Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Штатные охранные системы

Штатные охранные системы Уязвимости штатных охранных систем автомобилей. (кодграббер, ретранслятор, радио удлинитель.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2011, 00:34   #1
MMM
участник
 
Аватар для MMM
 
Регистрация: 29.06.2006
Сообщений: 436
Поблагодарил: 40
Поблагодарили 150 раз в 99 сообщениях
MMM скоро станет знаменитым(-ой)MMM скоро станет знаменитым(-ой)
Стрелка Вопрос к практикам

Вопрос по мазде 6 2009 год , ставится на охрану с родного ключа , моргает лампочка доп сиги подключенной через родной ключ. Если открыть окно через поворот личинки и прописать в прощ новый ключь машина будет заводиться ? Обращаюсь сразу к теоретикам - не пишите если не знаете о чем идет речь .
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 04:11   #2
ghex
начинающий фрикер
 
Аватар для ghex
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 836
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 338 раз в 195 сообщениях
ghex стоит на развилке
По умолчанию

" ставится на охрану с родного ключа , моргает лампочка доп сиги подключенной через родной ключ"-слейв система по типу "Ranger Shedov" "Kobra" "Magnum" и другие...
к сожалению у мазды 6 нет штатной сигнализации в европейских комплектациях, (про америку не возьмусь утверждать) только управление ЦЗ+дотяжка стекол.
Слейв система (сигнализация) которая управляется штатным ключем имеет свою цепь блокировки (которая блокирует бензонасос,стартер,зажигание)-обычное Реле (проводное,или в случаи крутой слейв системы безпроводное-что редкость) сломом личины двери мы откроем авто,Но слейв сига будет сопротивлятся (включит тревогу по сработке концевика) предположим что нас это не беспокоит и мы пишем Чип в блок ИММО но все равно остается разорваная цепь которая не даст работать бензонасосу,не станет подавать напряжение на катушку,или не станет включать стартер,и еще другие варианты блокировок могут быть реализованы.
Как противодействовать:
1) Самое подходящее,давим штатный брелок хорошей помехой (5 ВАТТ),не даем поставить слейв систему в охрану,сколько нужно столько и давим эфир-пока просто не закроют дверь на ключь. после чего спокойно "вертим" замок двери,лечим зажигание замок,пишем чип-Японка взята!
2)если время и место позволяет,действуем по "старому". Вертим замок,открываем дверь-слейв находящийся в режиме охрана включает срабортку,открываем капот (если нет доп.блокиратора капота,проблем не будет) выключаем колокол (иногда неудобно установлен-придется повозится,если автономка доп.сложности но решаемые-не буду счас отдалятся от темы...) садимся в салон и шустро рвем пластмасы и ищем блок слейв сигнализации-от блока идет проводка по ней ищем реле-если находим сразу в торпеде,замыкаем цепь перемычкой,-вопрос решился! Если реле не найти (далеко спрятано,из разьема вырезаем провод управления реле-подаем на него + или - (смотря как задумано производителем)-вопрос решился-телега взята,лечим зажигание,пишем чипы. 2-й способ требует подходящего места,неслабой снаровки и понимания электрических цепей и реализации блокировок+нужно в уме знать цвета из косички сигнализаций основных,как слейв так и доп.брелковых (полноценых) (иногда розовый,коричневый,доп. каналы тоже могут быть задействоватны цвет синий,фиолетовый)... вариантов достаточно
вобщем 2-й способ реалезуется,достаточно большими усилиями.... если слейв на безпроводном реле (на такой слейв попасть 10% из 100) единственый вариант "конопатить" все пластмасы и искать его (что трудно)
желательно убедится что в намеченом автомобиле отсудствует или присудствует дополнительный ИММО,потому что если это окажется неожиданостью телега сорвется 99% (доп.ИММО "блек баг" "пандект" "SkyBrake " и другие)
Думаю все расписал ясно,у мазды 6 нет комплектаций с штатной заводской сигнализацией-потому и в дверях не предусмотрена возможность снятия ее с охраны поворотом ключа в двери. (хонда почти любая подлечится поворотом,многие Ваг, но не МАЗДА)


Всем оставатся на своих местах
ghex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 04:28   #3
ghex
начинающий фрикер
 
Аватар для ghex
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 836
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 338 раз в 195 сообщениях
ghex стоит на развилке
По умолчанию

В подкрепление изложеного выше прикрепляю спецефикацию и цены всех доступных европейских комплектаций:
Вложения
Тип файла: pdf м6.pdf (217.8 Кб, 49 просмотров)


Всем оставатся на своих местах
ghex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:17   #4
fantom2
случайно влез
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 41
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
fantom2 стоит на развилке
По умолчанию

интересное умозаключение по нему теоретика и видно.назови хот одну сигу где реле блокировки +управляется?исключение только встроеная блокировка но по толщине проводов выкупаеться и что за маздовский замок который проворотом не лечиться? там ест рабочий момент но крутиться на ура и без особого усилия да и зачем чип вязать как по заводу? можно щиток прищепкой расколдовать или по пацански свой щиток и моторник с чипом принести щиток там сдёргиваеться быстро и красиво да и варианты с доп имо доволно редки как и автономные колокола и нас в РаФе уже тьму лет не продаються
fantom2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:32   #5
ghex
начинающий фрикер
 
Аватар для ghex
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 836
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 338 раз в 195 сообщениях
ghex стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantom2 Посмотреть сообщение
интересное умозаключение по нему теоретика и видно.назови хот одну сигу где реле блокировки +управляется?исключение только встроеная блокировка но по толщине проводов выкупаеться и что за маздовский замок который проворотом не лечиться? там ест рабочий момент но крутиться на ура и без особого усилия да и зачем чип вязать как по заводу? можно щиток прищепкой расколдовать или по пацански свой щиток и моторник с чипом принести щиток там сдёргиваеться быстро и красиво да и варианты с доп имо доволно редки как и автономные колокола и нас в РаФе уже тьму лет не продаються

Вот ты "блатонул" сильно ,разставил все точки на "I"
Обьясняю подробно так как вижу что хоть в чем-то но ТЫ "волочиш"
системы доп охраны управляются + на штатных системах охраны (как было справедливо замечено выше),и в некоторых дополнительных системах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] специально вставляю из текста:
BM-102 - миниатюрное влагозащищенное дистанционное реле скрытой блокировки для автосигнализаций Pandora, которое позволяет организовать блокировки цепей током до 30А.

Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов.
прекрасно понимаю что тут мне могут возразить,мол это не управление по +

маздовский замок отлично ломается без извлечения и сверления-это общеизвестно и тут разночтений небыло кажется
прищепку и имел в виду ТС когда создавал тему,хотя даже если дилеской диагностикой ложить чип будет результат равнозначный о чем тут хотел поспорить не пойму
по поводу замены приборки и моторника-скажу одно,вариант рабочий но требует нормального расположения и условий исполнения-если бы в путь японку запускала только приборка,вопросов бы небыло совсем


Всем оставатся на своих местах
ghex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 00:09   #6
fantom2
случайно влез
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 41
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
fantom2 стоит на развилке
По умолчанию

всё верно. по +проводу который разрывает реле идёт пакет снятия и постановки реле или как у МС синим проводом ЛАНа и тут есть момент тупо лени и кривых рук установщиков что их особо не прячут да сама такая работа как сидеть полчаса и расколдовывать чьи то сопли или принцип что залез в будку так забери любой ценой не считаю правильным жалко конечно времени и бенза на пробив и отвод но надо сразу несколько вариантов пробивать а не тупо упираться в один вариант и делать лишние движения это никто не оценит а доказывать что то себе и кому то в работе не стоит
P.S. если ты о Fly200 он типо без пина вяжет но глючное китайское гавно я под него даже маленькую соньку прикупил реально кривое железо его и комп при каждом подключении к обд теряет SBB хоть и дешевле но работает в разы ровнее и без осечек

Последний раз редактировалось fantom2; 09.09.2011 в 00:25.
fantom2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 00:38   #7
ghex
начинающий фрикер
 
Аватар для ghex
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 836
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 338 раз в 195 сообщениях
ghex стоит на развилке
По умолчанию

Все верно выше написано,со всем сталкивался и во многом согласен,но остается вопрос:
в каком из моих высказываний была "лажа" из которой можно было называть меня теоретиком?
вот тут конечно можно смело допускать подобные высказывания http://www.phreaker.us/forum/showthread.php?t=13434, а заходить в тему где за месяц ее существования никто не отписался по делу (знаю что многие не захотели ТС разжевывать очевидное...),после чего я максимально ясно и понятно попытался все обьяснить появляетесь Вы и срываете банк от ТС в виде блогодарности и выставляете меня некомпетентным


Всем оставатся на своих местах
ghex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 01:25   #8
fantom2
случайно влез
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 41
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
fantom2 стоит на развилке
По умолчанию

смутило это (хонда почти любая подлечится поворотом,многие Ваг, но не МАЗДА) и то что где то существует сига в которой на обычное реле блокировки идёт + это тупо не логично ведь обмотка реле с одной стороны питается от блокируемой цепи с другой при постановке на охрану появляется слаботочный минус
fantom2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 02:54   #9
ghex
начинающий фрикер
 
Аватар для ghex
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 836
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 338 раз в 195 сообщениях
ghex стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fantom2 Посмотреть сообщение
смутило это (хонда почти любая подлечится поворотом,многие Ваг, но не МАЗДА) и то что где то существует сига в которой на обычное реле блокировки идёт + это тупо не логично ведь обмотка реле с одной стороны питается от блокируемой цепи с другой при постановке на охрану появляется слаботочный минус

внесем ясность в диалог:
"подлечится проворотом" это означает снимется при повороте личинки водительской двери или багажника с Штаной! системы сигнализации (Хонды все которые встречал,Ваги многие-о плавающих замках счас не будем...) по мазде слом личинки двери не выкл. слейв систему которая управляется штатным Д.У. из режима охраны-о зажигании небыло ни единого слова,оно крутится с отличным % побед
по поводу реле блокировок,в основной масе все сигнализации используют "-" для управления всеми доп.каналами,блокировками и только на автозапуск приходят + на замок (что логично) но релюшки есть НЗ\НР и невсегда штатные которые идут в комплекте с сигой решают тех. задачу необходимую... В первом своем коменте я обьяснял что встречаются безпроводные реле управление которыми идет по "+" управление-сразу предупредил что попасть на такую систему в мазде вероятность небольшая да и штатные системы в блокировками по "+" встречаются,касательно марок доп.сигнализаций с блокировками по "+" из блока сейчас на памяти мало что всплывает но возможно меня кто-то дополнит (достоверной информацией)
а ТС молчит что? пора зайти и уточнить тех. задачи-потому как в своем вопросе нужно ориентироватся ясно,а не "лечить" блокировку с слейв системы в режиме охраны блоком управления ИММО


Всем оставатся на своих местах
ghex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 03:03   #10
Narus
участник
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 289
Поблагодарил: 48
Поблагодарили 93 раз в 72 сообщениях
Narus стоит на развилке
По умолчанию

ghex, все грамотно Басота!
Narus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Проблема] вопрос abramov Программирование микроконтроллеров 0 22.10.2013 01:25
ВОПРОС ПОТАП Флейм 0 31.07.2013 17:09
вопрос turokk Иммобилайзеры. 10 11.02.2012 21:53
вопрос по птс sol!D@T Флейм 3 30.04.2011 20:55
Вопрос по IP? Президент Флейм 0 28.10.2009 17:10


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot