Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Общение > Флейм

Флейм для свободного общения

Ответ

Опции темы
Старый 03.09.2011, 10:52   #1
INKVIZITOR
случайно влез

Поблагодарил: 4
Поблагодарили 13 раз в 3 сообщениях
INKVIZITOR стоит на развилке
Вопрос Помогите - что за хрень?

Получил письмо на мыло:

"Уважаемые Чернявский
Я адвокат семьи за последнее время (Mr.Bennard Чернявский) гражданином своей страны. Господин
Беннард умер с всей своей семьей в автокатастрофе 30 декабря 2006 года, и ни одно лицо слева, как ближайшему родственника, который может претендовать на свои имения в размере $ 13.580.00M на хранение в Банк here.I связался вам претендовать имении моего покойного клиента, так как у вас есть последние же name.Note, это заявление будет юридически свободна от каких-либо последствий.
Пожалуйста, свяжитесь со мной через мой адрес электронной почты для
больше
Информация: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Иметь хороший день.
С уважением,
Адвокат Марк Альфред (эсквайр)"

Ответил что хочу подробностей и получил:

"Уважаемые Cherniavsky ,
Большое спасибо за ваше письмо, я при этом в получении вашего ответа как Вы правильно знаю, что я искал для родственников, но безуспешно, и вместо этого фонда конфискации по финансам фирмы, как я упоминал в своей предложения или претендуют некоторые недобросовестный человек.