Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 02.04.2008, 20:28   #1
zhigan
случайно влез
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: shimkent
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
zhigan стоит на развилке
По умолчанию subaru legasy тупит страшно

всем здравствуйте есть машина subaru legasy2002 кпп-АВТ двигательJ20 проблема в следующем после завода работает нормально, через 1-15минут начинают плавать обороты незначительно и при нажатии газа изначально тупит, после3000 оборотов все нормально но если педаль нажать до четверти и держать начинает тупить, обороты падают, продолжаем нажимаь газ начинает стрелять во всас и глохнет делали диагностику KTS550 ошибок нет, есть пропуски зажигания во всех цилиндрах пишет,по параметрам при нажатии дроселя до упора зажигание уходит на минус 15градусов, а так ничего такого нет, насчет зонта непонятно стоят два один 5проводный, второй вроде простой,при работе первый пляшет около1,5вольт а второй стоит по нулям ,СО на холостом и при 2500об -0,5 а при5000 обор-10!давление топлива 2,5при снятом вакуме3,0кг/см кто что думает подскажите зараннее спасибо
zhigan вне форума  
Старый 03.04.2008, 16:59   #2
camryman
случайно влез
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
camryman стоит на развилке
По умолчанию

Первый зонд - это широкополосный датчик Air\Fuel, второй обычный циркониевый(эффективность катализатора). Похоже,что до прогрева и включения в работу Л-зондов работает нормально, далее включается алгоритм по ним. Хорошо бы дату по машине увидеть после прогрева. KTS по какому протоколу машину видит? По SSM или OBD-II?
camryman вне форума  
Старый 03.04.2008, 18:19   #3
zhigan
случайно влез
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: shimkent
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
zhigan стоит на развилке
По умолчанию

на днях отпишу, машину пока клиенту отдали ,пока инфу ищем по машине,по OBD точно видит а так обозначает его как MPI 2.0
zhigan вне форума  
Старый 04.04.2008, 11:35   #4
camryman
случайно влез
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
camryman стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhigan Посмотреть сообщение
на днях отпишу, машину пока клиенту отдали ,пока инфу ищем по машине,по OBD точно видит а так обозначает его как MPI 2.0

А какая инфа надо? Обратись в личку помогу чем надо.
camryman вне форума  
Старый 05.04.2008, 00:48   #5
9801
Заблокирован
 
Регистрация: 29.11.2007
Сообщений: 30
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
9801 стоит на развилке
По умолчанию

1) Проверте метки ГРМ. Не ограничивайтесь только метками - проверте реальную Вмт по выкрученной первой свечке (на предмет "слизанной" шпонки на звездочке коленвала).
2) Попробуйте подсоединить подачу топлива через прозрачный шланг - нет ли в топливе пузырьков воздуха (давление будет, а качественного смесеобразования - увы).
3) Система зажигания-свечи, провода.
4) Компрессия.
9801 вне форума  
Старый 05.04.2008, 19:53   #6
zhigan
случайно влез
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: shimkent
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
zhigan стоит на развилке
По умолчанию

вот фактич параметры по OBD
температура охлажд. жидк.92*
лямбда интегратор -29%
лямбда адаптация 0.0%
давление во всас. колекторе 35кРа
обороты двигателя 700
угол зажигания 10*
масса воздуха 3г/с-ОТКУДА БЕРЕТ ЕСЛИ РАСХОДОМЕРА НЕТ!!!
полож дрос засл 0
напряж.зонда лямбда Банк1датчик2 0.0в
интегратор лямбда Банк 1датчик2 0.0%
величина коэф. лямбда Банк1датчик1 1.0-0.8
напряжение зонда лябда Банк1 датчик1 1.1-1.7в
-------------------------------------------------
вот параметры как MPI 2.0
давление во всас. колекторе 270кРа
давление во всас. колекторе -435кРа-вобще непонятно почему так
показывает два давления второе с минусом
полож дрос засл 0.0
сигнал дрос.заслонки0.5в
угол опер.зажигания10*
коректировка топлива Банк1 -30%
долгосрочная корекция смеси ряд1 0%
время впрыска 2.2мс
напряж. зонда лямбда Банк1 датчик2 0.0в
адаптация состава смеси1зонд лямбда1 1
----------------------------------------------------------
насчет давлений во всасе непонятно почему по OBD 35кРа а по MPI 270кРа и откуда давление -435кРа
насчет меток и компресии- после того как машина постоит или снять акому некоторое время все нормально а потом все... инфу икали по лямда зонду как конкретно его проверить на предмет работоспособности и по датчику давления во всасе какие напряжения должны быть
zhigan вне форума  
Старый 08.04.2008, 00:52   #7
Kensuba
случайно влез
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Kensuba стоит на развилке
По умолчанию

Можешь смело удалять катализатор и менять заднюю лямбду. Если нужен сервисмануал, постучи в личку.

Kensuba добавил 08.04.2008 в 10:42
Вот ссылка на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По отрицательному давлению все очень просто, диагностика показывает 2 давления:
1. абсолютное, точка отсчета от 0 атм , т.е. от ваккума
2. относительное, точка отсчета от давления воздуха при нормальных условиях, т.е. 1 атм.
Соответственно ты видишь, что во впускном коллекторе разрежение относительно атмосферного давления

Последний раз редактировалось Kensuba; 08.04.2008 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Kensuba вне форума  
Старый 09.04.2008, 18:06   #8
zhigan
случайно влез
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: shimkent
Сообщений: 35
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
zhigan стоит на развилке
По умолчанию

ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ!!! ЗОНД ПЕРЕДНИЙ ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ
zhigan вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru can swap help Kostua Япония 3 04.07.2014 17:18
ssangyong actyon sport 2008 иммобилайзер тупит Project512 Корея 1 25.02.2013 23:31
subaru legasy 2009 перевод в метрику sashasasha Одометры 0 03.09.2012 11:29
Subaru VAZOFF Япония 2 02.12.2009 11:42
subaru sans.s Замки 6 20.07.2009 11:49


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot