Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Разное > Социальная инженерия

Социальная инженерия Управления действиями человека без использования технических средств.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2013, 16:21   #51
Pofigist
Заблокирован
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 132
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 29 раз в 25 сообщениях
Pofigist стоит на развилке
По умолчанию

Не скажу за бки нки и прочие конторы.ИМХО не так страшен зверь. Если бы все было так страшно как тут товарищь рисует то у меня бы сейчас ни одной карты не было. В стандарте ,хомяке и джимани до сих пор бабло ждут, с банком москвы посудился скостив долг до минимума.Это помимо того что еще паре банков вобще ни копья не отдал.Короче как вы поняли репутация у банков ниже некуда. Однако у меня есть карты втб, банка москвы, кредитевропы. Еще в паре банков могу оформить потреб 100 % просто нет необходимости.
Pofigist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:20   #52
mujerdecalle
случайно влез
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 14 раз в 8 сообщениях
mujerdecalle стоит на развилке
По умолчанию

Здесь зависит от того, как давно ты брал кредит. Подписывал ли ты разрешение банку обрабатывать твои персональные данные. Если не давал такого согласия, то все твои долги и общение с банком - ваши приватные отношения и банк не может сообщить в бки твою историю.

РСБ сливает в НБКи инфу только с начала 2011 года. За остальные незнаю.
mujerdecalle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:36   #53
kastaneda
случайно влез
 
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
kastaneda стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loveinvein Посмотреть сообщение
Каким образом тебе удалось это обойти без брокера? И что это за контора, где выдают займ только по в/у, если не секрет?

нужен был один любой док на личность ... возможно у них был какой то доступ к общий базе на граждан ... как контора называлась не помню , знаю что когда "обратился" на этот момент они только только открылись , вполне возможно что занимались тем что набивали клиентов ... (были случаи когда мне отказывали в подобных конторах)
p/s на днях обратился в СКБ банк , по нету оформил заявку , тут же пригласили в банк выдали карту с 1 000р на счету , мелочь но приятно )) как я понял её выдают всем обратившимся , только вот весь рубль не снял так как банкомат схавал 30% (лучше обналичить у них же в офисе_
kastaneda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 03:13   #54
Pofigist
Заблокирован
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 132
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 29 раз в 25 сообщениях
Pofigist стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mujerdecalle Посмотреть сообщение
Здесь зависит от того, как давно ты брал кредит. Подписывал ли ты разрешение банку обрабатывать твои персональные данные. Если не давал такого согласия, то все твои долги и общение с банком - ваши приватные отношения и банк не может сообщить в бки твою историю.

РСБ сливает в НБКи инфу только с начала 2011 года. За остальные незнаю.

Ясное дело что подписывал. И не раз. Сам факт передачи моих данных коллекторам уже слив. Понятно что незаконный, но слив же. Так что я бы вообще не заморачивался этим моментом. Другое дело что сами менеджеры кредитные заинтересованы в одобрении кредита, подгоняют "нужную" з\п "со слов" и т.д. . Сколько раз на таких попадал. Им же план надо делать чтоб бонусы получать. И плевать им на БКИ там всякие. Это же банкиры блин, люди без чести и совести, а не валаамские монахи.
Pofigist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 11:22   #55
zepic
редкий гость
 
Аватар для zepic
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
zepic стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pofigist Посмотреть сообщение
Это же банкиры блин, люди без чести и совести

интересно а какие профессии отличаются честностью и совестью ?


Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
zepic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 14:48   #56
Pofigist
Заблокирован
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 132
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 29 раз в 25 сообщениях
Pofigist стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zepic Посмотреть сообщение
интересно а какие профессии отличаются честностью и совестью ?

Но с банками тема особая.Помниться одна дамочка начала стыдить меня мол нехорошо не возвращать деньги.Ну я ей обосновфваю,что например старушке да,западло кидать.А банк сам бог велел.Мол во всех аврамических религиях давать бабло под проценты грех тяжкий.Выходит что она сама грешница галимая я я просто обязан ее прокинуть.Больше не докапывалась.
Pofigist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:19   #57
krokokot
редкий гость
 
Аватар для krokokot
 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 73
Поблагодарил: 19
Поблагодарили 35 раз в 30 сообщениях
krokokot скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pofigist Посмотреть сообщение
сами менеджеры кредитные заинтересованы в одобрении кредита, подгоняют "нужную" з\п "со слов" и т.д. . Сколько раз на таких попадал. Им же план надо делать чтоб бонусы получать. И плевать им на БКИ там всякие. Это же банкиры блин, люди без чести и совести, а не валаамские монахи.

Yнасчет кредитных менеджеров чистая правда. Они сами провоцируют задавая вопросик может у Вас еще есть какие либо доходы, которые Вы не можете подтвердить документально? Все это произносится таким тоном, что остается только с ними согласиться а далее же следует совет, как этот несуществующий доход подтвердить. Вообще из обсуждения данной темы лично я делаю вывод, что просить надо тыс 420-470 банк одобряет 500 берешь и идешь за баблом в следующий не забывая при этом своевременно вносить ежемесячный платеж. После пары тройки платежей платить перестаешь ну а дальше у кого нервы крепче у тебя или у коллекторов. Да и не забываем заблаговременно избавиться от движимого и недвижимого имущества.


Как говорят в Одессе - не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо!
krokokot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:57   #58
mujerdecalle
случайно влез
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 19
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 14 раз в 8 сообщениях
mujerdecalle стоит на развилке
По умолчанию

Так то оно так, но девочка-менеджер только анкетку заполняет и отправляет в процессинговый центр. Конечно в её интересах навешать клиенту ещё страховки, защиту от мошенников и.т.д это её зарплата. Чем больше страховок продаст тем лучше.
Но блин она ничего не решает.

Тема с конторами микрофинансирования думаю рабочая, хотя сам не пробовал. Только пробовать думаю надо с региональными конторами, а не крупными сетями типа "Пойдем".
Кстати "Пойдем" сливает инфу в НБКИ.

---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Pofigist Посмотреть сообщение
Но с банками тема особая.Помниться одна дамочка начала стыдить меня мол нехорошо не возвращать деньги.Ну я ей обосновфваю,что например старушке да,западло кидать.А банк сам бог велел.Мол во всех аврамических религиях давать бабло под проценты грех тяжкий.Выходит что она сама грешница галимая я я просто обязан ее прокинуть.Больше не докапывалась.


Когда будут звонить из отдела по возврату проблемной задолжености, я им так и скажу, что Мойша, Мухаммад и Иисус гвоорили что давать деньги в рост тяжкий грех. Сами виноваты.
mujerdecalle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:40   #59
zepic
редкий гость
 
Аватар для zepic
 
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 91
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 20 раз в 13 сообщениях
zepic стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mujerdecalle Посмотреть сообщение
Но блин она ничего не решает

как раз через такую девочку я брал кредит на 500к в втб24 несколько лет назад.


Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
zepic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:38   #60
Pofigist
Заблокирован
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 132
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 29 раз в 25 сообщениях
Pofigist стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mujerdecalle Посмотреть сообщение
Тема с конторами микрофинансирования думаю рабочая, хотя сам не пробовал. Только пробовать думаю надо с региональными конторами, а не крупными сетями типа "Пойдем".
Кстати "Пойдем" сливает инфу в НБКИ.

Я работал с "Пойдем", тогда это еще "Лайф" был кажись. Менеджеры там конечно суки недобитые по стилю общения. Очень уж любят каверзные вопросы и психологические экзерсисы. Давить и запутывать. Но развести можно. Главное подготовиться. Вся звонки кстати они сами делали(про запрос в БКИ само собой и речи не шло), СБ этим не парилась если потреб. Так что нормально подготовившись(нужные люди которые поднимут трубку и ответят на их вопросы, грамотное алиби по доходам)и учтя человеческий фактор, все будет путем.

---------- Post added at 18:38 ---------- Previous post was at 18:30 ----------

Цитата:
Сообщение от krokokot Посмотреть сообщение
Вообще из обсуждения данной темы лично я делаю вывод, что просить надо тыс 420-470 банк одобряет 500 берешь и идешь за баблом в следующий не забывая при этом своевременно вносить ежемесячный платеж. После пары тройки платежей платить перестаешь ну а дальше у кого нервы крепче у тебя или у коллекторов. Да и не забываем заблаговременно избавиться от движимого и недвижимого имущества.

Примерно так и надо. С учетом того что будешь готов в течении месяца при нужде помянять ПМЖ. Все же при сумме 500к от судебного приказа\решения тоже возможно бегать придеться. Так что одним кредитом точно нет смысла заморачиваться. Я например набрал в 7 банках потребы налом плюс карты еще. Покрайней мере это стоило 3 лет жизни не дома. И я получил то что хотел в итоге. Главное соразмерить результат и затраты. Удачи.
Pofigist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
социальная инженерия


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как взять кредит hans19 Социальная инженерия 6 03.02.2014 20:16
кредит по переклею A_lex_84 Социальная инженерия 24 03.02.2014 20:13
кредит zato4uka Флейм 0 12.02.2011 14:54
взлом ключей к интернет банку sanin.sasha Всё по теме электронного взлома 20 12.09.2010 12:03
Кредит. S#t#i#g# Флейм 10 28.02.2010 13:35


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot