Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2007, 17:14   #1
sanec78
случайно влез
 
Аватар для sanec78
 
Регистрация: 03.06.2007
Адрес: г.Брест
Сообщений: 35
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
sanec78 стоит на развилке
Вопрос AUDI A-6 в 45 кузове. 1.9tdi.

Ребята помогите отрегулировать хол.ход через комп. по какому адресу входить и какие данные на сколько менять.авто AUDI A-6,1995 г.в.,1.9 tdi. После замены ТНВД обороты держаться 1200,а все работает в идеале,по диагностике никаких ошибок нет.ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sanec78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2008, 21:45   #2
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данном случае регулировка оборотов по каналу адаптации не скорее всего не поможет.
Для начала проверь VAGом Двигатель (01)-08-блок 001 второе окно. На прогретом движке допуск 3-9 мг.
Если не в допуске - сбито положение "электронной" головы ТНВД. Перемещением вдоль
оси выставляешь цикловую подачу топлива.Здесь две крайности: мало подачи-
крышка насоса слишком близко к шкиву- не набирает оборотов ( тупит )или совсем не заводится.
Если уходит в разнос , или долго сбрасывает после перегазовки, или большие обороты - много
( слишком близко к трубкам ).Заводская установка 5,6 мг при прогретом моторе.
Рекомендуют 3-4мг.Если здесь норма, тогда регулировка оборотов через логин (для твоего движка, я так понял 1Z,- 12233) и адаптацию.

serg_94 добавил 01.01.2008 в 20:48
В данном случае регулировка оборотов по каналу адаптации не скорее всего не поможет. Для начала проверь VAGом Двигатель (01)-08-блок 001 второе окно. На прогретом движке допуск 3-9 мг. Если не в допуске - сбито положение "электронной" головы ТНВД. Перемещением вдоль оси выставляешь цикловую подачу топлива.Здесь две крайности: мало подачи- крышка насоса слишком близко к шкиву- не набирает оборотов ( тупит )или совсем не заводится. Если уходит в разнос , или долго сбрасывает после перегазовки, или большие обороты - много
( слишком близко к трубкам ).Заводская установка 5,6 мг при прогретом моторе.
Рекомендуют 3-4мг.Если здесь норма, тогда регулировка оборотов через логин (для твоего движка, я так понял 1Z,- 12233) и адаптацию.

Последний раз редактировалось serg_94; 01.01.2008 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 04:22   #3
leon317
случайно влез
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 10
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
leon317 стоит на развилке
По умолчанию

можно отрегулировать с помощью шапки насоса, что бы попало в диапазон 4-5 мг, но это выставляется в основном при ремонте насоса или замены шапки, а если так двигать то ни чего не даст хана насосу или шапке
leon317 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A6 Avant 1.9TDI 2000 г. Anzelmas Германия 14 10.10.2009 12:44
WV Passat B4 1.9TDI zvm Германия 5 28.11.2007 19:54
AUDI A6 2005г. В новом кузове lexxusowich Германия 8 29.10.2007 13:36
камри в предпоследнем кузове anteran Новички 12 21.04.2007 03:56
Мерин в 140 кузове Sasha G Германия 20 11.03.2007 01:31


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot