Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2011, 02:06   #1
Alex-l
случайно влез
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Щелково
Сообщений: 15
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex-l стоит на развилке
По умолчанию VW BORA непонятки с иммобилайзером

Всем привет.
Полазил по форуму поизучал схожие проблемы, но к моей задаче ни одно решение применить не получилось.

Сразу извиняюсь за много текста, но иначе представление о проблеме не объяснить.

Предыстория: Приехала машина, VW BORA 1.6 L 1999 год, в один сервис на ремонт подвески, пока ждали запчасти простояла три дня, за это время разрядился аккумулятор, после установки нового аккумулятора машина заводится и тутже глохнет. Помучавшись немного вызвали какогото спеца из VW-го сервиса, тот приехал со знанием дела вытянул из панели приборов логин, ввел его и машина завелась. С ним расчитались и он уехал. После того как машину заглушили примерно на 10 минут ситуация повторяется (заводится и глохнет). Теперь они сами вводят код доступа и машина заводится, но нельзя глушить на долго иначе все повторяется. Помучавшись немного пригнали машину ко мне. Какие манипуляции были с машиной до этого уже неизвестно.

1. в блок управления двигателем записывается ошибка P1570 - блокировка двигателя иммобилайзером (в инете куча подобных проблем), но на панели приборов индикатор иммо не светится вообще никогда (как и лампа чек) поэтому не понятно в каком режиме находится иммо, сам светодиод на месте и исправен.

2. В блоке приборки ошибок нет, если ввести логин то машина начинает заводиться даже не прописывая ключи (хотя прописать их не получается (программа ВАСЯ диагност).

3. В панели 1J0919 881C MMO стоят две микросхемы памяти 24С02 и 93С56 считал с них дампы, но толком ничего не понятно, с VAGами объщаюсь недолго до этого занимался праворучками поэтому кое какие познания в иммо имеются.

4. Что находится в каждой микросхеме подскажите пожалуйста и почему их две, в 24С02 явно лежит пробег и все настройки стрелок и приборки, где лежат ключи не знаю может в 93С56. Нету сейчас читалки ключей поэтому не могу с ними работать.

5. На приборке плюс ко всему не работает MFA, т.е. ничего не отображает и не показывает индикатор положения селлектора коробки автомата, хотя в тестовом режиме все сегменты индикаторов светятся.

Кто может подсказать почему себя так ведет иммобилайзер, направьте пожалуйста мысли в нужное русло, а то пока в тупике.
Есть подозрение что приборка не родная или дампы битые.

На машине установлена сигнализация STARLINE, при включении зажигания в блоке сигнализации с разными интервалами времени клацает какоето реле, блокировок от сигнализации нет, я и сигнализацию отключил совсем (перестали периодически сбрасываться часы на приборке- почему так было не понятно). Теперь машину можно глушить на время до нескольких часов, но по прошествии суток все повторяется.

Также все повторяется если отключить аккумулятор не несколько секунд.


Если кто осилил все это прочитать помогите пожалуйста советом в каком направлении копать.

Заранее спасибо.

---------- Post added at 07:44 ---------- Previous post was at 07:27 ----------

Почему иммо себя так ведет? может это слетает синхра между моторником и иммо, тогда что ей не нравится.

---------- Post added at 08:06 ---------- Previous post was at 07:44 ----------

Вот что нашел сейчас на одном форуме.
....А вот при вводе логина ИММО "отключается".... и заводи чем хочешь !...

Это на самом деле так?
Alex-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 17:55   #2
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Я никогда не писал ключи VAS-ом, но вагкомом писал много раз. Я думаю, что тебе просто нужно ключ записать. При вводе логина машина действительно заводится, даже если ключ не вписан никакой, так что ничего удивительного, что она заводится...
Ну а потом сделай синхронизацию с моторным, если что. По нолевому каналу в адаптациях.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 21:57   #3
Alex-l
случайно влез
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Щелково
Сообщений: 15
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex-l стоит на развилке
По умолчанию

Спасибо Igor_SPb, попробую после выходных.

Порылся по интернету нашел интересные статьи по VAGовским иммо, узнал много нового.
Кстати ключи я пытался стереть\прописать, ничего не вышло, при нажатии кнопки ТЕСТ пишет "ошибка".

Где то прочитал что в адаптации в 21 канале в поле новое значение при вводе ноля надо писать не 0 а 000, так ли это? Я то писал 0.

Остается пара вопросов, почему не горит лампа иммо на панели (без нее не понятно в каком "режиме" находится иммо) и где лежат ключи (в 93С56?).

Может кто подскажет.

Спасибо.
Alex-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:41   #4
baw_ros
гость
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Россошь
Сообщений: 100
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
baw_ros стоит на развилке
По умолчанию

Если ремонтники подвески музыкой посадили акк., то это одно, а если открутили один из массовых проводов и в итоге сигналы идут через что могут.
baw_ros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:33   #5
Alex-l
случайно влез
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Щелково
Сообщений: 15
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex-l стоит на развилке
По умолчанию

To baw_ros.
Точной информации нет что они откручивали и где, но в багажнике машины валяется старый аккумулятор и отключенный усилитель.
Понятно что если откручивать провода массы то запросто можно что нибудь вывести из строя.
Моя задача сейчас как раз и состоит в том чтобы определить что неисправно, а уж потом буду искать способы восстановления.
Хотя я пока просто не понимаю до конца всех тонкостей VAGовского иммо (опыта мало), поэтому и возникают все эти вопросы.
Вот пример: если в мануале сказано что надо ввести ноль в поле "новое значение" , и я ввожу 0, а оказывается надо вписывать толи 000, толи 0000.
Когда буду на работе попробую так сделать, может получится прописать ключи и синхронизировать моторник с иммо и на этом моя пляска вокруг этой машины закончится.

Но все равно вопросы относительно лампы на приборке и где записаны ключи мне очень интересны.

P.S. На связке ключей висит пластиковый ключ - зачем он?
Пробовад дампы из приборки посмотреть в VAG EEprom programmer, так он написал Model Golf IV, так и должно быть? (машина BORA)
Спасибо.
Alex-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 21:52   #6
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

А зачем ты пишешь туда 0? Нужно в том поле указывать количество ключей, которые хочешь прописать. Т.е. если один ключ, то ставь 1, потом тест, сохранить, и когда ключик погаснет, то значит, чип вписался...


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 23:53   #7
Alex-l
случайно влез
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Щелково
Сообщений: 15
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex-l стоит на развилке
По умолчанию

Так написано в многочисленных мануалах, я так понимаю 0 для того чтобы стереть все ключи, а уже потом писать все ключи которые есть в наличии.
Сколько надо ждать чтобы погас ключик? ,у меня на панели приборов такой индикатор не горит никогда . Паузы секунд в пять хватит?
Попробую все варианты когда буду на работе.

Спасибо
Alex-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 10:19   #8
Alex-l
случайно влез
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Щелково
Сообщений: 15
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex-l стоит на развилке
По умолчанию

Вобщем пока ничего не получается, ключи не пишет , пишет ошибка, какие бы значения я не вводил и какой бы ключ не вставлял в замок.
Лампочка на приборке так и не горит.

---------- Post added at 16:19 ---------- Previous post was at 16:15 ----------

В 17-комбинация приборов ,08-измеряемые группы, канал 22, в поле Number of adapted keys 0 (ноль), что это значит - ключ не опознан или нет ни одного запрограммированного ключа? В группе 21 , адаптации. сохраненое значение 3.
Alex-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 15:20   #9
nick666
гость
 
Аватар для nick666
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 132
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 11 раз в 9 сообщениях
nick666 стоит на развилке
По умолчанию

привет, посмотри все что нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

---------- Post added at 13:19 ---------- Previous post was at 13:16 ----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

---------- Post added at 13:20 ---------- Previous post was at 13:19 ----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
nick666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 16:26   #10
Alex-l
случайно влез
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Щелково
Сообщений: 15
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alex-l стоит на развилке
По умолчанию

по первой ссылке файл не найден, две другие одинаковые.
В основном там написано где лежит логин и пробег.

---------- Post added at 21:44 ---------- Previous post was at 21:38 ----------

Попробовал дампы с другого щитка залить, единственно что изменилось, так это пропала синхра между двигом и иммо (что естественно) и появился соответствующий код ошибки. Лампа иммо все равно не горит, ключи не пишет и не синхронизируется с двигом. Залил старый дамп синхра появилась (код ошибки пропал).

---------- Post added at 22:04 ---------- Previous post was at 21:44 ----------

Парни кто в курсе что в дампе B58813(93С56), панели приборов 1J0919 881C MMO VWBora\Golf IV. Может есть у кого дамп.

---------- Post added at 22:26 ---------- Previous post was at 22:04 ----------

Пробовал подключить приборку вообще без 93С56, ни какой разницы, сканер всю информацию по приборке видит также как и с 93С56 на месте.
Alex-l вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vw bora immo


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Вопрос] Непонятки с роутером denny Безопасность 8 09.05.2013 06:46
Непонятки с банками <<Дмитрий>> Флейм 10 02.09.2012 10:46
https://login.skype.com/ непонятки amt Безопасность 2 15.03.2012 11:34
Рено меган сценик 1999г-непонятки с иммо dvb83 Франция 7 23.02.2012 22:44
vw bora vampirewww Новички 12 24.01.2007 02:46


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot