Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ

Опции темы
Старый 18.07.2014, 00:19   #1
Mainkaifff
случайно влез

Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Mainkaifff стоит на развилке
По умолчанию что нужно для АУДИ А6?

Всем привет,хочу начать с простеньких,готовлюсь забрать А6 99г.в. Есть кабель диагностики для ВАГ командера.что надо для прописывания ключа?Какой софт?ключ б/у можно или новый? если при попытке сломать замок сломаю антенну ИММО, б/у антенна подойдёт?планирую прихватить с собой ключ с личинкой и антенной в сборе запасные. не закидывайте помидорами если задаю глупые вопросы,повторюсь я начинающий
Mainkaifff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 00:43   #2
неважно
Заблокирован

Поблагодарил: 18
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
неважно стоит на развилке

кури форум
неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 01:19   #3
РЕШАЛА
случайно влез

Поблагодарил: 22
Поблагодарили 54 раз в 8 сообщениях
РЕШАЛА стоит на развилке

привет,обдумай еще раз все а то только тему запорешь, бу антена прокатит но ее ломать необязательно вовсе,почитай по форуму не ленись)

Главное правило реальности – не запутаться в своих иллюзиях.
РЕШАЛА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 10:23   #4
Mainkaifff
случайно влез

да я уже всё 100 раз перечитал,антенна понятно,с замками разберусь,теперь с ИММО. есть кабель,есть ноут) какая програ надо?или заводилка?или что лучше?

добавлено через 8 часов 10 минут
Цитата:
Сообщение от РЕШАЛА Посмотреть сообщение
привет,обдумай еще раз все а то только тему запорешь, бу антена прокатит но ее ломать необязательно вовсе,почитай по форуму не ленись)