Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Штатные охранные системы

Штатные охранные системы Уязвимости штатных охранных систем автомобилей. (кодграббер, ретранслятор, радио удлинитель.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2014, 02:34   #1
bubuka669
Заблокирован
 
Аватар для bubuka669
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 68
Поблагодарил: 76
Поблагодарили 15 раз в 11 сообщениях
bubuka669 стоит на развилке
По умолчанию АВТОЗАПУСК+КНОПКА

Думаю,что многим будет интересно обсуждение этой темы.Поделитесь инфой.Последовательность действий на различных марках авто.Для расширения кругозора.
bubuka669 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 05:24   #2
MEREN
Заблокирован
 
Аватар для MEREN
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил: 40
Поблагодарили 42 раз в 25 сообщениях
MEREN стоит на развилке
По умолчанию

Не сомнененно важная тема !
Не мало машин на кнопка START-STOP и довольно много из них на дополнительных охранках .
Кто готов поделится опытом - ?

Желательно чтобы ответы выглядели примерно так -
1 ) МАрка / Модель ТС , Запускаем с граббера , Открываем , Нажимаем кнопку Start - Уезжаем .
Приписка - У данной марки / модели нет повторного опроса чипа .

2 ) Всё тоже самое но есть повторный опрос чипа при нажатии тормоза - Запуск , Открыли , Кнопка , Обрез провода или снимаем фишку с тормозной , Переключаем МКПП/АКПП и Уезжаем .
2.1) Тоже самое но без обреза лягушки - нажимаем шифт лок на панеле АКПП и без касаний педали тормоза уезжаем , набираем скорость около 50 км и система автоматом разблокируется .

В общем больше конкретики парни .
Давайте сварганим тему .

P.S. Интересно как подходить к Камри (v40) ,к Прадо (120) , к Теана - то что на кнопках .

добавлено через 2 часа 23 минуты

Добавлю мысли ....

В голову пришла идея как проверить телегу на повторный опрос чипа .
Здаётся мне что большая часть транспондеров работают как и штативы на 433.918(433.92).
Принцип получается следующий , хозяин открывает автомобиль и нажимает кнопку старт энд стоп и по опросу чипа запускается двигатель , если повторный опрос есть то значит после нажатия тормоза происходит второй опрос чипа . Идея значит такая , может я и не прав но в теории оно должно быть наерное именно так . Проверяем - находим тачку на кнопке и проверяем глушится ли штатка на известной нам частотке , если да то даём открыть после того как удостоверелись , хозик садится и заводит с кнопки двигатель а дальше нам нужно сразу начать глушить , раньше чем он нажмёт тормоз и начнёт трогаться , если всё так то после нажатия тормоза тачка должна заглохнуть и мы это увидим . Чтобы не гадать смотрим на стопы и слушаем .

Если я не прав будьте добры поправьте меня и озвучьте причину .
Знаю на бумере Ха-5 53 до фейслифтинга 433.920 а вот с рестайла или даже чуть ранее с 2004 годов уже 868 частота стала , но думается мне что чип общается с антенной не на 868 так как его бы глушилка давила , а вот 433.920 точно не глушит глушилка GSM CDMA GPS (спасибо уважаемому человеку что подсказал а то я глушак не включал до прописки) . Короче думаем , проверяем !
Нужно хоть собрать такую полезную инфу , а то многое обсуждалось а этот вопрос как то мимо проплыл на легке .

Последний раз редактировалось MEREN; 18.08.2014 в 03:12.
MEREN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 13:00   #3
Coroller
начинающий фрикер
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: с компа друга
Сообщений: 972
Поблагодарил: 64
Поблагодарили 349 раз в 241 сообщениях
Coroller скоро станет знаменитым(-ой)Coroller скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Догадка твоя неверна.
Согласно спецификации RFID, обмен между меткой ("чипом", траспондером) и считывающим устройством может проходить в весьма широком диапазоне частот, но для автоприложений это, как правило - 135 кГц. Посмотри на антеннке ("кольцо" усилителя вокруг скважины замка для ключевых систем и вокруг кнопки (не всегда - м.б. в кресле, в стойке, в панели) для систем бесключевого доступа) наклейка есть с частотой. На этой же частоте происходит обмен для KeyLessGo в районе ручек дверей и багажника (стандартно на 1,5 м).
А на 433,92 передаются команды от пульта дистанционного управления (он, собственно, поэтому так и называется) к авто.
Coroller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 13:48   #4
bubuka669
Заблокирован
 
Аватар для bubuka669
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 68
Поблагодарил: 76
Поблагодарили 15 раз в 11 сообщениях
bubuka669 стоит на развилке
По умолчанию

Получается,автозапуск,падаешь,кнопка,если заглохла,то сначала обрезаешь лягушку,потом по новой повторяешь?
bubuka669 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 16:07   #5
вася111
начинающий фрикер
 
Аватар для вася111
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: бродяга
Сообщений: 650
Поблагодарил: 24
Поблагодарили 251 раз в 155 сообщениях
вася111 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bubuka669 Посмотреть сообщение
Вышел,с помощью этого сайта научился и дёргал тачки,пока в один прекрасный момент не надоело делать людям зло.Поверь,можно зарабатывать достойно,если есть голова и руки.Тем ,чтобы заработать-море.

Тебя по ходу в прошлый раз накрыло чем-то, а сейчас отошел .
вася111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 17:05   #6
bubuka669
Заблокирован
 
Аватар для bubuka669
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 68
Поблагодарил: 76
Поблагодарили 15 раз в 11 сообщениях
bubuka669 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вася111 Посмотреть сообщение
Тебя по ходу в прошлый раз накрыло чем-то, а сейчас отошел .

Просто я добрый и мне всех жалко
bubuka669 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 22:23   #7
MEREN
Заблокирован
 
Аватар для MEREN
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил: 40
Поблагодарили 42 раз в 25 сообщениях
MEREN стоит на развилке
По умолчанию

Здорова Бродяги и всем кто рядом !
Спасибо что прояснили моменты по глушению .
Проверял только сегодня солярик 14-го года FAMILY тачка приятеля ( у него фирма такси своё солярисы и рио ) , на его личной машине (не такси но солярик) охранка SHER-KHAN мажикар 5 - ударили по колесу чтобы за брелком не идти в офис - получилось и делаю запуск - открыл - кнопка - тормоз и поехал . Проехал метр по стоянке и машина глохнет , снова запускаю (запуск уже прошёл с 3 прокрутки стартера) , спросил про иммобилайзер дополнительный но кричит нету )) Я то вижу что глохнет не родняком а по блокировке , но говорит не ставил не чего и меток не ношу ))) Я контрольку на провод бензика ставлю и снова запускаю (просто такого не было на соляриках и подумал может в новых намудрили чего) , ну нажимаю тормоз и через 3 секунды пропадает + на бензонасосе - всё понятно . Оказалось иммо с меткой в виде чёрной пластиковой пули с кольцом , у его жены тоже солярик но 2013 года и тоже фул версия на кнопочке на связке точно такая же пулька висит , вроде не разборная с виду , они даже и не знали что это меточка такая . Пошли смотреть другие так как запуски стоят на всех и у всех 5 и 7 магикары , кнопок на других по понятным причинам не было этож таксопарк а не личка . На всех остальных с той же партии 2014 года и от того же дилера больше не у кого дополнительных иммо не было . Как мы поняли ставили эти метки только на кнопочные версии , ещё их ставили скорее всего для поднятия цены на автомобиль , оба кнопочных не заказные были (т.е. их не ждали а купили в тот же день из наличия дилера) и не чего не устанавливали так как всё уже было установленно до выставки в зал . Я думаю это редкость конечно , машины покупались в Питере . Решили проверить ещё и позвонили одной мадам , тоже кнопочная и середины 2013 года выпуска , у неё старлайн диалоговый но не суть и проверить можно с её брелочком и лишний раз не высвечивать , дала только брелок , тут всё как по маслу - Поехала ))))))) Хотя и с метками этими разобраться плёвое дело , с собой иметь провод в прикуриватель с крокодилами на конце или с иголками чтобы тыкнул и востановил цепочку , я обычно готовлю родняковую фишку на бензонасос и провод с концом в прикуриватель , если преды выгорели можно и на крокодилы к плафону цепануть . Одним словом при снаровке не больше минуты . Как то так ..........

добавлено через 8 минут
Забыл проверить отключить тормозную фишку .
Завтра с утра поеду рации устанавливать этому парку и как раз проверю с отключением тормозной лягушки . Забыл написать может кому нужно - На ключах повторного опроса НЕТ ! Хотя это давным давно все должны знать , но малоли .

Вот кто бы по IX35 отписался - как работать ? Много вижу на дополнительных охранках но и часто в паре со штативом работают (моргает не только синий огонёк но и красный по серёдке торпеды).
MEREN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2014, 03:25   #8
неважно
Заблокирован
 
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 24 раз в 19 сообщениях
неважно стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEREN Посмотреть сообщение
Не сомнененно важная тема !
Не мало машин на кнопка START-STOP и довольно много из них на дополнительных охранках .
Кто готов поделится опытом - ?

Желательно чтобы ответы выглядели примерно так -
1 ) МАрка / Модель ТС , Запускаем с граббера , Открываем , Нажимаем кнопку Start - Уезжаем .
Приписка - У данной марки / модели нет повторного опроса чипа .

2 ) Всё тоже самое но есть повторный опрос чипа при нажатии тормоза - Запуск , Открыли , Кнопка , Обрез провода или снимаем фишку с тормозной , Переключаем МКПП/АКПП и Уезжаем .
2.1) Тоже самое но без обреза лягушки - нажимаем шифт лок на панеле АКПП и без касаний педали тормоза уезжаем , набираем скорость около 50 км и система автоматом разблокируется .

В общем больше конкретики парни .
Давайте сварганим тему .

P.S. Интересно как подходить к Камри (v40) ,к Прадо (120) , к Теана - то что на кнопках .

добавлено через 2 часа 23 минуты

Добавлю мысли ....

В голову пришла идея как проверить телегу на повторный опрос чипа .
Здаётся мне что большая часть транспондеров работают как и штативы на 433.918(433.92).
Принцип получается следующий , хозяин открывает автомобиль и нажимает кнопку старт энд стоп и по опросу чипа запускается двигатель , если повторный опрос есть то значит после нажатия тормоза происходит второй опрос чипа . Идея значит такая , может я и не прав но в теории оно должно быть наерное именно так . Проверяем - находим тачку на кнопке и проверяем глушится ли штатка на известной нам частотке , если да то даём открыть после того как удостоверелись , хозик садится и заводит с кнопки двигатель а дальше нам нужно сразу начать глушить , раньше чем он нажмёт тормоз и начнёт трогаться , если всё так то после нажатия тормоза тачка должна заглохнуть и мы это увидим . Чтобы не гадать смотрим на стопы и слушаем .

Если я не прав будьте добры поправьте меня и озвучьте причину .
Знаю на бумере Ха-5 53 до фейслифтинга 433.920 а вот с рестайла или даже чуть ранее с 2004 годов уже 868 частота стала , но думается мне что чип общается с антенной не на 868 так как его бы глушилка давила , а вот 433.920 точно не глушит глушилка GSM CDMA GPS (спасибо уважаемому человеку что подсказал а то я глушак не включал до прописки) . Короче думаем , проверяем !
Нужно хоть собрать такую полезную инфу , а то многое обсуждалось а этот вопрос как то мимо проплыл на легке .

По бмв с частотами ты путаешь 433 это автомобили идущие на российский рынок частота 868 это европейцы есть еще частота 315 это америкосы.
неважно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 20:53   #9
MEREN
Заблокирован
 
Аватар для MEREN
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 92
Поблагодарил: 40
Поблагодарили 42 раз в 25 сообщениях
MEREN стоит на развилке
По умолчанию

По солярику .
Отключили тормозную и поехали , на 14-го года при наборе скорости всё отлично - Едет !
Разогнал прилично , блокировки по тахометру нет .

Меня такой вопрос заинтересовал а как быть если на тормозной лягушатине задействован электро блокиратор положения АКПП ? Если её обойти или отключить то электро затвор не даст перевести КПП в другое положение . Не на всех машинах есть кнопка "шифт lock" . Вопрос как переключиться без демонтажа пластика и без прямого переключения на самой КПП под капотом .
MEREN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 22:27   #10
Интеллигент
Заблокирован
 
Аватар для Интеллигент
 
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Где приютят
Сообщений: 16
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 10 раз в 6 сообщениях
Интеллигент стоит на развилке
По умолчанию

Пробовал Santa Fe 2008 года на кнопке . Знакомый которому нет повода не доверять подсказал запускать и два раза нажать на кнопку ну я всё это повторил но машина сразу заглохла .
Причина ? Дополнительный имошник ? Дело не в топливной блокировке так как глохнет сразу а не пока догорит остаток бензина . Кто работал эти машины отзовитесь .
Интеллигент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АВТОЗАПУСК ML 350 ildar Защита автомобиля 9 06.12.2008 22:19


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot