Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Защита автомобиля

Защита автомобиля обсуждаем как усилить защиту авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.05.2015, 20:51   #1
Peleng1
редкий гость
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 73
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 19 раз в 16 сообщениях
Peleng1 скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию Модернизация автосигнализации

Всем здравствуйте!
У меня вопрос по модернизации, а точнее переделке автосигнализации. Поскольку я являюсь радиолюбителем и относительно хорошо владею радиотехникой, хочу перевести передатчик и приемник своей автосигнализации с 433,925 МГц на другой диапазон частот. Я ни разу этим не занимался, поэтому прошу помощи у тех, кто возможно это уже делал, поделитесь опытом. Знаю только, что нужно менять радиочастотные модули, поскольку переделывать существующие очень проблематично. Ответы типа "А не проще ли не заморачиваться и купить новую сигналку?" и прочие подобного вида меня не интересуют, все это я уже проходил и хочу именно заморочиться, это мне доставляет кайф. Переделка необходима в единственном экземпляре, только для меня в целях защиты от сканера. Жду предложений по существу темы, заранее благодарен.
Peleng1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 09:09   #2
жужу
случайно влез
 
Аватар для жужу
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Донецк это Украина
Сообщений: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
жужу стоит на развилке
По умолчанию

присоединяюсь, вот по теме изыскания:
Оживлю немного старую тему.
Вскрыл и изучил двустороннюю сигналку на своем авто - Шерхан Magicar 5 (сравнительно старая уже модель).

Вот в таком брелке

Увеличить
помимо дисплея размещены приемник (пейджер) и управляющий передатчик ДУ.
Фоток не делал, опишу на словах внутренности.
Узкополосный FSK-передатчик на 433.920 (кварцевая стабилизация, резонатор на основной частоте). Выходную мощность не измерял, думаю что порядка 10-20 мВт.
Приемник супергетеродин. Первая ПЧ 21,4 МГц (применен двухполюсный кварцевый фильтр с полосой 15 кГц), вторая ПЧ 455 кГц (по ней установлен хороший пьезофильтр с полосой15 кГц по паспорту, фактически 16..17 кГц), тракт на специализированной микросхеме 31145. Чувствительность приемника порядка 0.5 мкВ.
Антенна - спиралька длиной около 2,5 см. Также в брелке размещены основной процессор, ЖК дисплей с подсветкой, звуковая "пищалка" и вибромоторчик.

Построение передатчика и приемника радиомодуля в авто аналогичное, только на плате"поразмашистее". Антенна штыревая.

Скажу сразу, что примененная схемотехника и хороший микромонтаж приятно удивили (в памяти живы схемы сигнализаций 90-х годов).

Что сделал.
1. "Утянул" частоты обоих передатчиков и приемников в сторону. Без замены резонаторов (очень добротных, кстати) сделать это возможно максимум на 20..25 кГц. И то с трудом и небольшим изменением заводской схемы.
2. Заменой пьезофильтров по второй ПЧ сузил полосу пропускания приемников до 5 (пяти) килогерц.
3. Девиация передатчиков уменьшена вдвое (с +/-2,5 кГц до +/-1,25, точнее уменьшен сдвиг FSK с 5-ти до 2,5 кГц), параллельно с компенсационным увеличением крутизны дискриминаторов приемников.
4.Точнее настроена спиральная антенна в брелке на 434 МГц (резонанс штатной спиральки был выше мегагерц на десять). Для радиомодуля в авто сделана другая антенна собственной конструкции.

В итоге помехоустойчивость двустороннего радиоканала выросла ощутимо: в городе система работает надежнее и дальше. Любимое развлечение радиолюбителей с постановкой несущей на 433.925 на мою переделку теперь не влияет Селективность при узкой полосе чумовая. Пробовал следующее: сигнал на 433,9хх МГц мощностью 35(!) Вт и с излучением на коллинеарную антенну на мачте высотой 13 метров не забивает двустороннюю связь брелка с машиной, стоящей в двадцати метрах от этой мачты при разности частот помехи относительно частоты канала 8 кГц и более.

Таким образом, без изменения формата кодирования создал небольшой хардверный барьер для возможного применения кодграберов.
жужу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 23:08   #3
Peleng1
редкий гость
 
Регистрация: 12.02.2015
Сообщений: 73
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 19 раз в 16 сообщениях
Peleng1 скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Благодарю за ответ. Но формат кодирования я менять и не хотел, это очень проблематично. Я хочу сделать тоже самое, но по частоте намного дальше. Частоту я хотел увести в диапазон "2 метра" (136-174 МГц), мощность оставить такую же. Тут уже я чую, попахивает заменой синтезатора частоты. То есть Вы поняли, FSK-модуляция, текущий способ кодирования остается, уходит только частота далеко далеко

добавлено через 6 минут
Хотя знаете, как вариант пока теоритический, могу предложить и такую систему: Брелок посылает первую часть кода на одной частоте, затем передатчик в машине посылает брелку запрос на следующую часть кода. Брелок передает вторую часть кода уже на другой (!) частоте, передатчик в машине передает запрос на следующую часть кода, третья часть передается брелком на третьей частоте и так же четвертый цикл и только потом машина открывается либо закрывается. То есть код разбит на четыре части и каждая часть передается на своей частоте, соответственно используется четыре частоты, расположенных в разных диапазонах, очень далеко друг от друга.
Peleng1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 23:39   #4
жужу
случайно влез
 
Аватар для жужу
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Донецк это Украина
Сообщений: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
жужу стоит на развилке
По умолчанию

чтоб перескочить на другой диапазон можно сменить платы приемо-передатчиков целиком, на али-экспресе полно всяких. надо только подобрать подходящую по размеру в брелок. только зачем вниз по частоте? много плат на 868 и около.
а если менять частоту после передачи части кода надо два комплекта плат (в брелок не влезет, точно).
жужу вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 15:14   #5
PeterW
случайно влез
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
PeterW стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peleng1 Посмотреть сообщение
Хотя знаете, как вариант пока теоритический, могу предложить и такую систему: Брелок посылает первую часть кода на одной частоте, затем передатчик в машине посылает брелку запрос на следующую часть кода. Брелок передает вторую часть кода уже на другой (!) частоте, передатчик в машине передает запрос на следующую часть кода, третья часть передается брелком на третьей частоте и так же четвертый цикл и только потом машина открывается либо закрывается. То есть код разбит на четыре части и каждая часть передается на своей частоте, соответственно используется четыре частоты, расположенных в разных диапазонах, очень далеко друг от друга.

Кажись такой принцип уже реализован в диалоговых сигах. Поэтому смысл изобретать изобретенное.

Цитата:
Сообщение от Peleng1 Посмотреть сообщение
. Переделка необходима в единственном экземпляре, только для меня в целях защиты от сканера.

Если цель - защитить авто, то одного изменения рабочей частоты сиги будет мало ИМХО. Я бы акцентировал внимание на дополнительных средствах, не дающих уехать. Но не имеющихся в широкой продаже. А т.к. Вы - радиолюбитель, то сконструировать подобное устройство не должно быть для Вас трудновыполнимой задачей.
PeterW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2016, 04:39   #6
Andrey SR
случайно влез
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 27
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Andrey SR стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peleng1 Посмотреть сообщение
Частоту я хотел увести в диапазон "2 метра" (136-174 МГц)

Прикольно оставить старый передатчик работать в дефолтном диапазоне, а использовать новую пару приёмник/передатчик в другом диапазоне. Это будет сбивать угонщиков с толку.
Andrey SR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глушилка 433.92 из автосигнализации ghex Новички 593 05.04.2013 23:30
Модернизация Кодграббера Mamont Программирование микроконтроллеров 9 23.04.2011 21:16
[Поиск] клон и модернизация симки Delta100 Сотовые системы 1 24.06.2010 03:11
[Вопрос] Антискиммер!!! Модернизация... Сумрак Пластиковые карты 1 23.12.2009 09:37
про автосигнализации rx300 Защита автомобиля 9 13.08.2008 02:09


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot