Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Штатные охранные системы

Штатные охранные системы Уязвимости штатных охранных систем автомобилей. (кодграббер, ретранслятор, радио удлинитель.)

Ответ

Опции темы
Старый 11.04.2013, 12:45   #1
chuby
случайно влез

Поблагодарил: 4
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
chuby стоит на развилке
Вопрос Chevrolet ключи внутри

Здравствуйте, я новичек, попал к вам недавно по причине того что надо было как то открыть Chevrolet Captiva с забытым внутри ключиком. Работаем с chevrolet opel и что то уж больно часто первые закрываются...Невнимательность мастеров..На спец устройство(а я думаю оно есть) денег начальство выделять не хочет...Вопрос к специалистам, возможно ли как нибудь открывать эти машины не повредив саму личинку...Возможно есть какой нибудь брутфорс для штатных брелков (я в деле новичек, терминами не владею к сожалению) который можно своими руками собрать, или быть может отмычку какую выточить можно...Кстати каптиву мы открыли проволочкой через дырку крепления номера)) (В тисе посмотрели как там все внутри) прошу сразу не пинать, я смотрю у вас тут людям у кого мало сообщений неохотно помогают, но написать что то по теме пока не могу...изучаю матчасть..а писать всякий бред тоже считаю не правильным...благодарю за понимание.
chuby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:49   #2
Rabotnik
гость

Поблагодарил: 55
Поблагодарили 50 раз в 37 сообщениях
Rabotnik стоит на развилке