Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Япония

Япония Toyota/lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2011, 21:16   #1
Ilshat1987
случайно влез
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ilshat1987 стоит на развилке
По умолчанию NISSAN PRIMERA p11 GA16DE 1998 г.в. не заводиться

Ниссан P11 1998 г. дв 16. Не заводиться! Нет Искры, нет импульса на форсунки. Проводка до мозгов исправна, B+ есть, IGN есть массы все присутствую. При этом клиент заметил при включении зажигания постоянно крутиться бензонасос, и также при включении зажигания з раза мигает чек потом горит постоянно, пробовал считать блинкоды на диагностику не идёт. На форсы напруга 12 В . с Датчика холла (который в трамблёре) сигнал уходит!!! Две догадки Имобилайзер или мозги.... Кто сталкивался с такой ситуацией посоветуйте!!! Двиг. GA16DE . Диагностировать побывал Autoboss v30 связь не осуществляется, блин коды тоже не показывает, в диагностику не входит. В руководстве прочел что лампа чек инж. так же является и показаниями имо. В автодате сказанно что если 4 ключа обученны то лампа будет вспыхивать три раза.... У владельца машины всего один ключ.... В Alldate (правда модель авто я смотрел sentra , у них двигатели одинаковы) скзанно что бы выйти из режима програмирования надо открыть дверь и выключить зажигания. концевик двери водителя на этой примьере не работает.... Вопрос к опытным возможно ли такое что машина зашла в режим программирования ключей а выйти из него не может и я не могу её вытащить так как концевик двери не реагирует..... но почему тогда постоянно гудит бензонасос при включеном зажигании, ведь управление реле бензонасоса идет напрямую с мозгов.....???? Я всю голову уже себе сломал........ Кстати ещё 3 недели назад клиент допустил переплюсовку АКБ, при этом сгорел предохранитель на 80 ампер, после машина эксплуатировалась две недели, Перед поломкой клиент говорит что в автомобиле потухли все приборы, пошевелил предохранитель на 80 все заработало, поставил машину около дома, а на утро она уже перестала заводиться.
Ilshat1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 02:22   #2
kafa ®
случайно влез
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Кишиневъ
Сообщений: 40
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
kafa ® стоит на развилке
По умолчанию

у иммо есть своя индикация. смотри почему на диагнозу не выходит..
kafa ® вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 22:00   #3
Ilshat1987
случайно влез
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ilshat1987 стоит на развилке
По умолчанию

Отправил машину к другому диагносту, более опытному..... если скажет в чем беда была отпишусь.
А эта индикация она сверху торпеды? если ориентироваться по ней то при вкл зажиг. красный светодиод тухнет.... если бы доступа не было она как я помню должна гореть..... я крышку мозгов вскрыл ничего криминального не нашёл за исключением того что один процессор слабо но пах чем то горелым, может просто от нагрева в процессе работы. Опыта пока маловато что бы в электронику мозгов лезть, далеше не стал углубляться что бы чего не испортить.
Ilshat1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 07:37   #4
counder2000
случайно влез
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
counder2000 стоит на развилке
По умолчанию

if there supply to ecu. check supply to coil and injector. the supply come from main relay.first when on ign key the check engine light and battery charging light is on. that means power to ecu ok.when crank if fuel pump pumping that ecu is working and crank angle sensor is receiving signal. so the problem is the supply to coil and injector .use multimeter check b+ at coil terminal when on ign and crank there must have supply
counder2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 14:24   #5
касым
случайно влез
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
касым стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilshat1987 Посмотреть сообщение
Отправил машину к другому диагносту, более опытному..... если скажет в чем беда была отпишусь.
А эта индикация она сверху торпеды? если ориентироваться по ней то при вкл зажиг. красный светодиод тухнет.... если бы доступа не было она как я помню должна гореть..... я крышку мозгов вскрыл ничего криминального не нашёл за исключением того что один процессор слабо но пах чем то горелым, может просто от нагрева в процессе работы. Опыта пока маловато что бы в электронику мозгов лезть, далеше не стал углубляться что бы чего не испортить.

такая же возня тот GA 16DE нет импульса на КЗ
касым вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 00:36   #6
ovv1982
случайно влез
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ovv1982 стоит на развилке
По умолчанию

Проверяйте ЭБУ пин 44 прогорает дорожка.
ovv1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
nissan primera tecra Япония 6 28.02.2014 18:27
nissan primera 1998 иммо. Заур Япония 8 29.09.2011 01:58
Nissan 1998 дизель не заводиться. мешает иммо василий239 Япония 4 13.09.2009 07:25
Nissan primera 99г andrei.z Япония 15 03.04.2008 17:06
Nissan Primera... test Германия 0 27.02.2007 04:19


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot