Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2008, 09:50   #1
ipkin
гость
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Russia
Сообщений: 154
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
ipkin стоит на развилке
По умолчанию Audi A3 login

нужно поменять панель (родная 8P0 920 930G) сдохла
пришла новая 8P0 920 930GX eeprom 93c86 крипто дамп
нужен логин от новой панели для привязки ключей
дамп панели во вложении
ipkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 10:27   #2
eeciv
гость
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 116
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
eeciv стоит на развилке
По умолчанию

машина какого года? тип иммо?
eeciv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 11:01   #3
sasha_vag
участник
 
Аватар для sasha_vag
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: saransk
Сообщений: 398
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
sasha_vag стоит на развилке
Лампочка

Привяжи новую панель к своему моторнику. в ней логин станет тот-же,что и в твоём моторном. а потом логин с моторного...

а с криптовой панеле ипанёшся логин считать.....


Silca - это Ferrari
sasha_vag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 11:13   #4
eeciv
гость
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 116
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 3 сообщениях
eeciv стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_vag Посмотреть сообщение
а с криптовой панеле ипанёшся логин считать.....

особенно, если учесть, что он для привязки НОВОЙ панели не нужен(если мы об иммо3 говорим)
eeciv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 11:26   #5
sasha_vag
участник
 
Аватар для sasha_vag
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: saransk
Сообщений: 398
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
sasha_vag стоит на развилке
Лампочка

Цитата:
Сообщение от eeciv Посмотреть сообщение
особенно, если учесть, что он для привязки НОВОЙ панели не нужен(если мы об иммо3 говорим)

Ну ему для привзяки ключей....


Silca - это Ferrari
sasha_vag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 15:49   #6
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

ipkin, чем ты дамп читал? кальк манекса не открывает его... старый щиток где? отдали в зачёт? тогда с мотора выложи дамп, посмотрим какой там логин. по поводу того, что для нового щитка логин не нужен, не могу ничего сказать, т.к. НОВЫЕ не приходилось ставить, можно конечно попробовать вбить 5 нолей, и посмотреть, если не ругнётся, то по 50 каналу вводить логин с мотоа, а когда вин и логин перетянет, писать ключи, логин уже будет как в моторе. а если со старого щитка дамп есть, тоже выложи, посмотрим, откроет ли его кальк.
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 19:57   #7
ipkin
гость
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Russia
Сообщений: 154
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
ipkin стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_SPb Посмотреть сообщение
ipkin, чем ты дамп читал? кальк манекса не открывает его... старый щиток где? отдали в зачёт? тогда с мотора выложи дамп, посмотрим какой там логин. по поводу того, что для нового щитка логин не нужен, не могу ничего сказать, т.к. НОВЫЕ не приходилось ставить, можно конечно попробовать вбить 5 нолей, и посмотреть, если не ругнётся, то по 50 каналу вводить логин с мотоа, а когда вин и логин перетянет, писать ключи, логин уже будет как в моторе. а если со старого щитка дамп есть, тоже выложи, посмотрим, откроет ли его кальк.

так пошло движение
еепромы читал омегой как 93с86 х16 с моторного дамп прочитаю только завтра
машинка 2004г
во вложении дампы со старой и с новой панелей
и ещё подскажите про перетаскивание вина и прочей хрени с моторника в доску (последовательность)просто ни разу не приходилось делать восновном просто привязка ключа из диагностики есть ВАСЯ
ipkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 22:10   #8
sasha_vag
участник
 
Аватар для sasha_vag
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: saransk
Сообщений: 398
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
sasha_vag стоит на развилке
Лампочка

Цитата:
Сообщение от ipkin Посмотреть сообщение
и ещё подскажите про перетаскивание вина и прочей хрени с моторника в доску (последовательность)просто ни разу не приходилось делать восновном просто привязка ключа из диагностики есть ВАСЯ

Я тебе уже написал.. после привязки(адаптации, синхронизации называй как хочешь). вин, логин и всё остальное припишется из моторного в твою новую доску....

читай внимательно


Silca - это Ferrari
sasha_vag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 23:23   #9
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

ipkin, cтарый дамп тоже не открывает... почему, непонятно. привязывается щиток так- (но это для б\у) и это не по россу, я так делаю, на самом деле в мотор можно не заходить. так вот: захожу в мотор, стираю ошибки, ввожу логин, если подошёл, выхожу, захожу в щиток, стираю ошибки, ввожу логин со щитка, потом в адаптацию, 50 канал, и там ввожу логин с мотора, жду пока вверху не появится вин... минута, может больше. после этого в щитке уже логин меняется на тот, который в моторе, опять захожу и пишу ключи. в данном случае непонятно что делать, надо пробовать ноли ввести, если прокатит, то всё получится, но логин с мотора надо знать. ну и я бы ещё другим прогером попробовал считать, только не поником бесплатным, а любым нормальным программатором, купленным за деньги в магазине. выкладывай с мотора дамп, будем пробовать, очень интересен результат. а можно пробовать вобще логин не вводить, а сразу в адаптацию, вобщем ты понял... пробовать.
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 00:55   #10
ipkin
гость
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: Russia
Сообщений: 154
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 7 раз в 6 сообщениях
ipkin стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_SPb Посмотреть сообщение
ipkin, cтарый дамп тоже не открывает... почему, непонятно. привязывается щиток так- (но это для б\у) и это не по россу, я так делаю, на самом деле в мотор можно не заходить. так вот: захожу в мотор, стираю ошибки, ввожу логин, если подошёл, выхожу, захожу в щиток, стираю ошибки, ввожу логин со щитка, потом в адаптацию, 50 канал, и там ввожу логин с мотора, жду пока вверху не появится вин... минута, может больше. после этого в щитке уже логин меняется на тот, который в моторе, опять захожу и пишу ключи. в данном случае непонятно что делать, надо пробовать ноли ввести, если прокатит, то всё получится, но логин с мотора надо знать. ну и я бы ещё другим прогером попробовал считать, только не поником бесплатным, а любым нормальным программатором, купленным за деньги в магазине. выкладывай с мотора дамп, будем пробовать, очень интересен результат. а можно пробовать вобще логин не вводить, а сразу в адаптацию, вобщем ты понял... пробовать.

логин с мотора это логин самого моторного блока или логин щитка который лежит в моторном
насчёт дампов: странно я читал омеговским апельсином (пробовали свап?)
ipkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VAG KEY LOGIN PAPAREDBULL Германия 3 24.08.2014 23:22
A6 Login nort5000 Германия 1 09.08.2012 00:03
Audi A6 2002 dush dump repair and login need (+) dess Германия 18 19.12.2007 13:19
Golf 4 1.6 Login gedym Германия 1 24.02.2007 02:25
Audi A8 98 login Dell Германия 16 08.10.2006 16:06


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot