Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Франция

Франция Renault, Peugeot, Citroen.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2013, 01:56   #1
it2
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
it2 стоит на развилке
По умолчанию Peugeot 307 BSI+ECU

Пыж 307 2002г. 2.0L RFN МКПП
ECU MM4P2.01 29F200
BSI var2(E) 912DG128
Всё в нем три раза переписывали до меня - но надолго не хватало... Ключи слетают. Заменили BSI с помойки - через пару дней тоже самое... т.е теперь два одинаковых бодика.
Решил все залить как должно быть. Дампы имею от разных машин но от нужных мне блоков.
Ключи и конфигурация в BSI легли, нет синхры с моторником. При привязке моторника пишет - что он уже привязан. И пин-а в моторном я не знаю... Калька на моторник у меня нет. Как поступить с этим? Вроде как надо сбросить моторник и привязать его по пину машины, но дамп в крипте и чем его декриптовать я не знаю. Есть в нем VIN или нет я тоже не в курсе...
Прошу помощи!
Вложения
Тип файла: rar Peugeot_307_2002_ECU_BSI.rar (97.8 Кб, 137 просмотров)
it2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 19:00   #2
Василий_В
редкий гость
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 57
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
Василий_В стоит на развилке
По умолчанию

лови,если не поздно
Миниатюры
foto.JPG  
Василий_В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 19:31   #3
it2
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
it2 стоит на развилке
По умолчанию

Пин в бодике я знаю. Больше всего в этом случае меня интересовало, как пришить бэушный моторник - про который неизвестно ничего... Потому как ключи к бодику пришиваются а вот синхры с моторником нет и через меню "запасные части" РР2000 тоже пишет "программирование невозможно".

добавлено через 3 часа 3 минуты
Машину я конечно уже давно сделал и отдал но вот для остальных, кто столкнется, с такой темой немного информации:
2000-2001 г. На этих машинах , если снять ECM при включенном зажигании или сразу после выключения, но при этом не закрывая и не открывая дверь водителя что-бы иммо не упел заблокировать ECM, блок управления двигателем остается разблокированным и его можно поставить на любой другой автомобиль с такой же системой управления. Автомобиль при этом без проблем будет заводится и иммо на нем будет работать.
Но это возможно только на старых системах.
С системами иммо ADC-2 так не пройдет. Там поддерживает три попытки ввода пин в ECM. Делается процедура замены ECM, при этом PP2000 выводит предупреждение о трёх попытках. После ввода правильного пина - другой пин ввести уже не получится.
Это актуально только для нового блока.
Для пришивки б/у блока ECM так просто ничего неполучится... Надо сначала сделать блок новым (программатор и правка дампа) и только потом программировать на машине по пину и вину BSI. Если пытаться вязать на "шару" то РР2000 будет доходить до последнего шага и на нем писать что "программирование невозможно", а потом еще и таймаут на 10-15 мин - и так до бесконечности...
Можно и обратный вариант - выяснить Вин и Пин блока двигателя, сделать чистым BSI и уже его вязать по пину и вину моторника.
Здесь следует учесть, что если ключи уже привязаны к BSI и вяжется только моторник, то чипы менять не надо, а вот если в BSI меняется вин и пин то чипы надо новые.

Если я в чем-то не точен - то поправте. Прежде чем это написать, я провел все возможные эксперименты с этой машиной и блоками...
it2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 21:12   #4
Wadim1234
случайно влез
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Wadim1234 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от it2 Посмотреть сообщение
Пин в бодике я знаю. Больше всего в этом случае меня интересовало, как пришить бэушный моторник - про который неизвестно ничего... Потому как ключи к бодику пришиваются а вот синхры с моторником нет и через меню "запасные части" РР2000 тоже пишет "программирование невозможно".

добавлено через 3 часа 3 минуты
Машину я конечно уже давно сделал и отдал но вот для остальных, кто столкнется, с такой темой немного информации:
2000-2001 г. На этих машинах , если снять ECM при включенном зажигании или сразу после выключения, но при этом не закрывая и не открывая дверь водителя что-бы иммо не упел заблокировать ECM, блок управления двигателем остается разблокированным и его можно поставить на любой другой автомобиль с такой же системой управления. Автомобиль при этом без проблем будет заводится и иммо на нем будет работать.
Но это возможно только на старых системах.
С системами иммо ADC-2 так не пройдет. Там поддерживает три попытки ввода пин в ECM. Делается процедура замены ECM, при этом PP2000 выводит предупреждение о трёх попытках. После ввода правильного пина - другой пин ввести уже не получится.
Это актуально только для нового блока.
Для пришивки б/у блока ECM так просто ничего неполучится... Надо сначала сделать блок новым (программатор и правка дампа) и только потом программировать на машине по пину и вину BSI. Если пытаться вязать на "шару" то РР2000 будет доходить до последнего шага и на нем писать что "программирование невозможно", а потом еще и таймаут на 10-15 мин - и так до бесконечности...
Можно и обратный вариант - выяснить Вин и Пин блока двигателя, сделать чистым BSI и уже его вязать по пину и вину моторника.
Здесь следует учесть, что если ключи уже привязаны к BSI и вяжется только моторник, то чипы менять не надо, а вот если в BSI меняется вин и пин то чипы надо новые.

Если я в чем-то не точен - то поправте. Прежде чем это написать, я провел все возможные эксперименты с этой машиной и блоками...

Можно ли рассказать, что надо править и как для того чтобы сделать этот блок новым (93с56 или флэш).
Wadim1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 01:06   #5
it2
случайно влез
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
it2 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wadim1234 Посмотреть сообщение
Можно ли рассказать, что надо править и как для того чтобы сделать этот блок новым (93с56 или флэш).

а какой именно блок? Если по моей теме - то в моторном был flash 29f200 еepro-ма как такогого там нет..., а в бодике все лежит в проце hc912 - там и flash и eeprom имеются. Но в этих авто вариантов и моторников и бодиков масса... В целом - можно всё, или почти всё содержимое eeproma забить FF, а потом "телекодировать" - но может потребовать интернет и т.д... раньше всё открыто было, а сейчас нет. Может так получиться, что это будет тупиковый вариант.
Наверное вопрос Вам надо ставить корректнее, с указание конкретной модели авто и блоков, тогда может и ответ поинтереснее будет.
it2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PIN PEUGEOT 306 витали Франция 9 22.05.2011 00:17
peugeot 206 shepherd Одометры 0 22.08.2010 00:56
PEUGEOT 607 serghei Франция 0 27.03.2010 02:59
peugeot ngoncalo Одометры 0 20.09.2007 00:26
PEUGEOT 406 FFFF Замки 4 09.08.2007 17:34


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot