Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Охранные системы

Охранные системы Изучение протоколов кодирования охранных систем. (кодграббер, сканер, анализатор кодов.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2014, 02:49   #1
Wallace
случайно влез
 
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Wallace стоит на развилке
Вопрос Киллер стандартной обратки 433..

Желаю здравия. Скажите пожалуйста чем убивают обратку умельцы на всех этих допотопных сигах (433 и как-то там) ? Чем-либо миниатюрным наверняка? И когда её выпускают (убивалку)? Вместе с пакетом или до/после? Исходя из одного видео она активизируется во время выброса! Но пакет пролазит получается? Благодарю!
Wallace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 18:59   #2
Блондин
Заблокирован
 
Аватар для Блондин
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: phreaker.us
Сообщений: 53
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях
Блондин стоит на развилке
По умолчанию

Писал , писал и всё стёрлось ! Отпишу ещё разок

Глушить самое верное и надёжное это рацией 5 ватт на 433.920 Mhz .
Рация либо кенвуд или джокер , по сути одно и тоже . Например хорошие и проверенные в работе радиостанции это TH UVF-1 и TH-X5 , это 2-ух диапозонные рации очень надёжные и качественные , стоимость от 2000-2700 рублей за 1 штуку . Рации с дисплеем на два канала частот , можно выставить 2 частоты сразу от 136-173 - 430-470 MhZ . Чем хорошо это тем что и глушить достойно можно , переговоры с маскиратором речи "скремблер" и слушать ДПС и МВД в аналоге . Глушить нужно на частоте 433.920 MhZ - нужно нажимать кнопку передачи "тангетка" и этим самым идёт сильный сигнал который заглушит более слабые . Правильно глушить обратную связь так - На граббере нажимаем кнопку открыть/закрыть/автозапуск и как только нажали и начинаем отпускать нужно начинать глушить 3-5 секунд , глушить нужно как бы одновременно с вспыхиванием габаритов и звукового сигнала а лучше за долю секунды до этого . С открыть/закрыть всё просто нажали кнопку и моментально глушим 3-5 секунд а вот с автозапуском есть нюанс который нужно учитывать и запомнить . Когда включается автозапуск то сначала всё происходит как обычно и нужно глушить саму передачу , после чего двигатель делает 3 попытки завестись и после того как он завёлся или не завёлся блок сиги выбрасывает обратку ещё раз о том что двигатель успешно запустился или не запустился и вот обычно на этом многие прогорают , думают заглушили саму команду на запуск и можно расслабиться а там зараза ещё подтверждение , такой зехер точно у шерханов есть , кстати к шерхану уделяйте особое внимание так как у него ФМ модуляция и она сильнее и мощнее других и глушить нужно конкретно . Короче с автозапуском просто примите к сведению нажали кнопку на граббере и глушим до того момента пока двигатель заведётся и проработает 5 секунд и тогда всё будет в ёлочку .
По поводу глушилок в грабберах - Забудьте про них !!! Они работают в 5 метрах от хозяина а дальше 50/50 что обратка прилетит по адресу . Просто глушилка в граббере меньшей мощности чем блок сигнализации , конечно бывает что глушит но чаще обратка прорывается . Просто попадали люди с такими вещами , не набивайте шишек когда до вас уже их набили и дают совет . Да и встроенные глушилки с автозапуском не помогут , даже если передачу на включение запуска задавите , подтверждение полетит через 10-20 секунд , обычно в течении 3-5 секунд после успешного запуска .

Удачи ребята !

Кнопка " СпасибО " снизу если ЧТО )))
Миниатюры
DOC000713842kp.jpg   i.jpg  
Блондин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 19:37   #3
Important
случайно влез
 
Аватар для Important
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил: 12
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Important стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Блондин Посмотреть сообщение
Писал , писал и всё стёрлось ! Отпишу ещё разок

Глушить самое верное и надёжное это рацией 5 ватт на 433.920 Mhz .
Рация либо кенвуд или джокер , по сути одно и тоже . Например хорошие и проверенные в работе радиостанции это TH UVF-1 и TH-X5 , это 2-ух диапозонные рации очень надёжные и качественные , стоимость от 2000-2700 рублей за 1 штуку . Рации с дисплеем на два канала частот , можно выставить 2 частоты сразу от 136-173 - 430-470 MhZ . Чем хорошо это тем что и глушить достойно можно , переговоры с маскиратором речи "скремблер" и слушать ДПС и МВД в аналоге . Глушить нужно на частоте 433.920 MhZ - нужно нажимать кнопку передачи "тангетка" и этим самым идёт сильный сигнал который заглушит более слабые . Правильно глушить обратную связь так - На граббере нажимаем кнопку открыть/закрыть/автозапуск и как только нажали и начинаем отпускать нужно начинать глушить 3-5 секунд , глушить нужно как бы одновременно с вспыхиванием габаритов и звукового сигнала а лучше за долю секунды до этого . С открыть/закрыть всё просто нажали кнопку и моментально глушим 3-5 секунд а вот с автозапуском есть нюанс который нужно учитывать и запомнить . Когда включается автозапуск то сначала всё происходит как обычно и нужно глушить саму передачу , после чего двигатель делает 3 попытки завестись и после того как он завёлся или не завёлся блок сиги выбрасывает обратку ещё раз о том что двигатель успешно запустился или не запустился и вот обычно на этом многие прогорают , думают заглушили саму команду на запуск и можно расслабиться а там зараза ещё подтверждение , такой зехер точно у шерханов есть , кстати к шерхану уделяйте особое внимание так как у него ФМ модуляция и она сильнее и мощнее других и глушить нужно конкретно . Короче с автозапуском просто примите к сведению нажали кнопку на граббере и глушим до того момента пока двигатель заведётся и проработает 5 секунд и тогда всё будет в ёлочку .
По поводу глушилок в грабберах - Забудьте про них !!! Они работают в 5 метрах от хозяина а дальше 50/50 что обратка прилетит по адресу . Просто глушилка в граббере меньшей мощности чем блок сигнализации , конечно бывает что глушит но чаще обратка прорывается . Просто попадали люди с такими вещами , не набивайте шишек когда до вас уже их набили и дают совет . Да и встроенные глушилки с автозапуском не помогут , даже если передачу на включение запуска задавите , подтверждение полетит через 10-20 секунд , обычно в течении 3-5 секунд после успешного запуска .

Удачи ребята !

Кнопка " СпасибО " снизу если ЧТО )))

Если не затруднит, в личку ссылочку где TH-X5 стоят 2000-2700 рублей за 1 штуку? А то я видимо сдуру плачу 5500 за штуку.
Important вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 20:15   #4
Блондин
Заблокирован
 
Аватар для Блондин
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: phreaker.us
Сообщений: 53
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 18 раз в 14 сообщениях
Блондин стоит на развилке
По умолчанию

Я покупал когда в Москву приезжал . Район ст. метро Пятницкое шоссе а сам район митино и там есть радиорынок " Митинский " . Там несколько этажей и выбор просто огромный и цены разные . Например кенвуд TH UVF-1 и такая же но с добавкой TURBO были куплены новыми с стаканом подзарядки и автомобильный переходник + антенна и гарнитура , стоимость каждой 2100 рублей . Покупали ещё TH F5 и TH F10 и тоже по 2200-2350 рублей . Именно X5 я не покупал но видел и смотрел , хотел купить но уже купил другие девайсы и финансы не позволяли , но цена была вроде на одном уровне , ну может 3000 рублей но не больше . Мне очень нравится TH-UVF1 но скремблера там нет и мне он не шибко нужен .

добавлено через 1 минуту
В яндексе забей что нужно , забил Х5 и там уже 4 т.р. с хвостом , уже не 5.500 .
Конечно в интернете разные цены , но выбирать вам . Просто разницы не вижу между х5 и uvf1 .
Блондин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 20:29   #5
timagolc
гость
 
Аватар для timagolc
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Сша
Сообщений: 174
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 48 раз в 41 сообщениях
timagolc стоит на развилке
По умолчанию

Не подскажите какие настройки для kenwood th-f8 - поставил ручной выбор 433.920, но сигналку не глушит((( А слышно как в эфире идут посылки.
timagolc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 20:48   #6
пилигрим
кандидат в мастера по фрикингу
 
Аватар для пилигрим
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Nikaragua
Сообщений: 3,794
Поблагодарил: 399
Поблагодарили 2,145 раз в 1,043 сообщениях
пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)пилигрим великолепен(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timagolc Посмотреть сообщение
Не подскажите какие настройки для kenwood th-f8 - поставил ручной выбор 433.920, но сигналку не глушит((( А слышно как в эфире идут посылки.



Ну для начала нужно определится , что за сигналка
Есть и на 315 , а сейчас очень много на 868 Мгц.
Так что , вполне возможно , что не попал в частотный диапазон.


PS. Новый старлайн диалог , на 433.920 не заглушишь !!!
Выставляй частоту 434.150 Мгц , валит стара спокойно ))))
У них в этом диапазоне , проходит "сверка" , вопрос-ответ
И обязательно выставь на рации WID - широкополосное использование , более эффективно.
пилигрим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 20:49   #7
Bymer
участник
 
Аватар для Bymer
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 230
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях
Bymer стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timagolc Посмотреть сообщение
Не подскажите какие настройки для kenwood th-f8 - поставил ручной выбор 433.920, но сигналку не глушит((( А слышно как в эфире идут посылки.

Значит сигналка которую глушишь работает не на этой частоте ..


Phreaker.us
Bymer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 22:49   #8
timagolc
гость
 
Аватар для timagolc
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Сша
Сообщений: 174
Поблагодарил: 38
Поблагодарили 48 раз в 41 сообщениях
timagolc стоит на развилке
По умолчанию

Вроде как на magicar pro 2 пытался и starline вроде не новый. В первый день на этой частоте стандартную kia sorento глушил на ура. Завтра поиграюсь с настройками и поищю как включить широкополостный режим.
timagolc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 10:53   #9
NHP
Заблокирован
 
Аватар для NHP
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 45
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 24 раз в 11 сообщениях
NHP стоит на развилке
По умолчанию

Шерхан должен был завалить точно , старлайн всё зависит от модели как и писал Пилигрим .
Ещё в меню выставьте время максимальной передачи , там есть разные значения времени , например стоит 10 секунд значит после этого отрезка времени закончится передача , даже если тангета удерживается . Ещё нужно выставить в меню пункт разрешающий работу на занятом канале , просто шум и помехи на частоте будут расцениваться как активная передача и нажимай не нажимай тангету передача не начнётся пока не будет тихо , нам же не корреспондентов слушать , нам нужно делать передачу перебивая всё и вся . Так же можно шумодав завысить .
NHP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 11:26   #10
NHP
Заблокирован
 
Аватар для NHP
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 45
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 24 раз в 11 сообщениях
NHP стоит на развилке
По умолчанию

Братцы , помогите советом по ситуации .
Всё тоже самое о обратной связи / слышал от приятелей за обратку шерхана что если ниже 7 серии 3,4,5,6 включительно то обратку можно не давить . У других обратку нужно глушить обязательно .
Так оно ? Или нет , особо интересен 3 и 5 шерхан который с а/з . Ещё важно понять обратка не сработает только на открыть/закрыть или вообще на все команды ? Например команда автозапуск пропишут ? А подтверждение о успешном запуске ? Глушу по старинке радиостанцией 5 ватт .
Рассмотрим ситуацию ; Шерхан , пинаем по колесу или стучим по датчику вызова ( лапка ) , у нас получается и мы записываем в граббер , уже хорошо и значит не выше 6 шерхана а дальше проверяем автозапуск и допустим что нам снова фартит и запуск есть . Значит у нас скорее всего 5 шерхан или 3 но я давно не встречал его . С глушилкой всё понятно , просто был случай улетела обратка хотя глушилось хорошей рацией с длиной усиленной антенной и сига была из разряда старлайн или тамогочи , от тачки до окон 30 метров максимум но этаж не знаю , всё закончилось довольно печально . С тех пор есть большая измена что обратка пролетит до адресата , глушу моментально за нажатием кнопки граббера , удерживал не меньше 5 секунд а если запуск проверял то держал дольше чтобы завелась и отморгалась и ещё несколько сек , получается подтверждение тоже глушилось .
Вот вопрос именно по шерхану , только который пишется с пинка . Знаю у них тормоз незалействован но это как бы не важно , вот как дела с обраткой при использовании граббера ?
Парни поймите правильно , нужен совет только от людей точно знающих , как в теории не интересно и нужен исключительно совет компетентных .
Наверное много букАв накидал , очень важен мне этот вопрос .
От всей души благодарствую !

Ну и с наступающим Новым Годом всех братва !
Миниатюры
image.jpg  
NHP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
очередной иммо киллер serges Иммобилайзеры. 0 16.06.2009 19:02
Reader - Writer в стандартной клаве от компа test Пластиковые карты 1 12.03.2008 19:19
рено ,фиат, мерс иммо киллер кальки b.r.a. Иммобилайзеры. 16 06.02.2007 19:01


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot