Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.02.2008, 02:56   #1
test
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Переделка штатного зажигания классики ВАЗ...

То что кулачковое зажигание себя изживает это по моему не удивительно..(многие могут не согласиться..) Лично я заменил его на электроннное с октан- корректором уже через неделю после покупки своего авто... На этом я не успокоился и хочу уйти от трамлёра, создавая свой грубо говоря эбу... задачи перед ним поставлены таковы: автоматичекая регулировка подсоса, корректировка угла опереж зажигания и его регулировка из салона, с отображением параметров на дисплее +управление клапаном ХХ.Раздачу зажигания планирую проводить при помощи датчика положения коленвала и катушек от инж. 16-ти кл. (одеваются на свечу). соответсвенно всем этим будет управлять микроконтроллер. возможнсти совершенствования безграничны. Ввиду дорогвизны идеи и отсутсвия болшого опыта хочу знать ваше мнение... в особенности про катушки (стоят недёшево) а как часто вылетают?
Может у кого были подобные задумки? поделитесь опытом даже отрицательным.
Заранее спасибо, прошу не считать меня сумашедшим.
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 09:06   #2
led74
случайно влез
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
led74 стоит на развилке
По умолчанию

Катушки лучьше поставить от оки или волги (406 дв) и два комутатора от электронного зажигания
На счет микроконтроллера ,не проще поставить готовый блок управления от инжекторной машины?
В принципе в нем есть регулировка холостаго хода ,можно присобачить к карбу.
А в дальнейшем купить головку от ижекторного мотора и будет счастье.
Забыл про датчик детонации забудь , если клапана регулируются шайбами или как на класике , датчик видит стук от клапанов и начинает регулировать угол.
led74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 12:59   #3
9801
Заблокирован
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
9801 стоит на развилке
Восклицание Идея правильная

Задумка совершено верная и правильная. В свое время я на собственную 21013 установил опелевский моновпрыск с двигателя C 14 NZ. Просто моя Вам рекомендация ставте себе ту систему впрыска, где для искрообразования используется датчик Холла ( ввиду его присутствия в штатном безконтактном вазовском трамблере). И ставте моновпрыск - подобно работе карбюратора и проще подогнать под впускной коллектор.

9801 добавил 29.02.2008 в 12:06
После переоборудования ТС могут возникать проблемы с ГАИ - Вы имеете право устанавливать на авто только разработки завода-изготовителя напр.тот-же Вазовский моновпрыск. Именно из-за ГАИ я снял свой.

Последний раз редактировалось 9801; 29.02.2008 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение
9801 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 01:02   #4
Titelit
редкий гость
 
Аватар для Titelit
 
Регистрация: 31.08.2007
Адрес: Сургут
Сообщений: 68
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Titelit стоит на развилке
По умолчанию

Serge, Возьми бюрократор от 2110 там с подъёмом оборотов при запуске(есть такие в продаже цена на 300 руб дороже обычных)! А потом электронику тыкать! главное найти куда поставить датчик колена или подобие его, я в своё время шкив зубчатый ставил от инжектора на таз2121! Катушка древняя 4 провода на 2110(управляемая +)!! Потом на блок прошивочку мне писали(месяц)!! ЭБУ желательно брать январь! Вопрос времени и желания! Делал но нудно! Там ещё опережение зажигания сделать оставалось!
Titelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 01:11   #5
Олегатор
случайно влез
 
Аватар для Олегатор
 
Регистрация: 28.02.2008
Адрес: Смоленская обл. г.Вязьма
Сообщений: 29
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Олегатор стоит на развилке
По умолчанию

9801, у нас таже история с гаи, тоже моно ставили, и тоже сняли...а такую идею загубили...
Олегатор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прописка штатного брелока к ситроен с4 2008г!! Apex318 Франция 7 28.10.2013 22:04
Подключение штатного экрана брелка к тиньке baralgin1003 Лаборатория 1 25.03.2013 22:04
[Вопрос] Глушилка на базе штатного трансивера от сигнализаций Magicar fan071 Новички 3 18.06.2012 15:42
[Вопрос] защита тазика -классики tazik Защита автомобиля 12 13.11.2009 23:58
обходчик штатного иммобилайзера pitbull@ Охранные системы 6 21.03.2009 14:28


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot