Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ

Опции темы
Старый 13.09.2014, 15:39   #1
Mainkaifff
случайно влез

Поблагодарил: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Mainkaifff стоит на развилке
По умолчанию кто как присматривает авто?

вопрос к бывалым. кто как присматривает авто?ведь для каждой модели надо разное оборудование. если с выбранным авто что то не вышло,а прибор уже купил заточенный под это авто, что тогда?) покупать другой прибор под другое авто?я вот пока хочу остановиться на ВАГ-енах примерно 2000 г.в. (я новичок) по городу много таких авто ездит. и я уверен много таких на штатках. вот только как вычислить где они базируются??? кто как подыскивает себе добычу?) я думал про датчик слежения,интересно есть такие что б с автономным питанием? прикрепил на магните под днище и вечером смотришь где он паркуется.кто что скажет?практиковали такое?если нет,то кто как действует?
Mainkaifff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 16:05   #2
timagolc
гость

Поблагодарил: 38
Поблагодарили 48 раз в 41 сообщениях
timagolc стоит на развилке

Море таких трекеров. Например findme f2 новый на магните, есть много китайских.
timagolc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 11:47   #3
Xa5ok
Заблокирован

Поблагодарил: 37
Поблагодарили 25 раз в 15 сообщениях
Xa5ok стоит на развилке

Китайские с быстрым разрядом батареи, но если траться не охото то только проследить или ставить телефон в него!
Xa5ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2014, 12:28   #4
Mainkaifff
случайно влез