Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомагнитолы

Автомагнитолы раскодировка, установка, ремонт

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.07.2007, 19:31   #1
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблемы с коннектом к MC68HC05B16

Привет всем!

Застрял с CAR300(D).
До этого с двумя такими же работал, нормально все было.
А эта не хочет.
Запрос на микруху идет, ресет тоже, а вот ответа нету.
В чем может быть трабл?
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 09:47   #2
Krup
случайно влез
 
Регистрация: 26.12.2006
Сообщений: 26
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Krup стоит на развилке
По умолчанию

Проц с защитой или попробуй отрежь ноги проца от схемы возможно подсадка напруг
Krup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 12:24   #3
Boris
случайно влез
 
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Boris стоит на развилке
По умолчанию

на 22 ноге какой уровень?
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 13:44   #4
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krup Посмотреть сообщение
Проц с защитой или попробуй отрежь ноги проца от схемы возможно подсадка напруг

Что значит с защитой.
Лоадер то он должен загружать. Перепрошить может не дать, а ответ хоть какойнить от SPI должен быть или нет?

Ноги отрезаны (кроме ресета, его вроде отрезал, но он под микрухой мот куда еще идет).
Лампочка CODE при ресете загорается и медленно гаснет.

Прошивка EEPROM-а и полностю проца (на сколько я могу судить, снимал с помощью пятого мотора) есть. Хватит ли их если очистить полностью на программаторе микруху и залить без бита защиты?

car300.EEP - 256 байт - это понятно
car300.bin - 15104 байт - это нормально?

BlackRaven добавил 17.07.2007 в 12:52
Цитата:
Сообщение от Boris Посмотреть сообщение
на 22 ноге какой уровень?

2.01 вольта подтянут к +5 через рез. 4.3 к

BlackRaven добавил 17.07.2007 в 13:01
Короче на ногах вот такой расклад.

9 - GND
10 - +Up
11 - +5
18 - импульсы сброса
19 - +11.0
22 - 2.01
50 - пакеты импульсов
52 - 4.2 в постоянки

Последний раз редактировалось BlackRaven; 17.07.2007 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 17:38   #5
НИК65
случайно влез
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
НИК65 стоит на развилке
По умолчанию

Ненадо там ни-чего резать, она читается внутрисхемно, подтяни все питания как положено и будет радость. У меня было такое, на 22н тоже было около 2в, подал на прямую +5в и всё стало читатся, читал мотор 6,2.
НИК65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 18:15   #6
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В первой CAR300(D) я тоже ничего не резал и все нормально прошилось. Еще вдобавок слил дамп микрухи.
А эта ну ни вкакую.

Кста если не резать питание, то греется SMD-резистор с обратной стороны платы в районе контактных площадок для припаивания головки касетника. Довольно быстро нагревается и довольно сильно.
Так и должно быть?

Пробовал я на 22 и +5 - ничего.

Запаял все ноги на место (думал мот микруху спалил), нет, работает. Просит SAFE.

Мистика какая-то.

А Self-check тоже внутрисхемно можно сделать или придется выпаивать. А то там дофига ножек резать придеться
Может есть упрощенная схема включения по сравнению с даташитом.

P.S. мотор как 6.2 так и досявый пробовал - 0
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 18:28   #7
Gabo
случайно влез
 
Аватар для Gabo
 
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Грузия г.Батуми
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Gabo стоит на развилке
По умолчанию

Сходи на CnC Lab и почитай архив!
Там это сто раз обжевывалось!

З.Ы. очень интересно как это наместе селф-чек делать???
Gabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 18:32   #8
НИК65
случайно влез
 
Регистрация: 03.06.2007
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
НИК65 стоит на развилке
По умолчанию

А, ты на прямую питалово подаёш на проц, попробуй подать только на АМ но невключай. да пока все напруги не-будут как положено конекта небудет.
НИК65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 18:35   #9
Yuri_L777
случайно влез
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 13
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Yuri_L777 стоит на развилке
По умолчанию

Selfcheck внутрисхемно . Наврядли. А вот CAR300 с глючной моторолкой тоже попадалась. При попытке ввести код выдавала 0 SAFE, и была активна защита. При отсутсвии на тот момент нормальных прогеров, использовал Motocracker. Чуть пробился. Записал нормальную прошивку - все ОК. Питание убрал - опять тоже самое - 0 SAFE.
Yuri_L777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 19:06   #10
msa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как то считал такую upa 2.3 ,моторкрякеры все перепробовал не пошло , 22 ногу дорожку
резал , иногда надо несколько раз подавать питание и пробовать прочитать пока не
проскочит
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Проблема] Проблемы с глушилками MEREN Радиосвязь 6 24.09.2014 20:57
[Вопрос] Проблемы с Тазиком ZZ23 Программирование микроконтроллеров 2 12.03.2011 17:46
Проблемы с дальностью koustinov Новички 31 12.12.2010 22:30
ПРОБЛЕМЫ С АВЕНСИСОМ! Максим Влади Автомобили 27 18.11.2010 11:47
Проблемы с гаи smrk Флейм 0 17.08.2008 06:18


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot