Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Защита автомобиля

Защита автомобиля обсуждаем как усилить защиту авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2008, 04:20   #1
kservice
случайно влез
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Севастополь
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
kservice стоит на развилке
По умолчанию Сигнализации Sheriff

Посмотрев материалы форума по защите авто, решил внести свою лепту. С одной стороны, предостерегу установщиков и их клиентов, с другой стороны- может быть подстегну производителей к доработке этих систем. Раньше (это было примерно 10 лет назад), я уважал Excalibur, CrimeGuard. Потом появились Alligator (по моему опыту - очень надежная система). Потом стал уважать Ranger, в особенности 200-й серии. После появления Sheriff стал устанавливать их, т.к. Ranger затормозился в своем развитии и стал сбоить (5 штук в ремонт за месяц с одной несправностью). Alligator не спешил к новинкам и стал проигрывать им в силу своего консерватизма. Наличие 6 допканалов у Sheriff и светодиод в антенне способствовали этому. Правда, алгоритм работы 3-4 каналов я бы коренным образом поменял. Но после того, как пару лет назад обнаружил в 910, 925, 1000 и 1010 серьезный дефект, моя симпатия резко уменьшилась. Дело в том, что сигнализация должна помнить то состояние, в котором она находится и если она находится в состоянии охраны, а мы сняли клемму с АКБ, то после подсоединения клеммы сигнализация должна сработать. Так вот, перечисленные марки этого не делали. Этот дефект был доведен до сведения производителей и был признан ими. Насколько я знаю, он до сих пор не устранен. После этого появился 1050 (аналог 1000 и 1010), в котором этот дефект устранили. Теперь ставлю только 725 (при необходимости автозапуска -1050), в котором нет этого дефекта, но есть другой (правда, проверял только на 3-х экземплярах). Если установлен некодированный режим аварийного снятия с охраны, то Aнти-Хайджек по зажиганию нормально останавливается кнопкой Valet, если установлен кодированный - кноппка Valet на 1-м этапе Анти-Хайджека срабатывать категорически отказывалась. Да и вообще, у меня к этим сигнализациям претензий хватает, но они уже намного меньше касаются клиентов.

Последний раз редактировалось kservice; 03.04.2008 в 04:28. Причина: Корректировка
kservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 04:24   #2
JOHN1969
случайно влез
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
JOHN1969 стоит на развилке
По умолчанию

Хорошую тему создал.Надо развить ее и не только по одной фирме,но и по другим тоже.
JOHN1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 21:17   #3
ghex
начинающий фрикер
 
Аватар для ghex
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 836
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 338 раз в 195 сообщениях
ghex стоит на развилке
По умолчанию

шериф сига отличная.
силовые выходы безотказные.
брелок нормальный(удобный).
по сравнению с другими сигами в етом классе у шерифа очень демократичная цена.
я помню как только PIT на рынок украины зашол запустил промо мощное,по цене активный демпинг зделал и меньше чем за год в центральном регионе стал самым популярным продуктом.
да и сейчас своих позиций не теряет.встречается очень часто и продается отлично.
в установке тоже она простая за что установщики ее и полюбили что тоже способствовало продаже хорошей)


Всем оставатся на своих местах
ghex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 01:27   #4
sergeidmit
случайно влез
 
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
sergeidmit стоит на развилке
По умолчанию

Sheriff 35 еще нечего
sergeidmit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 23:19   #5
kservice
случайно влез
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Севастополь
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
kservice стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghex Посмотреть сообщение
шериф сига отличная.
силовые выходы безотказные.
брелок нормальный(удобный).
по сравнению с другими сигами в етом классе у шерифа очень демократичная цена.
....

Не в обиду, но больше похоже на рекламу. Я бы сказал по-другому: неплохая. Но это не значит, что разработчики должны балдеть от этого и стоять на месте. В прошлом я сам был разработчиком, правда военной аппаратуры. И у нас было принято отслеживать замечания пользователей и устранять их. Здесь этого нет. К примеру, не все знают, что в 1000-м шерифе контроль запуска можно осуществлять по возрастанию бортового напряжения. Хотя на мой взгляд намного логичнее было обеспечить возможность контроля напряжения генератора. Появилось 12В -двигатель запущен. Здесь же все сделано абы-как. Бортовое напряжение контролируется лишь на протяжении 10 сек. Возросло оно (пишу по памяти) на 0,6 в - запуск есть. Вот реальный пример. Land Cruiser 100, турбодизель, 2 хороших АКБ. Так вот если машина постояла пару часов - все нормально. Постояла сутки, напряжение начинает возрастать примерно секунд через 30 и система запуска не видит. Разработчики об этом знают. В 1050 есть контроль по напряжению генератора, но на Toyota Fortuner он у меня работать не захотел, а сработал контроль только по тахометру. В какой-то из этих систем есть возможность задержки начала запуска, а сигналом может служить потухание лампочки (светодиода) свечей накала.
Задержка срабатывает, да вот беда - светодиод еле-еле светится, ставишь последовательно резистор- уменьшается уровень сигнала и пропадает задержка. Вот об этих мелочах (а то, что упоминалось в моем предыдущем посте- это не мелочи), усложняющих жизнь нормального установщика и идет речь. Предлагаю поделиться именно такой конкретной информацией.
kservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 02:07   #6
ghex
начинающий фрикер
 
Аватар для ghex
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 836
Поблагодарил: 138
Поблагодарили 338 раз в 195 сообщениях
ghex стоит на развилке
Восклицание

Цитата:
Сообщение от kservice Посмотреть сообщение
Не в обиду, но больше похоже на рекламу. Я бы сказал по-другому: неплохая. Но это не значит, что разработчики должны балдеть от этого и стоять на месте. В прошлом я сам был разработчиком, правда военной аппаратуры. И у нас было принято отслеживать замечания пользователей и устранять их. Здесь этого нет. К примеру, не все знают, что в 1000-м шерифе контроль запуска можно осуществлять по возрастанию бортового напряжения. Хотя на мой взгляд намного логичнее было обеспечить возможность контроля напряжения генератора. Появилось 12В -двигатель запущен. Здесь же все сделано абы-как. Бортовое напряжение контролируется лишь на протяжении 10 сек. Возросло оно (пишу по памяти) на 0,6 в - запуск есть. Вот реальный пример. Land Cruiser 100, турбодизель, 2 хороших АКБ. Так вот если машина постояла пару часов - все нормально. Постояла сутки, напряжение начинает возрастать примерно секунд через 30 и система запуска не видит. Разработчики об этом знают. В 1050 есть контроль по напряжению генератора, но на Toyota Fortuner он у меня работать не захотел, а сработал контроль только по тахометру. В какой-то из этих систем есть возможность задержки начала запуска, а сигналом может служить потухание лампочки (светодиода) свечей накала.
Задержка срабатывает, да вот беда - светодиод еле-еле светится, ставишь последовательно резистор- уменьшается уровень сигнала и пропадает задержка. Вот об этих мелочах (а то, что упоминалось в моем предыдущем посте- это не мелочи), усложняющих жизнь нормального установщика и идет речь. Предлагаю поделиться именно такой конкретной информацией.

согласен что немного похоже на рекламу но только на первый взгляд)
лично мне сига шериф нравится.те проблемы которые есть (перечислиные) они есть.
дело в том что в етот бюджет достоиную замену тяжело найти.
конечно классно что ты расписал косяки которые знаеш о шерифе.
всем будет интересно при выборе сигналки заглянуть и посмотреть какие подводные камни могут всплыть.
я когда себе сигу выбирал взвешивал много моментов,и честно сказать шериф в списке притендентов была не последняя(хоть и со своими проблемами).


Всем оставатся на своих местах
ghex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2008, 11:15   #7
jsw52
случайно влез
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Нижегородская обл
Сообщений: 10
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
jsw52 стоит на развилке
По умолчанию

А как в Шерифе-1050 сделать контроль контроль давления масла после запуска? Если контроль запуска сделан по тахометру. Можно конечно сделать контроль запуска и по лампочке масла, но бывает что она гаснет раньше, чем запущен двигатель.
jsw52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 03:50   #8
Berez_tm
случайно влез
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 3 раз в 2 сообщениях
Berez_tm стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kservice Посмотреть сообщение
Посмотрев материалы форума по защите авто, решил внести свою лепту. С одной стороны, предостерегу установщиков и их клиентов, с другой стороны- может быть подстегну производителей к доработке этих систем. Раньше (это было примерно 10 лет назад), я уважал Excalibur, CrimeGuard. Потом появились Alligator (по моему опыту - очень надежная система). Потом стал уважать Ranger, в особенности 200-й серии. После появления Sheriff стал устанавливать их, т.к. Ranger затормозился в своем развитии и стал сбоить (5 штук в ремонт за месяц с одной несправностью). Alligator не спешил к новинкам и стал проигрывать им в силу своего консерватизма. Наличие 6 допканалов у Sheriff и светодиод в антенне способствовали этому. Правда, алгоритм работы 3-4 каналов я бы коренным образом поменял. Но после того, как пару лет назад обнаружил в 910, 925, 1000 и 1010 серьезный дефект, моя симпатия резко уменьшилась. Дело в том, что сигнализация должна помнить то состояние, в котором она находится и если она находится в состоянии охраны, а мы сняли клемму с АКБ, то после подсоединения клеммы сигнализация должна сработать. Так вот, перечисленные марки этого не делали. Этот дефект был доведен до сведения производителей и был признан ими. Насколько я знаю, он до сих пор не устранен. После этого появился 1050 (аналог 1000 и 1010), в котором этот дефект устранили. Теперь ставлю только 725 (при необходимости автозапуска -1050), в котором нет этого дефекта, но есть другой (правда, проверял только на 3-х экземплярах). Если установлен некодированный режим аварийного снятия с охраны, то Aнти-Хайджек по зажиганию нормально останавливается кнопкой Valet, если установлен кодированный - кноппка Valet на 1-м этапе Анти-Хайджека срабатывать категорически отказывалась. Да и вообще, у меня к этим сигнализациям претензий хватает, но они уже намного меньше касаются клиентов.




я молодой установщик, работаю всего 2года, поставил около 300 сигналок, из них 80% Шериф.
Оч простая в установке, раз в несколько месяцев выходят новинки, хотя особо нововедений нет, ну всеравно приятно, брелки пришиваютса оч просто, програмирование специально для детей))))). а на новых модельках еще и встроеное реле турботаймера, которое можно на бензине использовать как блокировку.
Sheriff РУЛИТ!!!!!!!!!
да и цена приемлевая.
Berez_tm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 17:38   #9
lozich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пожалуйсть помогите найти схему Sheriff APS-65. Очень надо. Есть идеи по её модернизации...
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 23:15   #10
hrom999
продвинутый фрикер
 
Аватар для hrom999
 
Регистрация: 05.10.2007
Адрес: www.phreaker.us
Сообщений: 1,553
Поблагодарил: 23
Поблагодарили 253 раз в 198 сообщениях
hrom999 стоит на развилке
По умолчанию

схема подключения таже что и 800 цвета проводов и меню програмирования у шерифов мало чем отличаются [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] да и зачем эту дырявую дешевку модернизировать


Если смысл жизни и есть, он - вне ее и недоступен для живого.
Нет понятий "Добро" и "Зло" - ты не знаешь, что есть что.

Кодекс Ванталы
hrom999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Проблема] SHERIFF + E70 Rabotnik Защита автомобиля 1 14.04.2013 23:29
Sheriff shpongle Охранные системы 14 17.03.2011 15:59
Sheriff 925 и Volvo S80 vitmah Защита автомобиля 0 25.04.2008 04:36
Sheriff T34 и T35 kinolog Защита автомобиля 2 18.01.2008 12:55


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot