Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Для начинающих > Новички

Новички Раздел для новичков. Что такое кодграббер, ретранслятор, подмена кода.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2008, 17:25   #1
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите решить автопроблему

Добрый день! Имею проблему прописки в блок управления двигателя нисан АД, Вингроуд, Тино, Примьера и других датчика расхода воздуха. В процессе эксплуатации изменяются данные датчика(грязь, пыль ,песок). Блок упавления принимает эти данные(наслоенные) за оригинал. Новый датчик прописать даже дилерским оборудованием бывает очень сложно. Процессор в блоке управления HD64F7051F22 – EEPROM 93C46SI. Есть блоки управления с нормальными данными и прописка на них проходит (автосканером)на ура ,а есть блоки с косячными данными. Помогите разобраться с проблемой. Думаю,что данные наслоек записаны в EEPROMе.Чем можно считать данные с неё и чем залить новые или нормальные с рабочего компа.?Програматор способен собрать сам ,только ткните лицом какой и прогу (если нужна будет) для этого процесса.Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 01:16   #2
Jenek
начинающий фрикер
 
Аватар для Jenek
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 770
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 28 раз в 22 сообщениях
Jenek стоит на развилке
По умолчанию

ищи в нете есть программатор ХАМЕЛЕОН.Самый простой для 93 серии!Щьет на ура.Всего 5 резисторов да и то их можно и не ставить.ДЛЯ 93 СЕРИИ ИСПОЛЬЗУЙ ВНЕШНЕЕ ПИТАНИЕ!И всегда сначала читай микруху!(если не идет чтение то и записи не будет).Если микруха в планарном корпусе то могут быть выводы инверсно расположены.Аккуратнее-а то можно микруху так сжечь.Не прописываться может какраз из-за битой EEPROM!
Удачи!
Jenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 23:08   #3
dimasss
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

или как вариант возьми "орандж",мастерить ничего не надо и читать,писать будет не криво,по крайне мере он под все епромки заточен,а там сольёшь"живой" дампик и вперёд
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 23:34   #4
danko
продвинутый фрикер
 
Аватар для danko
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: danko@phreaker.us
Сообщений: 2,026
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 727 раз в 261 сообщениях
danko имеет захватывающую ауруdanko имеет захватывающую ауру
По умолчанию

Jenek, и dimasss, чо вы лепите, бля
Чел просил не программатор, а конкретно обрисовал проблему. А программер под микровари я думаю он и без вас найдет
danko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 02:09   #5
ESER
случайно влез
 
Аватар для ESER
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 39
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ESER стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1 Посмотреть сообщение
Добрый день! Имею проблему прописки в блок управления двигателя нисан АД, Вингроуд, Тино, Примьера и других датчика расхода воздуха. В процессе эксплуатации изменяются данные датчика(грязь, пыль ,песок). Блок упавления принимает эти данные(наслоенные) за оригинал. Новый датчик прописать даже дилерским оборудованием бывает очень сложно. Процессор в блоке управления HD64F7051F22 – EEPROM 93C46SI. Есть блоки управления с нормальными данными и прописка на них проходит (автосканером)на ура ,а есть блоки с косячными данными. Помогите разобраться с проблемой. Думаю,что данные наслоек записаны в EEPROMе.Чем можно считать данные с неё и чем залить новые или нормальные с рабочего компа.?Програматор способен собрать сам ,только ткните лицом какой и прогу (если нужна будет) для этого процесса.Спасибо.

Блин! Даже не знаю с чего начать!
С моей точки зрения проблеммы нет как таковой. А если и есть то не в этом месте.
В силу рода своих занятий датчиков в системах управления двигателем на менялся до озвиздинения. И если за столько лет мне ни разу не побили лицо и продолжают платить за это деньги, то по всей видимости в большинстве случаев удачно.
1. Блоки как правило сами чудненько справляются с адаптацией к датчикам.
Да и с адаптацией исполнительных механизмов тоже, не считая редких исключений.
2. В принцыпе в матиматической модели двигателя предусмотрено изменение
калибровок некоторых датчиков с увеличением пробега. В этих случаях
адптация актуальна, но не обязательна.
3. Область калибровок в которых происходит адаптация находится вероятней в
HD64F7051F22, хотя не факт. Но не как не в EEPROM 93C46SI.
Это моя субъективная точка зрения. Если не прав поправте меня.
ESER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2008, 08:22   #6
bobych
случайно влез
 
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 29
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
bobych стоит на развилке
По умолчанию

Сканером сбрасываешь самообучение блока и......все.
Не далее как вчера делал на примьере,после замены лямбда зонда.
bobych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:41   #7
Влад75
случайно влез
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 18
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Влад75 стоит на развилке
По умолчанию

Если проблема только с адаптацией на компах с косячным дампом,то нет проблем:заливаешь правильный дамп и адаптируешь. Где конкретно и пишется ли инфа по расходомеру не знаю,но эксперементировал с одной машинкой(где-то дампики лежат,если найду - скину) у нее была проблемка с сервомотором ХХ(коротнули обмотки и сгорела микрушка в компе).Пол-часа ремонта,скачал дамп(обороты ниже 1100 не опускаются),сделал адаптацию(кстати,в твоем случае,если не идет адаптация,значит сто процентов что-то не в поряде!!!та же грязь в дроссельной заслонке!!!уже пройденный этап.адаптация обычно минуту длится) После адаптации опять скачал дампик.Заливаю старый дамп - обороты опять 1100 Сравнил дампы и сделал вывод,что в дампе зашиты показания для сервомотора. А вот что еще зашито пока времени не было разбираться.
Если хочешь разобраться с расходомером и прошивать условия для больных расходомеров,то...думаю не имеет смысла.Во-первых если РМ больной,то есть на вкл зажигании показывает больше 0,1В ,то лучше избавиться от него,потому что нет гарантий,что завтра его показания еще не изменятся,как завтра в глаза клиенту смотреть?И сколько клиенту будет такая прошивка стоить? Ну а во-вторых,проще и дешевле поставить Вазовский РМ.У нас стоит около2500.

Влад75 добавил 22.01.2008 в 13:51
Дампы нашел,но пока не крепятся,просят подождать

Последний раз редактировалось Влад75; 22.01.2008 в 14:51. Причина: Добавлено сообщение
Влад75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 12:20   #8
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня была гдето схема или ссылка на то что тебе нужно! поисщу!!!
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 13:58   #9
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Проблема как раз не в расходомерах, а в убиении накопленной адаптации. Попадаются единичные случаи,где за малый промежуток времени не удается произвести прописку.
Следует отметить,что прописка (привязка к блоку) нового расходомера восстанавливает нормальный угол опережения зажигания и восстанавливает правильный расход топлива,обороты и топливную коррекцию.
Програматор понипрог собрал,экспериментирую.Всем спасибо за понимание
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 12:20   #10
Alexrx5
случайно влез
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Alexrx5 стоит на развилке
По умолчанию Re

Была проблемма с адаптацией коробки на лексе RX300 .Памяти там 2 штуки в одной ключи в другой адаптивная инфа .В ходе эксперементов заливал всё FF FF : ХХ-1100 на прогретой в коробке удары . После ручной адаптации (подержать 1500 ; 2000;2500 и т.д.) ХХ устаканился а AKПП стала чувствовать себя получше.
Alexrx5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видеосъёмка при эконом лампах - помогите решить проблему! tactic Видеонаблюдение, системы контроля доступа 2 31.10.2012 20:15
Иммо как Решить Срочно! murod Автомобили 4 04.05.2009 21:16
Помогите решить проблему. abcd1973 Одометры 3 12.03.2009 13:04


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot