Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Франция

Франция Renault, Peugeot, Citroen.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2007, 21:08   #1
Vik1964
случайно влез
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Vik1964 стоит на развилке
По умолчанию Renaul Kangoo 1.4 2000г.

Всем привет.
Авто пришло с двумя не рабочими ключами.
Восстановить удалось. Центральные замки отрабатывают, лампа иммо гаснет.
Но машинка по прежнему не заводится.
Кто в курсе как восстановить синхру без дилерского оборудования ?
Vik1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 22:01   #2
java
случайно влез
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
java стоит на развилке
По умолчанию

а как ключи удалось восстановить?
java вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 22:13   #3
Vik1964
случайно влез
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Vik1964 стоит на развилке
По умолчанию

Да ничего хитрого. Пропаял все элементы. В одном дорога лопнула от усердных нажатий на кнопку.
Vik1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 23:48   #4
nika
случайно влез
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
nika стоит на развилке
По умолчанию

централнъи замок и иммо 2-различние проблема
на ъенралноее проходит каждои клуч если обучиш его за ето не нужно оборудование
но за иммо нуйно специално оборудование но если лампа гаснет проблем не в иммо надо ишут проблем в другое
nika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 08:24   #5
igor1234
случайно влез
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
igor1234 стоит на развилке
По умолчанию

если лампа иммо гаснет-иммо в порядке и ключ опознан. значит есть другая проблема.
прикол есть под капотом-там большая красная кнопка,отсечка топлива при ударе, бывае, что она выключается от тряски.нужно на нее нажать
igor1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 09:47   #6
Vik1964
случайно влез
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Vik1964 стоит на развилке
По умолчанию

Насос отрабатывает.Проверил все питания. На диагностику ЭБУ двигателя отвечает. KTS выдает активное иммо. Ошибка двигателя 4104. В иммо ошибок нет.

Vik1964 добавил 25.05.2007 в 16:23
Может есть у кого для анализа проверенная связка 29F200 и 93С46. Ключи не интересуют.

Последний раз редактировалось Vik1964; 25.05.2007 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Vik1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2007, 22:57   #7
aleksej_27
случайно влез
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Сообщений: 31
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
aleksej_27 стоит на развилке
По умолчанию

А вот это зря:
Цитата:
Сообщение от Vik1964 Посмотреть сообщение
Ключи не интересуют.

"Транс читается ридером и по спец алгоритму преобразовывается в пять байт которые живут в иммо. Код иммо тоже состоит из пяти бай и при смене транса иммо открывается но у него меняется его код, который как выяснилось и есть код транспондера только ещё раз преобразован уже для моторного и сохраняется в нём именно этот код. Метод ремонта следуюющий. В иммо прописываете код извесного транса и в транс который можно записать извесный код для него который бедет соотвецтвовать коду в иммо, ну а в моторном нужно просто убить код Иммо, а потом установить его назад, включить зажигание на 5 сек. потом выключить на 5 сек, а уже теперь его можно завести. После этой процедуры большенство ренушек заводится. Или другой путь преобразование кода транса из родного дампа если он есть... "

Цытата с просторов сети...
aleksej_27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 09:04   #8
MadFox
случайно влез
 
Аватар для MadFox
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 33
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
MadFox стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksej_27 Посмотреть сообщение
А вот это зря:


"Транс читается ридером и по спец алгоритму преобразовывается в пять байт которые живут в иммо. Код иммо тоже состоит из пяти бай и при смене транса иммо открывается но у него меняется его код, который как выяснилось и есть код транспондера только ещё раз преобразован уже для моторного и сохраняется в нём именно этот код. Метод ремонта следуюющий. В иммо прописываете код извесного транса и в транс который можно записать извесный код для него который бедет соотвецтвовать коду в иммо, ну а в моторном нужно просто убить код Иммо, а потом установить его назад, включить зажигание на 5 сек. потом выключить на 5 сек, а уже теперь его можно завести. После этой процедуры большенство ренушек заводится. Или другой путь преобразование кода транса из родного дампа если он есть... "

Цытата с просторов сети...

Очень интересно, а можно на примере какого нибуть дампа, для тех, кого рено обошла своим вниманием?
MadFox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renaul Megane Scenic 2003г ipkin Франция 2 12.06.2011 14:12
Renault Kangoo shepherd Франция 4 05.06.2011 00:33
KANGOO 602 62 92 00 viytik Блоки SRS (Airbag) 4 17.09.2009 08:29
RENAULT KANGOO 2000г отключить на время защиту алтаяр Франция 4 19.06.2009 19:58
Renaul immo killv1.2 lubomirblg Франция 16 09.01.2008 22:50


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot