Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры.

Иммобилайзеры. Диагностика и ремонт иммобилайзеров автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.03.2007, 18:24   #1
lexxusowich
гость
 
Аватар для lexxusowich
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях
lexxusowich стоит на развилке
По умолчанию SBB AD100 T300 (что удобней практичней, лучше, легче и проще в работе)?????

Уважаемые профи, извините что опять с вопросами. Честно сказать меня эти автолюбители и авто перекупщики достали. Запасные ключи им видетели дорого делать. А потом у них постоянно одни и теже проблемы появляются, или ключи потеряли, или купил машину на продажу, а ключ перестал работать (постоянная проблема реношек вечно ключи глючат). Теперь они готовы уже и больше заплатить. То есть из мастера по изготовлению ключей становлюсь мастером по взлому машин. Вот и возникла проблема что кроме РВ4 нужно ещё и взломщик иммобилайзеров (или привязщик ключей). А в нашей необъятной интернет сети приборов море, а кидалова по этим приборчикам ещё больше. Вот и прошу у вас как у людей уже с немалым опытом в этих делах советов и подсказок, а может и сотрудничества. Есть такой приборчик фирмы Силка СББ (на карточках или полный), просмотрев описание мало что понял вроде всё как и просто ан нет оказывается чтоб ключ привязать к иммо нужно логин знать. Мне сказали из дампа в иммо ватащить нужно вот только непонятка, а что СББ из дампа иммо вытащить не может??? И в чём и как тогда заключаеться его работа. Также из распространённых по этой тематике есть приборы AD-100 и вроде как его копия китайцев T 300. С ними я вообще в непонятки ушол и стоит ли вообще на них внимание обращать? Жду с большим нетерпением советов, подсказок или контактов!
Заранее всем весьма благодарен.


Маил ру агент [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
lexxusowich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 20:45   #2
sasha_vag
участник
 
Аватар для sasha_vag
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: saransk
Сообщений: 398
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
sasha_vag стоит на развилке
Лампочка ad-100 t300 SBB

Sbb пины тянет, но вот из каких машин точно сказать не могу информации мало, такие у нас в России представтели, я её в руках держал, минуты 2, успел посмотреть только по вагам, с вагами вроде всё нормально вроде как и выносной иммо должна брать,
А ad-100 и её аналоги например "UVS" логины не генерируют, только ключи адаптируют.
Кстати ты откуда???
sasha_vag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 21:25   #3
Tolya
редкий гость
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 80
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Tolya стоит на развилке
По умолчанию

СББ не читает логины ни откуда кроме ВАГ
на пару марок он подставляет известный ему логин но не дает
руками пин вводить что тоже плохо(вдруг пин изменен на нестандартный)
на форд ему пин не нужен в 90% случаев
АД100 ЮВС тянут логины из многих авто и дают вводить руками но по большому эти все приборы для работы по прописке чипа а не по вычислению логина
Tolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 22:18   #4
sasha_vag
участник
 
Аватар для sasha_vag
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: saransk
Сообщений: 398
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
sasha_vag стоит на развилке
Лампочка ad-100 t300 SBB

Цитата:
Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
АД100 ЮВС тянут логины из многих авто и дают вводить руками но по большому эти все приборы для работы по прописке чипа а не по вычислению логина

А ты сам пользовался?, я у человека спрашивал каторый их продаёт он мне сказал, что пины не тянет, но некоторые машины не требуют логина для привязки ключа, вот их без проблем, тут где-то на форуме был мануал по uvs, там ни слова по вычислению логина...
sasha_vag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2007, 23:56   #5
Tolya
редкий гость
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 80
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Tolya стоит на развилке
По умолчанию

для тех кто в танке
ювс тянет логин из некоторых машин
Tolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 11:04   #6
lexxusowich
гость
 
Аватар для lexxusowich
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях
lexxusowich стоит на развилке
По умолчанию

Я сам из Украины город там есть такой Запорожье. Пины, логины что за фигня такая? Как их можно вытягивать? Я так понимя что без логина и пина, я не могу получить доступ к иммобилайзеру или я неправильно понимаю? Есле все ключи потеряны и надо новый, я код на чип из иммо вытягиваю или генерирую код на чип а потом прописываю его в авто???????

Толя ЮВС я так и не понял тянет логины из многих авто или из некоторых?

А есле логин вытянуть не возможно,что тогда где его взять?
lexxusowich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 12:10   #7
Tolya
редкий гость
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 80
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Tolya стоит на развилке
По умолчанию

Позвони мне я тебе все обьясню
телефон в личке
Tolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 12:14   #8
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

lexxusowich,
пин и логин- это одно и то же, грубо говоря, пароль. Не зная его, нет доступа к функции записи чипа, который в ключе, в иммо автомобиля. Есть проги, которые через диагностический разъём извлекают логин, например в VAGовской группе логин ридер, или vag tacho usb, ними же можно и пробег корректировать. Если через диагнозу нельзя, рекомендую без наличия знаний в этой области не вписываться, можно реально попасть на бабосы.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 12:35   #9
lexxusowich
гость
 
Аватар для lexxusowich
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 10 раз в 9 сообщениях
lexxusowich стоит на развилке
По умолчанию

Для записи чипа который в ключе я использую РВ4
lexxusowich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 12:51   #10
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

lexxusowich,
а дальше? В машину как ты его запишешь? Вот для этого и нужен логин.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 2006- t300 Pavel-03 Германия 9 13.06.2015 16:24
RAV 4 , 20 кузов . Чем лучше и как лучше открыть. Danya77 Замки 11 16.03.2015 02:48
[Вопрос] Возможно вычислить кодграббер в работе ? mc001 Охранные системы 4 02.02.2015 21:56
[Вопрос] как легче всего открыть велосипедный замок? denparusnik Замки 2 20.12.2012 21:24
AD100 Pro KEY PROGRAMMING СЕРЖУЛИО Иммобилайзеры. 5 01.07.2009 01:26


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot