Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Приборы для диагностики

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 17.05.2006, 02:39   #1
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Система защиты CARMAN

Я сомсем у Вас тут человек новый,поэтому прошу не пинать и не обижать,а я постараюсь не задавать откровенно тупых вопросов.Хотя не исключаю. С недавних пор меня очень интересуют системы защиты автомобиля от угона,как механические так и электронные,особенно способы их взлома и нейтрализации.Долго искал достойный форум и наконец нашел!!! В связи с этим хочу спросить: Недавно прочитал о Питерской системе защиты от угона CARMAN,везде ее хвалят и дают 100 процентов защиты от угона(конечно если авто просто не увезут на эвакуаторе целиком ),дескать ни одной машины оборудованной данной системой еще не удалось завести и угнать своим ходом.Народ,кто и что может сказать про данную систему защиты,есть у кого опыт так сказать по данной штуке???.Можно ли как-то завести авто не снимая шкив колевала и воздействуя на блок системы этой сигнализации или еще каким то способом???(кроме самовывоза целиком и последующей разборки всей системы )
 
Старый 17.05.2006, 02:57   #2
h2
Admin
 
Аватар для h2
 
Регистрация: 01.02.2006
Адрес: Phreaker.US
Сообщений: 1,694
Поблагодарил: 58
Поблагодарили 582 раз в 139 сообщениях
h2 скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

в чём там суть охранки? какаято муть с датчиками положения коленвала?
h2 вне форума  
Старый 17.05.2006, 03:09   #3
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phreaker
в чём там суть охранки? какаято муть с датчиками положения коленвала?

Ну да ! Там на шкиве создаются дополнительные метки, путем удаления нескольких зубьев.Программа ,зашитая в определенный блок системы,работает только со шкивом своей определенной конфигурацииции,таким образом,ни удаление или замена блока,ни замена проводки,контроллера или датчиков не приведут к цели. Только почему??? Я так и не понял. А менять шкив ,времени нет.
 
Старый 17.05.2006, 03:13   #4
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Правда данная система защиты ставится не на все иномарки,но все же ... И подходит на все наши авто.
 
Старый 17.05.2006, 03:22   #5
h2
Admin
 
Аватар для h2
 
Регистрация: 01.02.2006
Адрес: Phreaker.US
Сообщений: 1,694
Поблагодарил: 58
Поблагодарили 582 раз в 139 сообщениях
h2 скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

так это не охранка. это чтото типа иммо. управление на dallas.
в теории нично не мешает открыть машину кодграббером, подцепить копировщик далласа, и снова закрыть. на далласе если мне не изменяет память, код статичный
в следующий раз после открытия, машина уедит без хозяина и каких либо проблем.
также можно обойти заменой проводки+мозги с адаптированной под конкретные задачи системой вспрыска. вообще вникать надо, но особых сложностей не должно возникнуть.
h2 вне форума  
Старый 17.05.2006, 10:15   #6
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Слушай,может задам глупый вопрос,а как это "подцепить копировщик далласа".Для чего она и как работает??? Что за штука такая???
 
Старый 17.05.2006, 12:24   #7
h2
Admin
 
Аватар для h2
 
Регистрация: 01.02.2006
Адрес: Phreaker.US
Сообщений: 1,694
Поблагодарил: 58
Поблагодарили 582 раз в 139 сообщениях
h2 скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

ключи как у домофона(таблетки)
http://www.telesys.ru/projects/proj038/index.shtml
h2 вне форума  
Старый 12.06.2006, 06:11   #8
Jud004
случайно влез
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 18
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Jud004 стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от phreaker
так это не охранка. это чтото типа иммо. управление на dallas.
в теории нично не мешает открыть машину кодграббером, подцепить копировщик далласа, и снова закрыть. на далласе если мне не изменяет память, код статичный
в следующий раз после открытия, машина уедит без хозяина и каких либо проблем.
также можно обойти заменой проводки+мозги с адаптированной под конкретные задачи системой вспрыска. вообще вникать надо, но особых сложностей не должно возникнуть.

БРАВО! Особенно про копировщик Далласа и кодграббер. Тем более что этот иммобилайзер из-за своей цены позиционируется как подпорка для слабой сигналки.То есть самая примитивная кричалка от пионеров(поддающаяся либо замещающему либо алгоритмическому кодграбберу)+карман. Чуть возьмешь систему из "первого" эшелона - стоимость системы явно зашкалит для отеч авто.Не будем забывать и о том,что подготовить контроллер 16 кл движка для работы не используя ДПКВ - не просто,но вполне реально.Снизят производители цену до 100 бакинских - станет этот карман вполне нормальным девайсом для дополнения охранного комплекса.Но тогда дилемма - с одной стороны,чтобы иметь прежние деньги - надо больше девайсов выпускать,с другой - как только станет эта система чаще попадаться - закажут под нее и ломалку. А уж фрикеры дыры и не в таких девайсах находили!
Jud004 вне форума  
Старый 14.06.2006, 23:18   #9
verty
гость
 
Аватар для verty
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 167
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 7 раз в 7 сообщениях
verty стоит на развилке
По умолчанию

Ты ставил другой блок, пробовал заводить, если нет то попробуй. лажа полная это все фигня, машинка уедит хоть и будет пердеть. есть другой способ, делаеш генератор импульсов и все едиш куда хочеш, главное машинку завести а патом и датчик колена не нужен будет, кстати попробуй на заведенном двигателе снять фишку с датчика калена, и посмотриш что двигатель не заглох фантастика!!!! какая ломалка бред, она и так уедит.
verty вне форума  
Старый 17.06.2006, 14:23   #10
normal
случайно влез
 
Аватар для normal
 
Регистрация: 12.06.2006
Сообщений: 30
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
normal стоит на развилке
По умолчанию

Ребята ну вы что как это не угоняют, в инете есть сведения что угоняют.
Ну а потом что это за сигналка, которая не одобрена заводом изготовителем.
Причем если такую фигню установить на новое авто, то его снимают с гарантийного обслуживания.
Ну и далее, ну и хрен с ним что там, на колене висит поколеченый шкив скажем на десятом семействе всегда есть доступ к маховику у него то зубы на месте значит можно от него синхронизироваться, причем такой способ давно используют в спорте.
Если взять во внимание что тачилы с этой сигналкой не угоняют на УГОН-ШОУ так почитайте правила, кто не читал, то нельзя это нельзя короче несерьезные ребята.
normal вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система Антарес - действующая в Украине система для отслеживания мобильных контактов Yan Сотовые системы 2 15.03.2014 21:42
[Вопрос] Обход защиты AVR Aerolab Программирование микроконтроллеров 1 03.03.2013 20:41
AUTOBOSSS V-30, Launch X431, Autel MaxiDAS DS708 или CARMAN SCAN VG+??? Stranniksun Приборы для диагностики 9 12.02.2013 22:49
HUMMER H1,H2. Какая система защиты? Foma Флейм 12 26.04.2010 22:41
Бит защиты на раз два!!! oleg Флейм 4 20.10.2007 17:46


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot