Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2011, 20:40   #1
automan001
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
automan001 стоит на развилке
По умолчанию помогите подружить приборку с ECU

Имеем Skoda Octavia 2002, приборку 1U0920841J SKZ7Z0G4190748.
Пытаюсь установить б.у. ECU 06A906032HN от двиг AUQ который был в кузове TMBER41U528555602 с приборкой SKZ7Z0A1174288. Помогите подружить приборку с ECU. Логины приборки и ECU вроде знаю AB 1E = 07851. Я даже сделал такой же логин в приборке. См. дампы. У меня такое подозрение что приборка - иммо 2 а ECU - иммо 3 вот и не дружат. Ключ прописывается в приборку только основной. Раньше на старом блоке прописывались и дополнительные без проблем. Блок 17 выдает ошибку 01177 Engine Control Unit 65-10 Unautorized Intermittent. Лампочка иммо мигает прерывисто но не часто, не так как когда ключ не авторизирован.
automan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:53   #2
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Понять, иммо 2, или 3, просто... Если диагностикой заходишь в приборку, либо моторный, и видишь вин - это иммо 3. Если винномера нет, это иммо 2.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:15   #3
automan001
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
automan001 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_SPb Посмотреть сообщение
Понять, иммо 2, или 3, просто... Если диагностикой заходишь в приборку, либо моторный, и видишь вин - это иммо 3. Если винномера нет, это иммо 2.

Спасибо, о способе определения иммо 2 или 3 по присутствию VIN читал на сайте ross-tech, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Здесь вот какая интересная штука, когда у меня стоял старый ECU от двигателя AGU, там был мотроник 3.8.3, так вот, вел он себя как иммо 2 хоть приборка и писала VIN. Тоесть я когда новую приборку адаптировал к этому блоку, не было никаких проблем ни с логином ни с прописыванием ключей ни с авторизацией ECU в приборной панели. Когда же поставил блок мотроник 7.5 то сразу появились проблемы. Один из дополнительных ключей который раньше привязывался перестал привязываться, и когда логинишься в приборку то лампочка по-прежнему мигает. Раньше она загоралась и горела непрерывно. Если сбрасываешь ключи на 0 то мигает часто, когда логинишься то мигает реже, но всеравно странно.

Подскажите может как-то можно сделать immo off на время пока разберусь с проблемой? Или как подправить дамп чтобы блок и приборка подружились?

---------- Post added at 19:15 ---------- Previous post was at 18:00 ----------

Да, еще, когда логинюсь в приборку захожу в адаптационный канал 50 пытаюсь прописать логин ECU, сбрасывает значение на 32000 и пишет Not OK.
automan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:02   #4
automan001
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
automan001 стоит на развилке
По умолчанию

P.S.
Пока что сделали временно immo off
automan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:24   #5
automan001
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
automan001 стоит на развилке
По умолчанию

Пробовал также подружить донорскую приборку со старыми ключами. В начале дампа видно идентификаторы транспондеров ключей, в донорской приборке подправил идентификаторы на значения со старой приборки, - всеравно не принимает. Кто подскажет что еще нужно поменять? Мне казалось приборка только проверяет метку транспондера когда включаешь зажигание.
automan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 18:47   #6
Владимир71
случайно влез
 
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Владимир71 стоит на развилке
По умолчанию

А чем иммо off сделали?
Владимир71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 12:26   #7
automan001
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
automan001 стоит на развилке
По умолчанию

Давно не заходил на форум. Хотел отписаться по поводу приборки. Много времени прошло. С тех пор много чего интересного узнал. Думаю информация будет полезна другим. Особенно тем кто делает свап двигателя со старого (иммо2) на новый (иммо3). Или кто делает свап приборки.
Приборку можно подружить ручками. В еепроме приборки хранятся идентификаторы ключей (транспондеров) и иммобилайзера. В блоке ECU лежит копия этого ид. иммобилайзера. Когда приборка спаривается с блоком в нее копируется этот ид. иммобилайзера из ECU. Если в приборке и в ECU эти ид. совпадают - приборка дружит с блоком. Тоесть можно ручками в приборку прописать ид. нужного нового иммо, скопировать ключи и все будет ОК. Также и в ECU можно вбить иммо от приборки, только нужно будет пересчитать контрольную сумму еепрома ECU.
Вот здесь больше инфо, надеюсь будет полезна:

Решение проблем с иммо на A4:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Тюнинг приборки (можно редактировать шкалы спидометра, тахометра, уровня бенза, температуры жидкости) делать из дизельной приборки бензиновую, включать всякие режимы, и т.д.:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир71 Посмотреть сообщение
А чем иммо off сделали?

ручками
сливал еепром ECU обычным китайским шнурком KKL 409.1(тот что на CH340*), есть очень классная бесплатная прога
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
но нужно снимать блок, переводить в загрузочный режим дерганьем ноги 24 флешки на землю
дальше в еепроме поменял байты 12h,22h c 1 (on) на 2 (off),
здесь картинка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
дальше пересчитал контрольную сумму еще одной бесплатной прогой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
залил обратно в ECU через загрузочный режим, все это без выпайки микросхемы, очень удобно
automan001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
иммо ecu skoda


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Citroen C4 2005 2,0 HDi, как подружить BSI с ECU Anzelmas Франция 13 01.10.2016 20:22
[Вопрос] Кто перепрошьет приборку и скорректирует пробег MotoSapiens Одометры 2 28.04.2015 15:20
подружить мангуст 433,92 и универсальный ключ zValeriy Иммобилайзеры. 2 22.04.2015 03:30
подружить STM32F4+USART+С#+USB+КОМП AliStark ARM 1 10.01.2015 14:03
[Вопрос] Как подружить разные портативки alikfon Радиосвязь 5 02.11.2014 22:27


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot