Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2007, 23:40   #1
also
гость
 
Аватар для also
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 241
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 9 сообщениях
also стоит на развилке
По умолчанию BARS III PROFESSIONAL

очень хочется узнать пользуется этим прибором кто нибуть. и кокое мнение о нём.у меня он пол года и я впринцепе доволен.([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) вот ссылочка кому интересно.не примите за рекламму.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 12:53   #2
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да ничего прибор...берет все что заявлено...но вот про диллерский уровень они явно перегнули
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 19:03   #3
also
гость
 
Аватар для also
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 241
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 9 сообщениях
also стоит на развилке
По умолчанию

я так понимаю что там всё в стадии разработки ,а по дилерским уровням то вроде по мерсам там уже все впоряде правда дорого и я себе не брал.пока ненужно.как кстате с can пробывал? и с французами ?
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 21:21   #4
ua9ali
случайно влез
 
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 40
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ua9ali стоит на развилке
По умолчанию

Всем привет !
Давно периодически читаю сие развитие темы, решил тоже написать.
Как пользователь Барса, хочу высказать своё мнение по поводу этого прибора.
Эксплуатируется данный прибор полгода, полную версию на тот момент покупки, по началу было много не понятного, были и косяки в железе, и не только в Барсе ( нет, сам блок вне
нареканий, а вот адаптеры, переходники ...... но паяльник то зачем ? Вячеслав помнит :-) брали ещё кое что из железяк, . , щас смотрю адаптеры добавиись, переходники покороче
стали ( помнять можно :-) ? ) , но потом стало проясняться,
начну сначала - СОФТ - да это не Win привычная оболочка, с кноками , мышками, окнами и т.д. , но очень простая и удобная, работать может на ЛЮБОМ чемодане или то что можно
назвать компьютером, ноут пойдёт хоть 386-ой ставьте винду 95-ую, и аккум живой иметь ну или сеть если не далеко машина и всё, нада сенсорный экран - КПК с СОМ портом (а
блютуз ваще прикольно наверное :-) ) , главное наличие терминалки (программа гиппертирминал) и СОМ порта , честно сказать я не люблю когда софтина не померно наворочена
лишними , порой не понятными или не востребованными функциями, не люблю USB, вечно то дрова кривые под эту FTxx, то вешается комп, кто юзает или юзал тот же "кархэлп"
адаптер знает что это такое, или VAG hex USB , буду спорить что VAG HEX COM гораздо устойчивее работает, или просто - работает 100%. вообщем я за то чтобы перефирия (базовый
блок )была как можно ближе к компу т.е. максимально прямая связь с машиной, максимально АППАРАТНО ,
в софте впринципе есть всё что надо - чтение кодов с расшифровкой, стирание, активные тесты исполнителей, датастрим .......
по машинам, при возможности старался цепляться ко всему что мне попадалось движимое и не движимое,
по VAG группе супер, в лёгкую цепляется даже к тем машинам которые не видит VAG COM от ростеха, в частности старые Ауди С4 (В4) с блоком HELLA (2.6L) устойчиво и корректно.
по БМВ хорошо, побольше бы опций, типа перевод на другой язык панель, мили в км, ......... все старые с 88 года и выше, были заморочки с Е38 95 года, машина стояла в режиме
охраны, ключей не видела, снять с охраны не смогли, всё делали как WDS грит, бестолку, по шину не виделись пару блоков (возможно потомучто она в режиме охраны находилась ) ,
IKE и ещё что то не проходили активные тесты исполнителей, кто имел дело с этим авто может себе представить как мы открывали переднюю пассажирскую дверь с Р - bus блоком,
через трое суток изысканий вариантов грубо говоря врукопашную, но красиво :-) , ключам пашина не хотела переобучаться, CAR soft с ней вообще не вязался ни под каким
предлогом, хЕрургией обошлись, клиент сказал всё нах..... из ниё, нада чтоб заводилась и всё, так и сделали.......
По японцам, Ниссаны все что попадались цеплялся, Хонды были, Тоёты, Митсубиси (только с адаптером) , Исузу, Опель , МБ - ошибку подушки тушит с первых годов когда они на
них появились !! ( старый первый разъём перед аккумом , там в нём кромее SRS ни че и не было :-) , в дизеле точно ), вот с Маздами не смог договорится вплоть до 2004 года, адаптер
дохлый, когда и почему сдох не знаю, вскрыл видно явную палёнку.. как ???, сказали обменяют, не понял тока почему (адаптер то один на двоих) с Тоётами он общается через этот
адаптер а с Маздами нет , обещали разобраться, Фордом скорпио 2 не смог пообщаться кроме АВС, Краслер стратус 95 год (обд) не смог вообще ни с одним блоком, Лянч тоже не мог
(есть подозрение на кривой дамп в бодике, проверить нет прошивки, не нашёл). С Фиатом до 2000 года не смог (трёх контактный разъём под капотом) А ОЧЕНЬ НАДО ! сделайте плиз?
лягушатников не пробовал, шведов тоже,
что ещё - у знакомого есть Лянч, так он говорит если что то заезжает с правым рулём я опускаю руки, или он не знает что делать или Лянч .....
да лянч конечно круче с виду - сенсорный экран, принтер, флешка и т.д., но и он не совершенен, а стоит на тыщу с лишним дороже, а терь такой момент - я его считаю самым главным !!
1)ТЕХ ПОДДЕРЖКА + форум, это наш русский базар, ведь не пообщаешся с китайцами толком (или вообще) .
2) сколько выйдет стоимость ремонта тогоже Лянча, если его вообще поднять можно будет , агрегатъ скорее всего внутрях очень сложный, (ну попал он под сравнение как самый не
дорогой из "ихних" сканеров мультяшек) ес-сно смотря что накроется, в Барсе я так понял и ломаться то нечему, даже после гарантии , кристалы там стОят........ да и упалить то его ещё
надо захотеть - это я считаю очень важным моментом , так как любой из приборов попадает в 95% случаев к начинающим , обучающимся по ходу работы ( я тоже таковым являюсь) , чё
куда пихать мло понятно, страшно, с Барсом я себя чувствую спокойнее как то, я вот знакомыйе го бедного в целофан завернул и из рук не выпускает, шарахнется и капут.
Вообщем я понял одно, надо либо брать диллерское и работать с какойто одной маркой плотно, либо что то такое или Лянча или Барса и работать со всеми понемногу, пока ещу учусь
, как нодоест потыляться , возможно подсяду на что то одно (БМВ нравятся, интересные сложные машины), но пока не хочу. Ещё один момент, если барс цепляет с машинкой то
диагностика достоверная, я не припомню чтобы он гнал пургу, или да или нет, лучше нет, чем с толку сбивать неверной инфой.
Пожелания производителю - у нас парк машин в основном 1990-2000 года, поэтому хочется иметь в Барсе больше возможностей по работе с машинами этих годов, не забывайте про
них пожалуйста тоже, очень на это надеюсь.
По поводу ключей и имошников - для это существует спец оборудование, в инете его полно, в пределах пары тыщ уе можно очень не плохо прибарахлиться и лепить ключи окупается это быстро, при стабильном спросе, а спрос будет только увеличиваться, машины то стареют.........
я бы диагнозу оставил диагнозой, именно ДИАГНОЗОЙ !!! корректной и мощной диагнозой.
это мой личный опыт на данный момент.
фуууууу устал долбить клаву............. пока хватит...... это написал пользователь
ua9ali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 00:12   #5
also
гость
 
Аватар для also
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 241
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 9 сообщениях
also стоит на развилке
По умолчанию

с маздами у меня тоже галиматью гонит но вот пародокс -при заводке авто на некоторых маментах то ок то но типо для развода клиента.надеюсь ,что производитель будет думать о потребителях.а в прочем я очень доволен.последние обновления только не проверял неначем.
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 14:32   #6
ua9ali
случайно влез
 
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 40
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ua9ali стоит на развилке
По умолчанию

Я всё таки склоняюсь к покупке Барса ,Лаучь дороговат да и косяков в не не мало
ua9ali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 04:25   #7
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

2) сколько выйдет стоимость ремонта тогоже Лянча, если его вообще поднять можно будет , агрегатъ скорее всего внутрях очень сложный, (ну попал он под сравнение как самый не
дорогой из "ихних" сканеров мультяшек) ес-сно смотря что накроется, в Барсе я так понял и ломаться то нечему, даже после гарантии , кристалы там стОят........ да и упалить то его ещё
надо захотеть - это я считаю очень важным моментом , так как любой из приборов попадает в 95% случаев к начинающим , обучающимся по ходу работы ( я тоже таковым являюсь) , чё
куда пихать мало понятно, страшно, с Барсом я себя чувствую спокойнее как то, я вот знакомый его бедного в целофан завернул и из рук не выпускает, шарахнется и капут.
это я считаю очень важным моментом
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 14:33   #8
Jonny_D
случайно влез
 
Аватар для Jonny_D
 
Регистрация: 07.03.2007
Адрес: г.Прокопьевск
Сообщений: 23
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Jonny_D стоит на развилке
По умолчанию

Мда у нас на станции уже два Ланча лежат мертвые, оба на связь не выходят. Диллеры запросили за ремнот чуть ли не 70% стоимостьи. Я потихоньку на Барс коплю, к тому времени мож и глюки уберут. А задумка отличная.
Jonny_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2007, 01:39   #9
also
гость
 
Аватар для also
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 241
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 9 сообщениях
also стоит на развилке
По умолчанию

появились обнавления
саит производителя([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
also вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 00:15   #10
also
гость
 
Аватар для also
 
Регистрация: 19.10.2006
Сообщений: 241
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз в 9 сообщениях
also стоит на развилке
По умолчанию

если кому интересно то появилась русская версия программы.
also вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PowerGraph 3.3 Professional burnout84 Флейм 0 22.11.2009 17:13
BARS 3 dilik Иммобилайзеры. 6 12.05.2007 21:57


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot