просмотров)
xas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 18:39   #2
xas
случайно влез
 
Регистрация: 29.01.2009
Адрес: казахстан чимкент
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xas стоит на развилке
По умолчанию

может у кого еще было такое или может все таки байты в моторнике играют решающую роль так как без моторника иммо на связь не выходит хоть к-лайн на прямую к нему кидаешь?

пробуем подключится к иммо на столе лаунчем не хочет, прогером к-лайновким натс-5 конектит на столе, а на машине лаунч тоже конектит, так должно быть?
xas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 02:32   #3
koroleg
гость
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Комчатко
Сообщений: 168
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 26 раз в 24 сообщениях
koroleg стоит на развилке
По умолчанию

Диагностика иммо идет через моторник, на столе надо включать всю связку. Утилиты Омеги и др.по К-лайн используют взломаный протокол обмена иммо-моторный. Консалт вам поможет
koroleg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MB W203 2001г. Leshij Одометры 0 17.05.2011 21:01
БМВ Х5 2001г 3,0л дизель Farruh Германия 2 25.03.2011 08:19
Honda CR-V 2001г AleksDV Япония 6 19.08.2009 19:43
разыскивается схема Ниссан Премьера ua9ali Автомобили 2 30.08.2007 11:35
Ниссан премьера 94года Андрюха Франция 3 23.12.2006 19:26


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot