Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Япония

Япония Toyota/lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki.

Ответ

Опции темы
Старый 17.02.2011, 07:09   #1
olegchernov
случайно влез

Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
olegchernov стоит на развилке
По умолчанию как убрать иммобилайзер?

Здравствуйте господа!Я новичок на вашем форуме.Нужна помощь в отключении иммобилайзера.Машина Мицубиси Паджеро 1995года,2,8 Тди.Она со мной уже шесть лет.В последнее время невозможно заводить с первого(а также второго,третьего...) раза.
У меня такая отдельная штучка,которую нужно прикладывать в машине к мигающей лампочке.Так вот она то действует на лампочку,то не действует.Уже достало!!!Хочу вообще избавиться от иммо .Только очень прошу не предлагайте какие-то коды и тому подобное,я ничего в этом не понимаю.Форум почитал,в надежде найти ответ,но мне показалось,что тут марсиане переписываются на китайском языке 25века...Если можно посоветовать какие провода с какими разъединить,а какие соединить.Это я сделать смогу.И ещё .Я живу в Испании,поэтому советы типа "...пойди к специалисту" - здесь не имеют смысла:нет здесь специалистов.У официалов могут снять(наверное могут) и поставить за дурные деньги.Заранее спасибо.Олег.
olegchernov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 07:58   #2
andrei22
гость

Поблагодарил: 1
Поблагодарили 21 раз в 15 сообщениях
andrei22 стоит на развилке

Так проследи от мигающей лампочке к блоку, от него обычно провода идут, где-то разрывают штатную цепь, замыкай и пробуй заводить без прикладывания отдельной штучки в мигающей лампочки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
http://elcar75.ru/
andrei22 вне форума   Ответить с цитированием