Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Франция

Франция Renault, Peugeot, Citroen.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2007, 00:30   #1
MMB
случайно влез
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MMB стоит на развилке
По умолчанию Синхронизация ключей Рено-Лагуна

Ушел код с одного из ключе Рено-лагуна =проворонил батарейку.У меня раз это было -синхронизацию делали через фирменный Plip.Код имею . Не имею прибора.Может есть программа которая позволяетпроизвести пересинхронихацию без этого прибора.Знаю что можно делать синхронизацию через манипуляции центральным замком и т. д.,но у меня наверное не поддерживает этот режим иммобилайзер(замки при нажатии и удержании ц.з. не реагируют(или закрыются или открыются,а не закр. и сразу открытие))Машина Рено Лагуна 1995 года.Имобилайзер заблокирован.,работают только замки.Спасибо.Михаил
MMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2007, 18:08   #2
Alextuning
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Боюсь без вмешательства с программирование транспондера не обойтись, но в то что средствами самого иммо синхро сделать нельзя - с трудом верится.
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 13:54   #3
artyut
случайно влез
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
artyut стоит на развилке
По умолчанию

ПОРЯДОК РЕСИНХРОНИЗАЦИИ
Ресинхронизация производится после
замены ПДУ или после выхода кодового
сигнала ПДУ за пределы диапазона
возможностей декодера (более 1000
нажатий на кнопку ПДУ подряд не
принимаются декодером).
Данная операция служит для согласования
динамических кодов 2 пультов ДУ с
декодером.
ВНИМАНИЕ: Чтобы после
ресинхронизации можно было
пользоваться обоими ПДУ, данную
операцию необходимо выполнить для
обоих пультов, даже если неисправен
только один из них. В противном случае
будет работать только тот, с которым
проводилась синхронизация.
Для ресинхронизации необходимы
диагностический прибор XR25 с кассетой
№ 14 и соответствующая диагностическая
карточка № 39, а также аварийный код для
данного автомобиля, который должен быть
получен в местном представительстве
РЕНО.
ВНИМАНИЕ: Раскодирования компьютера
впрыска (или декодера) во время этой
операции не происходит.
1. Система блокировки запуска двигателя
должна быть активирована
(воспользуйтесь вторым ПДУ или
дождитесь автоматической активации
системы).
2. Подключите к диагностическому
соединителю диагностический прибор
XR25 (переключатель ISO в положении
S8).
3. Включите зажигание и введите на
диагностическом приборе XR25 код D39
(должен высветиться барграф 10
левый).
ВНИМАНИЕ: Если отсоединена
аккумуляторная батарея, включается
функция антисканирования. Дважды
нажмите кнопку ПДУ для отключения этой
функции и повторите процедуру 1. Если
ПДУ нет, подождите 15 минут с
включенным зажиганием, прежде чем
продолжить процедуру ресинхронизации
по п.14.
4. Введите командный режим G40* и
аварийный код для данного автомобиля;
проверьте его с помощью клавиши ( * )
(данная процедура не приводит к
раскодированию компьютера впрыска):
− Если код введен правильно, на
диагностическом приборе
высвечивается "bon" и барграф 10
левый гаснет.
− Если введен неверный код, на
диагностическом приборе
высвечивается "def", а барграф 10
левый остается высвеченным.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для ввода кода дается 3
попытки. Между каждой из попыток
включите и выключите зажигание. Если
и в третьей попытке вводится неверный
код, вам придется подождать 15 минут,
прежде чем можно будет сделать
следующую попытку.
5. Выключите зажигание.
6. Нажмите и удерживайте нажатой не
менее 2 секунд кнопку центрального
управления замками дверей (сторона не
имеет значения). Двери должны
запереться, а затем отпереться. С этого
момента вам отводится 15 секунд на
выполнение двух последующих
операций (7 и 8):
7. Нажмите кнопку первого ПДУ дважды в
течение 3 секунд (двери запираются, а
после второго нажатия отпираются).
8. Нажмите кнопку второго ПДУ дважды в
течение 3 секунд (двери запираются, а
после второго нажатия отпираются).
ВНИМАНИЕ: Для правильной передачи
инфракрасного кодового сигнала
обеспечьте, чтобы передатчик ПДУ во
время операций 7 и 8 был направлен
точно на приемник. Если эти операции
будут выполнены неудачно, придется
повторить всю операцию с самого
начала.
НАПОМИНАНИЕ: При наличии второго
ПДУ необходимо произвести его
ресинхронизацию. В противном случае,
для того, чтобы оба передатчика были
действующими, придется заново
произвести их повторную
ресинхронизацию.

Пробуй по инструкции. Не пугайся, что тут пишут про прибор, код можно ввести и вручную, либо открыть машину работающим ключом дистанционно.
artyut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 16:26   #4
MMB
случайно влез
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MMB стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artyut Посмотреть сообщение
ПОРЯДОК РЕСИНХРОНИЗАЦИИ
Ресинхронизация производится после
замены ПДУ или после выхода кодового
сигнала ПДУ за пределы диапазона
возможностей декодера (более 1000
нажатий на кнопку ПДУ подряд не
принимаются декодером).
Данная операция служит для согласования
динамических кодов 2 пультов ДУ с
декодером.
ВНИМАНИЕ: Чтобы после
ресинхронизации можно было
пользоваться обоими ПДУ, данную
операцию необходимо выполнить для
обоих пультов, даже если неисправен
только один из них. В противном случае
будет работать только тот, с которым
проводилась синхронизация.
Для ресинхронизации необходимы
диагностический прибор XR25 с кассетой
№ 14 и соответствующая диагностическая
карточка № 39, а также аварийный код для
данного автомобиля, который должен быть
получен в местном представительстве
РЕНО.
ВНИМАНИЕ: Раскодирования компьютера
впрыска (или декодера) во время этой
операции не происходит.
1. Система блокировки запуска двигателя
должна быть активирована
(воспользуйтесь вторым ПДУ или
дождитесь автоматической активации
системы).
2. Подключите к диагностическому
соединителю диагностический прибор
XR25 (переключатель ISO в положении
S8).
3. Включите зажигание и введите на
диагностическом приборе XR25 код D39
(должен высветиться барграф 10
левый).
ВНИМАНИЕ: Если отсоединена
аккумуляторная батарея, включается
функция антисканирования. Дважды
нажмите кнопку ПДУ для отключения этой
функции и повторите процедуру 1. Если
ПДУ нет, подождите 15 минут с
включенным зажиганием, прежде чем
продолжить процедуру ресинхронизации
по п.14.
4. Введите командный режим G40* и
аварийный код для данного автомобиля;
проверьте его с помощью клавиши ( * )
(данная процедура не приводит к
раскодированию компьютера впрыска):
− Если код введен правильно, на
диагностическом приборе
высвечивается "bon" и барграф 10
левый гаснет.
− Если введен неверный код, на
диагностическом приборе
высвечивается "def", а барграф 10
левый остается высвеченным.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для ввода кода дается 3
попытки. Между каждой из попыток
включите и выключите зажигание. Если
и в третьей попытке вводится неверный
код, вам придется подождать 15 минут,
прежде чем можно будет сделать
следующую попытку.
5. Выключите зажигание.
6. Нажмите и удерживайте нажатой не
менее 2 секунд кнопку центрального
управления замками дверей (сторона не
имеет значения). Двери должны
запереться, а затем отпереться. С этого
момента вам отводится 15 секунд на
выполнение двух последующих
операций (7 и 8):
7. Нажмите кнопку первого ПДУ дважды в
течение 3 секунд (двери запираются, а
после второго нажатия отпираются).
8. Нажмите кнопку второго ПДУ дважды в
течение 3 секунд (двери запираются, а
после второго нажатия отпираются).
ВНИМАНИЕ: Для правильной передачи
инфракрасного кодового сигнала
обеспечьте, чтобы передатчик ПДУ во
время операций 7 и 8 был направлен
точно на приемник. Если эти операции
будут выполнены неудачно, придется
повторить всю операцию с самого
начала.
НАПОМИНАНИЕ: При наличии второго
ПДУ необходимо произвести его
ресинхронизацию. В противном случае,
для того, чтобы оба передатчика были
действующими, придется заново
произвести их повторную
ресинхронизацию.

Пробуй по инструкции. Не пугайся, что тут пишут про прибор, код можно ввести и вручную, либо открыть машину работающим ключом дистанционно.

Чтоб ему было неладно.В том и дело ,что не реагирует на нажатие и удержание центрального замка,не происходит закрывания а потом открывания.Так работает.Вперёд - закрыло,назад-открыло.Может это у меня из-за того что заблокирован иммобилайзер.Машину можно завести без чипа.?
MMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 11:14   #5
artyut
случайно влез
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
artyut стоит на развилке
По умолчанию

Если вмешивались в прошивку иммо, тогда, возможно, и не будет работать кнопка ц.з. Если нет, то все должно работать.
artyut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 11:36   #6
dimon1
случайно влез
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: BY, Minsk
Сообщений: 33
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
dimon1 стоит на развилке
Счастье

Цитата:
Сообщение от MMB Посмотреть сообщение
Чтоб ему было неладно.В том и дело ,что не реагирует на нажатие и удержание центрального замка,не происходит закрывания а потом открывания.Так работает.Вперёд - закрыло,назад-открыло.Может это у меня из-за того что заблокирован иммобилайзер.Машину можно завести без чипа.?

А может педалями
dimon1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:47   #7
hristo_ruse
случайно влез
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
hristo_ruse стоит на развилке
По умолчанию

Какой номер внутри брелок
hristo_ruse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:27   #8
shimkos
случайно влез
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
shimkos стоит на развилке
По умолчанию

После проведения вышеописанной процедуры – выключаем зажигание,при всех закрытых дверях нажимаем на кнопку центрального замка(ОТКР. ИЛИ ЗАКР. НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ)
Держите её более 5 сек. Замки закр . и откр. – направляете пульт на ИК приёмник возле лампы подсветки салона и нажимаете кнопку брелка 1 раз –приэтом замки откр. И закр..Если брелка 2 то 2 нажимаем сразу за 1.Успехов

shimkos добавил 27.02.2007 в 15:35
Включите зажигание, на приборном щитке
начнет мигать сигнальная лампа впрыска
(система блокировки запуска двигателя
должна быть активирована).
После определения номера кода:
1. Нажмите до отказа на педаль акселера-
тора и удерживайте ее нажатой,
сигнальная лампа впрыска погаснет.
2. Нажмите несколько раз на кнопку, рас-
положенную в торце рычага управления
стеклоочистителем: число нажатий
должно быть равно первой цифре кода,
при этом следите, чтобы сигнальная
лампа впрыска загоралась при каждом
нажатии.
3. Отпустите педаль акселератора,
сигнальная лампа впрыска начнет
мигать.
Повторите операции 1, 2, 3 для
последовательного ввода трех остальных
цифр кода.
По окончании ввода кода сигнальная
лампа впрыска должна гореть постоянно, а
затем погаснуть. Если сигнальная лампа
мигает, то введен ошибочный код.
Выключите зажигание, затем возобновите
процедуру ввода кода.
ВНИМАНИЕ: для ввода имеется три
попытки. Если после третьей попытки код
является неправильным, то, прежде чем
пытаться вновь ввести код, следует
подождать при включенном зажигании
приблизительно 5 минут или отключить
аккумулятор.
Когда память компьютера впрыска будет
очищена, код может быть введен вновь
вручную.
НАПОМИНАНИЕ: после того, как
правильность кода будет подтверждена,
система блокировки запуска двигателя
отключается, и автомобиль используется в
обычном режиме до тех пор, пока система
вновь не будет активирована.

После получения аварийного кода
произведите следующие операции:
1. При выключенном зажигании красная
сигнальная лампа блокировки запуска
двигателя должна медленно мигать.
2. Включите зажигание; сигнальная лампа
впрыска (на бензиновых и дизельных
двигателях с непосредственным
впрыском) загорается примерно на 3
секунды, а затем гаснет, в то время как
красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя начинает мигать
быстрее.
3. Нажмите и удерживайте кнопку
центрального замка дверей (сторона не
имеет значения); красная сигнальная
лампа гаснет.
4. При нажатой кнопке центрального
замка дверей сигнальная лампа
начинает медленно мигать (через
каждые 1,5 секунды), генерируя
последовательность счета. Считайте
число включений красной сигнальной
лампы и отпустите кнопку, когда это
значение будет равно первой цифре
аварийного кода.
5. Снова нажмите кнопку центрального
замка дверей. Считайте число
включений красной сигнальной лампы и
отпустите кнопку, когда это значение
будет равно второй цифре аварийного
кода.
6. Повторите операцию 5 для
последовательного ввода двух
последних цифр аварийного кода.

После ввода 4-й цифры аварийного кода:
• Если код правилен, можно завести
двигатель.
Красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя будет гореть непрерывно
около 3 секунд, затем погаснет примерно на
3 секунды, а затем включится снова
примерно на 30 секунд.
Такая последовательность включения
сигнальной лампы повторяется при каждом
включении зажигания, пока автомобиль
является незащищенным от угона (в течение
примерно 10 минут после выключения
зажигания). Это напоминает владельцу
автомобиля, что его автомобиль больше не
защищен.
Автомобиль будет снова защищен:
- либо примерно через 10 минут после
выключения зажигания (автоматическая
активация);
- либо после отсоединения аккумуляторной
батареи;
• Если код неверен, завести двигатель будет
невозможно.
Красная сигнальная лампа блокировки
запуска двигателя и сигнальная лампа
впрыска и(или) сервисная сигнальная лампа
будут мигать.
Выключите зажигание, после чего повторите
операцию ввода аварийного кода.
ВНИМАНИЕ: На ввод кода дается три попытки.
Если после третьей попытки код оказывается
неверным, вам придется подождать примерно
5 минут, прежде чем предпринять следующую
попытку.
По истечении этого срока выключите и снова
включите зажигание, после чего можно сделать
еще три попытки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Данная операция не приводит к
раскодированию компьютера или кодового
электроклапана (в зависимости от типа
двигателя), она просто разрешает запуск
двигателя.
НАПОМИНАНИЕ: Между двумя проверками кода
необходимо выключить и снова включить
зажигание.

Последний раз редактировалось shimkos; 27.02.2007 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
shimkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 23:32   #9
MMB
случайно влез
 
Регистрация: 11.02.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
MMB стоит на развилке
По умолчанию

Иммобилайзер блокирован,код я знаю(получил с Франции а потом проверил прогой-совпали).Центральный замок работает,но при удержании более 5 сек не происходит открывания-закрывания.(или открыется,или закрыется и всё)Вот в чём проблема.
MMB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 00:04   #10
shimkos
случайно влез
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
shimkos стоит на развилке
По умолчанию

дверные концевики исправны?
shimkos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Проблема] рено лагуна 2 панель sergmogilev Одометры 7 31.03.2012 01:21
Help-Рено ЛАГУНА 96г 1.8 Masterctt Франция 1 13.12.2010 02:46
синхронизация ключей лагуна artem33 Франция 2 02.08.2009 17:09
Рено Лагуна проблема с иммобилайзером. Glod Франция 17 13.03.2008 22:53
Рено Лагуна bachev Франция 16 24.02.2007 14:04


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot