Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2011, 15:42   #1
denissso
случайно влез
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
denissso стоит на развилке
По умолчанию Opel Omega X2.5TD Immo

Добрый день. Сложилась такая ситуация. Вышел из строя блок управления двигателем. Авто Opel Omega X2.5TD 2000. На разборке был куплен точно такой же блок, но возникла проблема синхронизации блока двигателя и иммо. Vag tacho – opel смог подключиться к IMMO 1. Но логин так и не получилось определить, так как логиг ранее не вводился Может кто нить подскажет каким образом ещё можно получить логин? Или вообще удалить в блоке двигателя привязку к иммо. Большая просьба сильно не пинать, мой первый опыт с иммо. Держать паяльник в руках умею. Есть опыт работы с дампами (чип-тюнинг, корректировка пробега). Заранее спасибо за помощь.
denissso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 15:59   #2
nick666
гость
 
Аватар для nick666
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 132
Поблагодарил: 27
Поблагодарили 11 раз в 9 сообщениях
nick666 стоит на развилке
По умолчанию

добрый день, скинь номер блока старого и нового
nick666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 16:15   #3
denissso
случайно влез
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
denissso стоит на развилке
По умолчанию

номер и старого и нового 0281001427
denissso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 23:02   #4
Grisha_Mers
редкий гость
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 66
Поблагодарил: 6
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
Grisha_Mers стоит на развилке
По умолчанию

на замке рулевой стоит иммо,в нем стоит проц ТМС читайте дамп и выкладывайте на форум получите логин...
Grisha_Mers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 03:09   #5
denissso
случайно влез
 
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 12
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
denissso стоит на развилке
По умолчанию

тогда завтра попробую прочитать дамп. А вообще возможно достать прошивку на этот блок без иммо?
denissso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 19:11   #6
n_rider
гость
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Ukraine, Odessa
Сообщений: 174
Поблагодарил: 8
Поблагодарили 11 раз в 10 сообщениях
n_rider стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissso Посмотреть сообщение
тогда завтра попробую прочитать дамп. А вообще возможно достать прошивку на этот блок без иммо?

Пин не проблема, а вот безиммовая прошивка это глупо... один раз срубил и все


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

И на обломках Майкрософта напишут наши имена
n_rider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 02:26   #7
igorp1961
редкий гость
 
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 81
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 13 раз в 5 сообщениях
igorp1961 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denissso Посмотреть сообщение
Добрый день. Сложилась такая ситуация. Вышел из строя блок управления двигателем. Авто Opel Omega X2.5TD 2000. На разборке был куплен точно такой же блок, но возникла проблема синхронизации блока двигателя и иммо. Vag tacho – opel смог подключиться к IMMO 1. Но логин так и не получилось определить, так как логиг ранее не вводился Может кто нить подскажет каким образом ещё можно получить логин? Или вообще удалить в блоке двигателя привязку к иммо. Большая просьба сильно не пинать, мой первый опыт с иммо. Держать паяльник в руках умею. Есть опыт работы с дампами (чип-тюнинг, корректировка пробега). Заранее спасибо за помощь.

Если я правильно понимаю-раз 2000-й, то уже вероятней иммо2 (на тмс-ке)
и потом (если я правильно понимаю))), если старый моторник на диагностику все таки выходит, и иммо-тоже, то проще сделать резет синхры.
(опком это делает точно, наск. я помню). если все таки иммо1 (на моте), то
логин с помощью ваг-тахи можно выдрать только при соблюдении опр. условий.
если драть логин из моторного, можно попробовать Артуров автосканер-опиль.
ни у кого из знакомых нет подобного оборудования?
тогда только читать проц иммо.
пс. вроде сильно не соврал
igorp1961 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
opel omega


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel omega b 1995 immo off baw_ros Германия 12 29.04.2014 21:52
Opel Omega B x20se IMMO CoolPix Германия 1 02.12.2012 14:10
opel omega b immo orlsn71 Германия 9 10.07.2010 12:03
OPEL OMEGA 2.5 IMMO OFF Zaebasto Германия 6 10.03.2010 03:12
opel omega test Германия 2 13.09.2006 03:22


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot