Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2014, 18:04   #1
Emit
случайно влез
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Emit стоит на развилке
По умолчанию легализация Mitsubishi Lancer.

Добрый день,я новенький на форуме,нужен совет...
Есть кредитный Mitsubishi Lancer 2007 года, который не снимается с учета и не оффициально куплен мною у владельца,и так же есть чистый щит с вином от аналогичного авто с чистыми документами, как лучше произвести сварочные работы ? или лучше искать часть кузова с ланжеронами,стаканами родными и частью стоек лобового???
VIN код всего один и находиться чуть ниже дворника....
Прохождение экспертизы не нужно,потому как ставлю на учет на себя и авто в гаи экспертизу не будут делать(только по желанию).Собираюсь использовать авто в личных целях без перепродажи....
Emit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 00:10   #2
неважно
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
неважно стоит на развилке
По умолчанию

Щит с вином это понятие растяжимое. Кусочек металла или целая панель? Нужен мастер хороший если на постановке курнут изменение ЛКП то сразу на экспертизу а там и сварные швы подымут.
неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 01:51   #3
Emit
случайно влез
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Emit стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неважно Посмотреть сообщение
Щит с вином это понятие растяжимое. Кусочек металла или целая панель? Нужен мастер хороший если на постановке курнут изменение ЛКП то сразу на экспертизу а там и сварные швы подымут.

целая панель щита с вином,при постановке на учет экспертизы не будет( в Украине она по желанию покупателя,который ставит на учет)...мне ставят автомобиль без проблем и делают справку о смене цвета кузова без участия автомобиля в гаи и экспертов...
остается только вопрос о врезании голого щита, который без стаканов и ланжерона и части салона со стояками стекла лобового.....
как посоветуете делать сварные работы?
требуется чтобы при обычной остановке и и проверке документов сотрудником гаи, не вызывало никаких отклонений визуальных в моторном отсеке и рядом с вином

добавлено через 5 минут

на фото синим выделена имеющаяся часть щита с вином.....
Emit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 11:27   #4
неважно
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
неважно стоит на развилке
По умолчанию

Ну тогда вообще проблем не вижу. Нормальный мастер с таким исходником как у вас вкатает вам кусок ну и по хорошему поднять мотор и все подкапотное пространство пульнуть вот и все. Нормальную вварку на глаз не увидеть. Как правило останавливают и потрошат не по подозрению а по набою.
неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 14:15   #5
Emit
случайно влез
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Emit стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неважно Посмотреть сообщение
Ну тогда вообще проблем не вижу. Нормальный мастер с таким исходником как у вас вкатает вам кусок ну и по хорошему поднять мотор и все подкапотное пространство пульнуть вот и все. Нормальную вварку на глаз не увидеть. Как правило останавливают и потрошат не по подозрению а по набою.

а более подробней по процессу вваривания и правильной покраски щита можешь накатать? чтобы знать что делать если попаду не к толковому мастеру....
Emit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 18:02   #6
asdel
случайно влез
 
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
asdel стоит на развилке
По умолчанию

разбирать всё до голого кузова , если щит менять не целиком будешь то режь максимально широко от номера . варить стык в стык , швы чистить с 2х сторон , сначала можно болгарином , потом вышкуривать под 0 абразивом на повышение (60-160 итд до 400 или 600 ) так риску на металле собьёшь и будет красиво . перед покраской моторный зачистить до голого металла всю , ну и далее всё грунтуешь и собираешь . со стороны салона желательно аналогичную процедуру но там уже по желанию .

и чуть не забыл , только полуавтомат и газ ) никаких электродов итд )
asdel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 20:16   #7
Emit
случайно влез
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Emit стоит на развилке
По умолчанию

сколько ориентировочно стоит такая работа в уе?)) а то мне называют космические суммы...
Emit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 00:22   #8
неважно
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
неважно стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emit Посмотреть сообщение
сколько ориентировочно стоит такая работа в уе?)) а то мне называют космические суммы...

Хотелось бы услышать что за суммы и за какую работу по конкретнее распиши.
неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 03:32   #9
kruzenshtern
Модератор
 
Аватар для kruzenshtern
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 772
Поблагодарил: 20
Поблагодарили 364 раз в 170 сообщениях
kruzenshtern скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Emit Посмотреть сообщение
а более подробней по процессу вваривания и правильной покраски щита можешь накатать? чтобы знать что делать если попаду не к толковому мастеру....

Тебе очень повезло,что ты имеешь такой кузов. Номер можно вварить целым кузовным элементом и потом всех гайцов посылать на.й.Найди спеца кто сможет целиком вварить,чтобы потом когда ультразвуком проверяли,не нашли самопальных швов там где их быть не должно. Эти тачки при регистрации проходят жесткий контроль. Ну и соответсвенно покраска должна быть в цвет,чтобы у экспертов не возникало желание проверить тачку ультразвуком


ВЫДАЕМ ГОСПРЕМИИ ЗА КРИМИНАЛЬНЫЕ ТАЛАНТЫ
kruzenshtern вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 15:49   #10
Emit
случайно влез
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Emit стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от неважно Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать что за суммы и за какую работу по конкретнее распиши.

в Украине назвали сумму 2к- за работу под ключ, а именно,разборка авто, полная отрезка щита от салона, потом полная отрезка ланжеронов и стаканов от щита со стороны моторного отсека, и полная приварка морды к новому щиту, по заводским местам и после приварка морды со щитом к кузову, и после покраска.... по срокам 3-4 недели.....
ваше мнение нужно ли такие глобальные работы проводить,если собираюсь использовать авто в личных целях и постановка на учет и справка о смене цвета делается без автомобиля?

добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kruzenshtern Посмотреть сообщение
Тебе очень повезло,что ты имеешь такой кузов. Номер можно вварить целым кузовным элементом и потом всех гайцов посылать на.й.Найди спеца кто сможет целиком вварить,чтобы потом когда ультразвуком проверяли,не нашли самопальных швов там где их быть не должно. Эти тачки при регистрации проходят жесткий контроль. Ну и соответственно покраска должна быть в цвет,чтобы у экспертов не возникало желание проверить тачку ультразвуком

самая большая проблема для меня найти спеца,вы правы, потому что данная работа не законная,и если даже криво сделает мастер то ничего ему предъявить не смогу,потому что он же и сольет меня.....
при регистрации ТС никакой экспертизы не будет и контроля тоже,все уже договоренно, остается только проблема с мастером и адекватным ценником.....
еще вопрос, можно ли в данном случае обойтись без полного отрезания щита вместе с передней частью и вырезать только середины,чтобы потом не заморачиваться с симетрией?
Emit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Lancer X 11г/в. код иммобилайзеоа r777 Япония 4 07.10.2012 12:12
Mitsubishi Lancer X geka Япония 8 09.02.2012 22:50
Mitsubishi Lancer 1.3 97год Krzysztof Япония 1 02.05.2008 10:05
Mitsubishi Lancer dydy wowa Япония 16 13.04.2007 21:02


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot