Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Системы связи > Сотовые системы

Сотовые системы Разблокировка, прошивка, смена IMEI, ремонт сотовых телефонов

Ответ

Опции темы
Старый 21.12.2014, 16:03   #1
bfgplus
случайно влез

Поблагодарил: 3
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
bfgplus стоит на развилке
По умолчанию Нулевые imei

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества.
Я не специалист в вашей области, поэтому нужна помощь информацией.
Буду благодарен, если найдется человек, который даст ответы на два вопроса:

1. С целью безопасности телефонных переговоров мне предлагают воспользоваться трубкой с нулевым imei, аргументируя тем, что, транслируя в сеть 0000 imei, аппарат не может быть идентифицирован, не может быть поставлен на прослушку по imei, нельзя взять детализацию по imei, нельзя привязать геолокационно по imei. Симку выкинул, вставил другую, третью, они никак не привязываются к аппарату, поэтому купив трубку раз ее менять не нужно, только симки. Так ли это, особенно с точки зрения геолокации?
Далее, имхо, есть же симка, которую лоцировать все равно можно, какой бы имеи не был у аппарата. Потом, справедливо ли это относительно прослушки? И вообще какие выгоды в плане безопасности несет пользование таким телефоном? Не будет ли использование такого телефона наоборот, привлечением внимания соответствующих органов?

2. Китайфоны на процессоре МТК позволяют менять имеи, установив соответствующий софт. Вопрос: в сеть они посылают новый имеи или оригинальный? По логике, при изменении имеи, оператор должен прислать новые смс с настройками интернет.. Как узнать, какой именно имеи идет в сеть? Можно ли таким образом из китайфона сделать телефон с нулевыми имеи?

Спасибо.
bfgplus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 19:04   #2
Hunter.1121
гость

Поблагодарил: 16