Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2013, 14:37   #1
molazza
случайно влез
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
molazza стоит на развилке
По умолчанию перебивка vin

Интересует такая тема как перебивка VIN номера авто. может кто поделится информацией. как я понимаю надо залить старый вин металом, каким пока не понятно, может свинец или олово. Потом зашкурить, чтоб получилось идеально ровная поверхность. Понадобиться трафорет я думаю можно сделать металлический не составит труда. Но вот чем набивать сам вин, что за инструмент?? ведь надо на очень низкую глубину и чтоб края были ровные. потом покраска ну тут нечего обсуждать. както так, вообщем если есть мысли пишите, будет думать вместе.

Последний раз редактировалось molazza; 09.05.2013 в 15:18.
molazza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:45   #2
infinitispb
участник
 
Аватар для infinitispb
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 352
Поблагодарил: 47
Поблагодарили 170 раз в 65 сообщениях
infinitispb стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от molazza Посмотреть сообщение
Интересует такая тема как перебивка VIN номера авто. может кто поделится информацией. как я понимаю надо залить старый вин металом, каким пока не понятно, может свинец или олово. Потом зашкурить, чтоб получилось идеально ровная поверхность. Понадобиться трафорет я думаю можно сделать металлический не составит труда. Но вот чем набивать сам вин, что за инструмент?? ведь надо на очень низкую глубину и чтоб края были ровные. потом покраска ну тут нечего обсуждать. както так, вообщем если есть мысли пишите, будет думать вместе.

поиском не пробовал пользоваться. ПЕРЕДЕЛКА АВТО
А с оловом это гемор еще тот.
infinitispb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 00:31   #3
царевич
случайно влез
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил: 36
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
царевич стоит на развилке
По умолчанию

molazza ТЕБЕ ДРУГАН НЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТЫ НЕ ТУДА ЗАПОСТИЛ?
ФОРУМ ЧТО ?ПОГИБАЕТ?
царевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 00:41   #4
царевич
случайно влез
 
Регистрация: 27.04.2013
Сообщений: 46
Поблагодарил: 36
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
царевич стоит на развилке
По умолчанию

АУ......................
царевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 11:15   #5
molazza
случайно влез
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
molazza стоит на развилке
По умолчанию

а куда надо было??
molazza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:12   #6
lesterman
гость
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 103
Поблагодарил: 36
Поблагодарили 39 раз в 27 сообщениях
lesterman стоит на развилке
По умолчанию

Не уверен, но мне кажется, что когда на заводе маркируют деталь металл сначало прогревают, иначе под необходимым давлением деталь просто прогнется несмотря на рбра жесткости. Возможно есть смысл подобрать какой то припой, только что бы температура плавления была как можно больше, а не тот, что используют с паяльником, что бы при выдавливании вина не поплыло все, т.к. Разные сплавы, диапазон температуры плавления, плотность и так далее. P.s. Рассуждаю чисто инстинктивно и по хозяйски, практики в данных работах у меня нет.
lesterman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:16   #7
molazza
случайно влез
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
molazza стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lesterman Посмотреть сообщение
Не уверен, но мне кажется, что когда на заводе маркируют деталь металл сначало прогревают, иначе под необходимым давлением деталь просто прогнется несмотря на рбра жесткости. Возможно есть смысл подобрать какой то припой, только что бы температура плавления была как можно больше, а не тот, что используют с паяльником, что бы при выдавливании вина не поплыло все, т.к. Разные сплавы, диапазон температуры плавления, плотность и так далее. P.s. Рассуждаю чисто инстинктивно и по хозяйски, практики в данных работах у меня нет.

мне кажется что вин не выдавливается а прорезается, может я ошибаюсь, мне подсказали станок в личку но ценник, хотелось бы освоить методу в кустарных условиях
molazza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:15   #8
lesterman
гость
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 103
Поблагодарил: 36
Поблагодарили 39 раз в 27 сообщениях
lesterman стоит на развилке
По умолчанию

На днях рассматривал внимательно, явно не механическая/лазерная гравировка, края слишком гладкие, углы четкие, при 2D лазерной гравировке остались бы следы (3D здесь не оправданно по времени, делается на лету), при механической не было бы острых краев. Скорее всего наборная матрица работает.
Не рекомендовал бы прибегать к кустарным методам, сейчас век высоких технологий и прецизионных работ, откровенная кустарщина легко выявляется при пристальном рассмотрении, даже дилетантом. Недавно на сайте какого то автоклуба видел фото с последствиями кустарной перебивки, сразу бросились в глаза переходы в металле и окись. Если нет возможности/желания вкидываться в оборудование лучше заказывать готовую работу у мастера вроде железяки выполненную по технологии и аккуратно вваривать, а то эта экономия может боком встать.
lesterman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:19   #9
Мистер-Твист
гость
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 181
Поблагодарил: 42
Поблагодарили 15 раз в 15 сообщениях
Мистер-Твист стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lesterman Посмотреть сообщение
На днях рассматривал внимательно, явно не механическая/лазерная гравировка, края слишком гладкие, углы четкие, при 2D лазерной гравировке остались бы следы (3D здесь не оправданно по времени, делается на лету), при механической не было бы острых краев. Скорее всего наборная матрица работает.
Не рекомендовал бы прибегать к кустарным методам, сейчас век высоких технологий и прецизионных работ, откровенная кустарщина легко выявляется при пристальном рассмотрении, даже дилетантом. Недавно на сайте какого то автоклуба видел фото с последствиями кустарной перебивки, сразу бросились в глаза переходы в металле и окись. Если нет возможности/желания вкидываться в оборудование лучше заказывать готовую работу у мастера вроде железяки выполненную по технологии и аккуратно вваривать, а то эта экономия может боком встать.

полностью согласен, лучше довериться мастерам, хотя и швы могут выкупить, технологии сейчас серьезные
Мистер-Твист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:25   #10
lesterman
гость
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 103
Поблагодарил: 36
Поблагодарили 39 раз в 27 сообщениях
lesterman стоит на развилке
По умолчанию

Под оборудованием наверное подразумевался точечный станок из соседней ветки ?



Это немного не то, точнее применено не совсем по назначению, сразу видно что пробивалось точечно, даже в случае если этот аппарат имеет возможность уменьшения шага до10% от представленного на фото- все равно не то, будут переходы глубины, неровности и закругления в углах, такое можно будет впарить только полному лоху в 2 часа ночи.
lesterman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot