Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Одометры

Одометры вопросы корректировки показаний, ремонт одометров, создание устройств для изменения показаний и тп

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2011, 23:20   #1
autoelektro
редкий гость
 
Аватар для autoelektro
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 58
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 13 раз в 10 сообщениях
autoelektro стоит на развилке
По умолчанию toyota avensis 98

пожалуйста помогите. полез в щиток приборов ради эксперимента считать-записать дамп и по незнанию подумал что 93с56 и 93s56 одно и тоже дамп считал а при записи почему то изменило 70 строку и я после этого не могу записать дамп обратно ни стиреть ни записать изменяются только первые строки чем можно снять защиту и записать ?
и еще если я возьму чистую 93s56 я смогу записать не снимая защиту
програматор апел по5
зарание спасибо всем кто откликнется
дамп загрузить не получается
autoelektro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 09:09   #2
Aleks_005
случайно влез
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Тольятти
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Aleks_005 стоит на развилке
По умолчанию

Если микросхема отпаяна, у нее нужно соединить ноги 5 и 7, 6 и 8. Тогда разницы между 93с и 93s не будет. Микросхема будет работать в 16 битном режиме и защита отключена.
Aleks_005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:43   #3
autoelektro
редкий гость
 
Аватар для autoelektro
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 58
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 13 раз в 10 сообщениях
autoelektro стоит на развилке
По умолчанию

Спасибо за отклик. проблему пришлось решать чужими руками так как свои оказались кривоваты. Проблема была в том что изначально дамп неправильно считался, а потом когда я на сайте скачал другой дамп апел не смог правильно его записать. Вывод из этого такой апелом можно делать только то что описано в альбоме, а о том что это универсальный программатор нужно забыть. При вскрытии оказалось что в стабилизаторе питания программируемой микросхемы вообще нет блокировочных конденсаторов. При программировании по описаниям альбома микросхема не выпаивается а только отрезается сигнальные выводы. а питание идет от стабилизатора щитка.
autoelektro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Avensis 1998г TDI test Япония 12 09.05.2014 20:30
Toyota Avensis Dmitry_pl Япония 3 10.07.2010 11:44
Toyota avensis холостой ход zuram Автомобили 9 12.04.2009 13:14
TOYOTA AVENSIS 2001G serghei Япония 10 12.08.2007 23:11
TOYOTA AVENSIS 2001g serghei Япония 8 05.07.2007 19:48


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot