Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Фрикинг > Охранные системы

Охранные системы Изучение протоколов кодирования охранных систем. (кодграббер, сканер, анализатор кодов.)

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2006, 01:16   #1
greed89
случайно влез
 
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 26
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 2 раз в 2 сообщениях
greed89 стоит на развилке
По умолчанию Инструкция по пользованию и применению изделия 502

Пацаны помогите пожалуйста очень надо изучить изделие 502 кто что знает расскажите как им пользоваться (желательно подробно) :-)
greed89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2006, 11:41   #2
77WR
гость
 
Аватар для 77WR
 
Регистрация: 11.07.2006
Сообщений: 136
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
77WR стоит на развилке
По умолчанию вот те

это с привязкой к компу!!

Технические характеристики кодграббера:
Напряжение питания 9-14 вольт (используется бортсеть автомобиля, через прикуриватель).
Рабочая частота 433,92 Мгц.
Дальность действия от 3 до 20 метров (зависит от мощности брелка отключаемой сигнализации).
Эффективная дальность 3-10 метров.
Дальность постановки помех до 350 метров (при 60 мВт) .
Выходная мощность передатчика 60 мВт или 1 Вт (на заказ).
Время работы ноутбука в дежурном режиме без дополнительного питания - 90 мин.

Программное обеспечение: работает под операционной системой DOS, Win 3.11/Win95/Win98. Системные требования: 4 Мб ОЗУ 100 Мб HDD. Процессор Пентиум - 133 и выше. Обязательно наличие исправного LPT порта. Размер программы -- 10Кб.
Программа не работает с Windows XP и NT платформах, так как они блокируют прямое обращение к портам ввода-вывода из- под DOS.
Основные режимы:
1) Запись сигнала (получаемый сигнал просто записывается на жесткий диск, может применяться для отключения сигнализации без кейлога или перехвата сигнала управления гаражными воротами по радиоканалу, а также для исследования сигнала) сигнал записывается в буфер, а затем в файл SIGNAL.TXT
2) Помеха сигналу (этот режим в радиусе действия прибора блокирует сигнализацию). При включении этого режима передатчик излучает сигнал с частотой 500-800 Герц и препятствует снятию и постановке сигнализации на охрану. Выходит из режима нажатием на любую кнопку.
3) Воспроизведение сигнала (режим используется для воспроизведения и передачи в эфир сохраненного на диске сигнала, который может быть записан в режиме 1, 5,8) В этом режиме открывается файл SIGNAL.TXT и записанная в нем информация передается в эфир передатчиком. Передача может регулироваться в файле CONFIG.INI, передача сигнала повторяется при повторном нажатии на пробел. Для выхода из режима нажать на цифру 7. По умолчанию сигнал воспроизводится 4 раза с задержкой частоты на 450. Выбран оптимальный вариант. (Параметры регулируются).
4) Те же функции , что и 5 меню.
5) Кейлог для мощных передатчиков (используется для отключения сигнализации на основе шифрования Keeloq). Этот режим применяется для подмены сигнала и обмана кейлог. Используется простой алгоритм, но эффективный. Макимальная эффективность этого режима только с мощными передатчиками. Недостаток слабых передатчиков в том, что если ставить сигнализацию на охрану с 1 метра. Не хватает в этом режиме мощности для подавления сигнала. Выход из режима цифра 7.
6) Мониторинг порта (используется для сканирования эфира на частоте 433,92 Мгц, с помощью этого режима можно определить и выявить работу автопейджера, который может находиться в автомобиле, а также другие помехи). При включении прибора порт должен установиться в одно из устойчивых состояний 127 или 63 при нажатии на кнопку брелока сигнализации можно наблюдать состояние изменения порта. Выход любая клавиша.
7) Выход из программы (используется как для выхода из программы, так и для выхода из режимов).
8) Восьмой режим, также как и пятый, используется для отключения сигнализации с Keeloq, только использует более сложный алгоритм и обработка сигнала.

В режимах 1,5,8 используется оператор остановки системных прерываний, поэтому включение этих режимов без подключения к прибору приведет к зависанию компьютера.



Порядок работы
1. Включить ноутбук , подключить прибор к ноутбуку. Подать питание на прибор убедившись, что горит желтый светодиод. При подаче питания на прибор без подключения к ноутбуку прибор переходит в режим непрерывной передачи. Если оставить на длительное время в таком состоянии возможен выход из строя передатчик.
2. Запустить программу войти в режим мониторинга. Убедиться что порт перешел в одно из устойчивых состояний , если нет то причины следующие:
* Помехи на частоте 433,92 Мгц (автопейджеры) и т.д.
* Помехи по питанию прибора (при заведенном автомобиле возможны помехи от контактов прерывателя)
* Несоответствие напряжения питания прибора при подпитке от других источников.
3. Проверить работу прибора нажатием на брелок , состояние меняется.
4. Убедившись, что прибор работает помех нет можно приступать к работе
5. Выбрать режим "Кейлог для мощных передатчиков" компьютер начнет опрос порта при появлении сигнала он запишет его и поставит помеху. О начале записи компьютер выдаст START это значит что была записана очередная посылка Когда будете подбирать параметр 12000 в файле CONFIG необходимо что бы небыло самопроизвольного срабатывания записи , при отсутствии помех. Включаете Вы например режим 5 а у Вас побежали
START
START
START
Это значит , что порт не принял исходного значения и необходимо увеличивать задержку между приемом и подавлением сигнала. Не забывайте, что для 5 режима правится только в PROCEDURE OUTPUT PORT, а для 8 режима в PROCEDURE KL-AVTO
Если все нормально то продолжаем и так мы записали первый сигнал при этом сига не сработала, зато у нас появилось очередное START. Клиент нажимает второй раз мы пишем 2 воспроизводим 1 (все автоматически) Клиент уходит. Мы сразу нажимает 7. Выходим из режима и в файле SIGNAL.TXT записан последний валидный код. (Если сразу не выйти из режима, то от случайной помехи сработает прибор и выдаст валидную посылку в эфир у клиента на глазах. Каково будет удивление когда машина сама открылась.
Далее переходим в режим 3 и воспроизводим сигнал. (Иногда эффективно нажать на пробел быстро несколько раз).
Также работает и 8 режим, только по другому алгоритму.

Рекомендую сначала ознакомиться со всеми режимами используя брелок. Затем перейти в гараж или авто и попробывать в салоне отключить свою машину набить руку и получить навык. Подобрать эффективные параметры для своего ноутбука.(Хотя основные параметры заложены верно). При снятии авто желательно чтобы брелок был не ближе 3 метров от машины.
77WR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инструкция по взлому пилигрим Замки 462 22.07.2016 16:01
Инструкция по вскрытию авто baubazzzz Замки 28 06.02.2015 17:22
инструкция по применению т300 на русском языке зевс82 Приборы для диагностики 3 01.01.2013 05:57
[Вопрос] инструкция VAG-TACHO 2.5 Олежек Новички 0 30.10.2011 14:07
Инструкция по применению The observer Охранные системы 9 24.05.2007 09:53


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot