Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Приборы для диагностики

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2013, 18:08   #1
vintvirus
случайно влез
 
Аватар для vintvirus
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил: 11
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
vintvirus стоит на развилке
По умолчанию Кто научит диагностике авто!

Кто научит диагностике авто! Какие инструменты понадобятся и где их дешевле приобрести?????? Где брать прошивки и какие приборы лучше???? Стартовый капитал не очень большой! Поделитесь опытом! И стоимость диагностика какая???
vintvirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:26   #2
balodiya
случайно влез
 
Аватар для balodiya
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 9
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 17 раз в 4 сообщениях
balodiya стоит на развилке
По умолчанию

Для диагностики нужен сканер, мотортестер - минимум, иметь газаанализатор и дымогенератор - уже хорошо, далее изучать принцып работы двс и смотреть что как меняется если добавить неисправность, логика и интуиция приветствуется, почитай в нете что Алексей Пахомов пишет про диагностику, для старта более чем неплохо, даже сказал бы то что надо
balodiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 10:50   #3
Seregka
Заблокирован
 
Аватар для Seregka
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: KZ
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Seregka стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balodiya Посмотреть сообщение
Для диагностики нужен сканер, мотортестер - минимум, иметь газаанализатор и дымогенератор - уже хорошо, далее изучать принцып работы двс и смотреть что как меняется если добавить неисправность, логика и интуиция приветствуется, почитай в нете что Алексей Пахомов пишет про диагностику, для старта более чем неплохо, даже сказал бы то что надо

Для диагностики нужно знать электронику, изучать её много лет и тогда ненужно будет, тыкать, диагностику, без повода, а только когда загорится чек. Ито не всегда
Seregka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:25   #4
zvonok12013
гость
 
Аватар для zvonok12013
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 158
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 67 раз в 31 сообщениях
zvonok12013 стоит на развилке
По умолчанию

хорошая школа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
zvonok12013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 04:55   #5
Reeder
Заблокирован
 
Аватар для Reeder
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 161
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 66 раз в 36 сообщениях
Reeder стоит на развилке
По умолчанию

Как говорится не тот диагност кто читает / стирает ошибки
А тот кто умеет их исправлять

Я когда открывал первый автосервис и был полным нулём в практической стороне то покупал бу оборудование у автосервисов и тогда я купил всем известный Launch x431 в таком чемодане чёрном с кучей переходников и адаптеров , мне для того чтобы читать ошибки и понимать в каком направлении копать дальше этого было достаточно , это было в 2009 голу и на тот момент обновление уже пару лет не обновляли и я не стал так как хватало того обеспечения и для мерседесов и для бмв и даже моего порше кайенн 955 он вполне читал , радовало то что и на русском языке можно было работать но не со всем списком так как некоторые марки были доступны только после смены языка . Короче я был доволен и знаю кучу сервисов которые работают именно лаунчем , просто когда работаешь с большим списком автомобилей то покупать что то типа дилерского не выгодно , например стар диагностик я покупал только чтобы мерседесы свои диагностировать и стоил он не дешево , а лаунч если не изменяет память охватывал почти все марки авто и всегда можно дополнить если нужно расширить возможности сканера .
Сейчас новый стоит в районе 70 т.р. Или больше , на тот момент они стоили сотку вроде а я купил за 40 в идеале .
Короче для начала взять такой за глаза и дальше по форумам автодиагностиков если опросы есть и просто для развития .
Reeder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 03:30   #6
Ahalam
начинающий фрикер
 
Аватар для Ahalam
 
Регистрация: 16.04.2007
Сообщений: 579
Поблагодарил: 15
Поблагодарили 37 раз в 27 сообщениях
Ahalam стоит на развилке
По умолчанию

Когда то начинал с к-лайн адаптера "мастер кит" за 200 украинских гребней. Этого для начала хватит с головой. А хорошая школа это adact.ru)))
Ahalam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 20:31   #7
Pogar
случайно влез
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Pogar стоит на развилке
По умолчанию

Зарабатывал на жизнь этим способом лет 8 назад и около 4 лет кормился... Начинал с отечественного автопрома, некоторый опыт по иновёдрам... Так что, зная о чём говорю, отвечу для диагностики как хобби никаких преград, для заработка сейчас нужен и капитал от 5 тыс. американских рублей и мозги технической направленности.
Pogar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 10:30   #8
T.T.T.
гость
 
Аватар для T.T.T.
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 244
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 25 раз в 24 сообщениях
T.T.T. стоит на развилке
По умолчанию

И еще руки чтобы не кривые были.
T.T.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 11:40   #9
balodiya
случайно влез
 
Аватар для balodiya
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Омск
Сообщений: 9
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 17 раз в 4 сообщениях
balodiya стоит на развилке
По умолчанию

без понимания для чего нужен прибор и капитал не поможет, а для того чтобы стартануть можно и в пределы 80 килоруб уложится, даже дешевле можно, сканер не обязательно брать сразу диллерские на все марки, даже сканматика для начала более чем за глаза, даже K-line с бесплатными программами зачастую справится, вот мотортестер тут уже сразу лучше нормальный брать, опять же нормальный это не обязательно бош, я например себе бы его не хотел даже, usb autoscope вполне достаточно, я бы даже сказал хороший тестер, на него хорошие скрипты альтернативной диагностики есть, если боитесь ошибится в подключении то лучше раззорится на motodoc, пусть подороже будет чем тот же autoscope 3, но зато уже прощает ошибки, топливный манометр, тут кто как я бы сразу нормальный набор брал, хотя начать можно и с того чтоб просто у токаря пару переходников и тройник к любому советскому манометру до 6 атмосфер заказать и все
balodiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:53   #10
Reeder
Заблокирован
 
Аватар для Reeder
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 161
Поблагодарил: 46
Поблагодарили 66 раз в 36 сообщениях
Reeder стоит на развилке
По умолчанию

Кстати можно и шнурок обд2 взять с програмным обеспечением на диске , я себе под свою ауди А-8 4.2 2008 покупал в том году Vag Com vcds hex-can 11.11.3 rus и остался очень доволен , стоил вроде около 4000 рублей с самим шнурком под юсб . Поддерживает все ваговские автомобили , ауди , шкода , фолькс , сеат , бентли итд и что понравилось это автоматическое определеие марки и модели и модефикации автомобиля , коды ошибок автоматом расшифровываются на русском языке , полная проверка , частичная и по отдельным пунктам . Разные тесты оборудования и проверка работоспособности . Вроде даже можно пробег крутить )
Считаю что для начала можно и пару таких дисков взять и охватить какое то направление , а потом уже докупать что нужно .
Reeder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Варианты способов вывести из строя чужое авто авто tactic Автомобили 105 12.06.2015 00:12
те кто воруют из авто мафоны и сами авто suslik666 Флейм 38 26.09.2013 23:57
кто покупал оборудование по диагностике у китайцев giorgi Флейм 1 15.12.2010 11:41
Все вопросы по диагностике timoma Автомобили 32 04.02.2009 23:27


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot