Изучение уязвимостей электронных систем.

key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Разное > Замки

Замки Вскрытие механических замков без ключа.

Ответ

Опции темы
Старый 05.09.2015, 05:56   #1
Casperoff
случайно влез

Поблагодарил: 3
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
Casperoff стоит на развилке
По умолчанию Помогите разобраться с зажиганием лансера

Здравствуйте, я тут новенький, много почитал,много не понял,в итоге есть один,пока для меня нерешаемый вопрос по поводу замка зажигания и вообще заводки авто.
СУТЬ
Имею лансер 1.5 автомат 2008 г.в
Купил еще одного 1.5 2008г.в звенящего(извините не умею на вашем жаргоне пока)думаю поймете
Теперь хочу третьего, давайте только без вопросов зачем.
Думал воспользоваться методом замены блоков(вычитал, если что не так,я дилетант)
На второй машине я нашел(ключ обмотанный изолентой, изоленту снял поэтому фотки только такие), он был подключен к иммобилайзеру как я понимаю, но спрятан был в колонку рулевую, заводил машину непонятного происхождения ключ болванка(очень прочный) т.к машину ту разобрал год назад, а идея пришла счас, собирал по крупицам, может что не нашел или не так понял(всю инфу беру с открытых источников)еще достал эбу из под капота и мозги которые за бардачком(к сожалению фотку мозгов не могу предоставить т.к поставил в свою машину и она переть стала лучше) я думаю так
Эбу ставлю, иммобилайзера разъем свой вытыкаю, этот втыкаю, мозги втыкаю и стремным ключом завожусь, но т.к у меня блок руля стоит и ничего не провернуть(а ломать я еще не уверен что правильный ход) если личинку сверну будет контакт? или вообще посоветуйте как быть, очень хочу понять, но даже незнаю с какой стороны зайти,после того как вы меня в школу или садик пошлете и от души посмеетесь или вам грустно станет, что такие как я еще не в зоопарке, дайте дельный совет.