Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Япония

Япония Toyota/lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Suzuki.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2007, 03:57   #1
q-zar
гость
 
Аватар для q-zar
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: phreaker.ru
Сообщений: 114
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
q-zar стоит на развилке
По умолчанию civic 97 1.6 immo off

ecu от oki на плате найден вертикальный модуль с 93с46 залитие ff ни чего не дает.Интересует инфа .С оки раньше дела не имели поэтому теряемся в догадках.
q-zar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 08:52   #2
Sergey5
случайно влез
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 46
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Sergey5 стоит на развилке
По умолчанию

так оki читается и пишется как 93с46
только иммо,я думаю, не там отключать нужно,какой блок стоит?
Sergey5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 10:58   #3
Tolya
редкий гость
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 80
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Tolya стоит на развилке
По умолчанию

так для ориентировки - он писал что ецу оки а не еепром оки
и еще оки нихрена не пишется как 93с46 не вводи людей в заблуждение
Tolya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 14:17   #4
q-zar
гость
 
Аватар для q-zar
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: phreaker.ru
Сообщений: 114
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
q-zar стоит на развилке
По умолчанию

Блок ECU (EJ5 OKI)(37820-P1J-E13).Вопрос решился как и в црв (тот же цивик) изьятием модуля(м851g m65512a-200) но загорается чек -что не есть хорошо.м851g пробывали читать как 93с46 читается и пишется и ерейз проходит программер (лаб тул48хр).Но суть не в этом а в корне самого вопроса.Больше еепрома на плате не обнаружено ни в каком виде вот и озадачились вопросом так как раньше с ОКИ не имели дела.Интересуют ответы по существу а не переливание из пУстого в порожнее.Интересует просто конкретный вопрос.
q-zar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 14:31   #5
ВLАD
редкий гость
 
Аватар для ВLАD
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 93
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ВLАD стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от q-zar Посмотреть сообщение
...93с46 залитие ff ни чего не дает.Интересует инфа ...

Вот инфа. Чтобы иммо удалялся двумя разными способами в одном блоке -- это уж совсем подозревать японских разработчиков в неуспеваемости по предмету.

Прием изъятия, который применили, и есть единственно доступный. Со своими минусами. Чек горит -- раз. Двигатель работает неоптимально -- два (адаптивным переменным некуда шиться). Другого результата не будет или надо делать штатно.
ВLАD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 15:48   #6
q-zar
гость
 
Аватар для q-zar
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: phreaker.ru
Сообщений: 114
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
q-zar стоит на развилке
По умолчанию

Да просто видели вариант где модуль стоял на месте(была паяная еепромка м851) а иммошника и катушки не было физически .Если залить ff то он больше ни чего не переписывает - мысли закончились.Прошивки в комплекте моторный иммо ключ есть и не нужны.Без модуля работает стабильно и на горячую и на холодную,холостые не плавают.Был так сказать спортивный интерес и он исчерпан.Спасибо.
q-zar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 18:09   #7
DesMan
случайно влез
 
Аватар для DesMan
 
Регистрация: 21.04.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
DesMan стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от q-zar Посмотреть сообщение
Да просто видели вариант где модуль стоял на месте(была паяная еепромка м851) а иммошника и катушки не было физически .Если залить ff то он больше ни чего не переписывает - мысли закончились.Прошивки в комплекте моторный иммо ключ есть и не нужны.Без модуля работает стабильно и на горячую и на холодную,холостые не плавают.Был так сказать спортивный интерес и он исчерпан.Спасибо.

Так надо было стереть то что ему надо, причем тут калибровки. Отсканируешь обмен, то что он читает при включении. Редко процы читают всю память сразу. А если оно и так, то меняешь по очереди строки дампа, на все про все уходит попыток 20.
DesMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 20:08   #8
q-zar
гость
 
Аватар для q-zar
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: phreaker.ru
Сообщений: 114
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
q-zar стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Так надо было стереть то что ему надо, причем тут калибровки

Если не секрет то о чем это ты.Какие калибровки.При полном стирании проц туда ни чего не пишет еепромина остается бланком.Родное содержимое снизу.Варианты пробывали =0.Придут ключи попробуем привязать а пока так варианты на тему работа без иммо.
q-zar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 20:56   #9
Sergey5
случайно влез
 
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 46
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Sergey5 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
так для ориентировки - он писал что ецу оки а не еепром оки
и еще оки нихрена не пишется как 93с46 не вводи людей в заблуждение

писал oki как еепром 93С46 на ниссан альмере 98 года,прописывал FF,отрубал иммо.
так то вот.Только записывал прогером василича(по японцам который). AUTOPROG не захотел её переваривать,а может производителя надо было подбирать.
Sergey5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2007, 21:32   #10
q-zar
гость
 
Аватар для q-zar
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: phreaker.ru
Сообщений: 114
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
q-zar стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
писал oki как еепром 93С46 на ниссан альмере 98 года,прописывал FF,отрубал иммо.
так то вот.Только записывал прогером василича(по японцам который). AUTOPROG не захотел её переваривать,а может производителя надо было подбирать.

Собственно по сути вопроса?Лабтулом48хр льется и как 93с46 и как м851g стирание ff не канает ,чистую (стертую) епромину не изменяет при старте.Решение в удаление модуля проходит но не то .Если не затруднит то по сусчеству а не мерятся кто круче!

Последний раз редактировалось q-zar; 27.04.2007 в 21:38.
q-zar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
honda civic 2008 immo ilias Япония 25 12.07.2011 01:36
Honda Civic 2002 г IMMO alexiop Япония 14 04.03.2011 00:37
Honda Civic IMMO Gabo Япония 3 29.04.2009 01:34
HONDA Civic-D4 2007г. Проблема с Immo test Япония 2 25.11.2008 17:41
honda civic 96 1.5 aka Япония 4 25.03.2008 16:33


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot