Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Грузовые автомобили

Грузовые автомобили Диагностика и ремонт электроники на грузовиках

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2013, 15:04   #1
Slavjan75
случайно влез
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Slavjan75 стоит на развилке
По умолчанию AdBlue

Здравствуйте пользовался кто нибудь Mercedes-Benz Fdok/Vedoc редактор позволяет отключать ADBlue на автомобилях Mercedes.
Подскажите этот генератор поможет со старухи отключить Adblue систему в Actros 2008г.в.?
И как себя будет веси авто?
Вячеслав.
Slavjan75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 22:05   #2
Slavjan75
случайно влез
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Slavjan75 стоит на развилке
По умолчанию

Здравствуйте,прошу вашей помощи по отключению AddBlue на Actros 2009г.в.Имею DAS c открытой инженеркой,калькулятор FDOK, обновление DAS 01.2013.
В FR выставляю: бак AddBlue-отсутствует, Ограничение крутящего момента-датчик NOX не используется.В MR выставляю: пропорциональный клапан 7-в место подогрев дифузара-НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ, пропорциональный клапан 8 - в место дозатор смеси AddBlue-НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ и датчик температуры наружнего воздуха - в место система SCR на раме ставлю блок управления MR.
На панели горит CHECK ошибка в двигателе "Неправильное параметрирование"
Подскажите что нужно еще где выключить или прописать.
Slavjan75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 01:47   #3
rolandukas
случайно влез
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
rolandukas стоит на развилке
По умолчанию

panel lampocku glusi cerez pribor INS programirovku
adblu sistemi netu
agranicenije mosnosti cerez FR udolenije delaj i vsio


Цитата:
Сообщение от Slavjan75 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,прошу вашей помощи по отключению AddBlue на Actros 2009г.в.Имею DAS c открытой инженеркой,калькулятор FDOK, обновление DAS 01.2013.
В FR выставляю: бак AddBlue-отсутствует, Ограничение крутящего момента-датчик NOX не используется.В MR выставляю: пропорциональный клапан 7-в место подогрев дифузара-НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ, пропорциональный клапан 8 - в место дозатор смеси AddBlue-НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ и датчик температуры наружнего воздуха - в место система SCR на раме ставлю блок управления MR.
На панели горит CHECK ошибка в двигателе "Неправильное параметрирование"
Подскажите что нужно еще где выключить или прописать.

rolandukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 07:18   #4
Slavjan75
случайно влез
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Slavjan75 стоит на развилке
По умолчанию

Прикупил FDOK и AddBlue отключил.
Машина уже сделала два рейса-клиент доволен.
Если кому интересен генератор FDOK и отключение мочевины,то обращаемся в личку или на
мыло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - отвечу всем.
Вячеслав.
Slavjan75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 11:29   #5
Freshrom
случайно влез
 
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Freshrom стоит на развилке
По умолчанию

Привет всем. Прошу помощи в отключении системы AdBlue на Atego 1222 2010 года. Интересует, какие все же параметры нужно изменить, чтобы в результате не было ошибок.? В разных источниках, разная информация.
Freshrom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 12:40   #6
Slavjan75
случайно влез
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Slavjan75 стоит на развилке
По умолчанию

чтобы не было ошибок - только перевод на евро3.
Slavjan75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 18:54   #7
karamba
случайно влез
 
Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
karamba стоит на развилке
По умолчанию

в любом случае будет ошибка -либо лампа check либо MR связь с лампой..... но на конечный результат это не влияет , в FR отключается ограничение мощности связанное с эко-требованиями (авто становится в статус спец-техники -аля пожарка или скорая) при этом если вы льете Adblue и система исправна - идет расход жидкости, а если нет- то нет
А вообще - либо обманка , либо оффиц переход на euro3. МВ РУС 2г. назад стоял ~80тыр(с форсунками новыми шел код для прогр. блока МR в StarDi)... правда клиенты говорили лошади терялись при этом.... (как проверить?)


ученые долго думали,в чем измерять частоту.... С тех пор и пишут Hz
karamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 02:30   #8
Ustas31
случайно влез
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Ustas31 стоит на развилке
По умолчанию

Установка эмуляторов Adblue и датчика NOX на все грузовики, гарантия. Без ошибок и потери мощности, все работает в штатном режиме, при проверке можете вернуть все как было в течении 3-х минут. в Брянске +7 919 298-7717
Ustas31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot