Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2008, 16:36   #1
дядя Вася
случайно влез
 
Аватар для дядя Вася
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
дядя Вася стоит на развилке
По умолчанию сигналка на сотовый

не знаю в тему нет.
Если что сильно не пинайте.

кто нибудь на верняка ставил на лайбу потайную сигналку связанную с gsm телефоном?
не подскажите ссылку или схему.

Советы.
дядя Вася вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 18:53   #2
The observer
участник
 
Аватар для The observer
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 432
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 12 раз в 12 сообщениях
The observer стоит на развилке
По умолчанию

Берется напимер сименс А35, выводится кнопочка например 1 проводочками, забивается на кнопку быстрый набор, подклчаемся к контактам реле например герконового, обмотку на выход на сирену сигналки!
Сигналка вякает - телефон дозванивается!
Все!
Я так рабочее помещение охраняю.
The observer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 20:42   #3
Jenek
начинающий фрикер
 
Аватар для Jenek
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 770
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 28 раз в 22 сообщениях
Jenek стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The observer Посмотреть сообщение
Берется напимер сименс А35, выводится кнопочка например 1 проводочками, забивается на кнопку быстрый набор, подклчаемся к контактам реле например герконового, обмотку на выход на сирену сигналки! Сигналка вякает - телефон дозванивается! Все! Я так рабочее помещение охраняю.

Есть в нете и поинтереснее-там контроллер правда!а так с сигналки снимаешь и телефон через 2 сек звонит.не прикольно.тем более для быстрого набора надо кнопку подольше подержать.И телефон постоянно на заряде....а если 3 раза пикнет???будет на дисплее 111 и фсе...
Jenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 22:47   #4
025
Заблокирован
 
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 16
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
025 стоит на развилке
По умолчанию

Набери в поисковике "Омега" и будет тебе счастье, эта система может работать в паре с сигой, позволяет снимать покозания сдатчиков чере смс и т.д.
025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 19:13   #5
ANDREI85
случайно влез
 
Аватар для ANDREI85
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: BY
Сообщений: 18
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
ANDREI85 стоит на развилке
По умолчанию

Вот
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ANDREI85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 23:53   #6
barbos-777
случайно влез
 
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
barbos-777 стоит на развилке
По умолчанию

А зачем именно сотовый?
Дальность нужна больше 1000 метров?
barbos-777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2008, 23:25   #7
iga02
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простота не всегда есть хорошо - в авто температурный режим своеобразен, змерзнет аккумулятор сотика зимой ( если скажем -30 за бортом), поэтому для питания такой сигнализации необходимо это продумать.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 00:16   #8
corcosha
случайно влез
 
Аватар для corcosha
 
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил: 3
Поблагодарили 3 раз в 3 сообщениях
corcosha стоит на развилке
По умолчанию

Делал я такую хрень. Берется сименс C45 или C55. Патчится прошивка и в системный разъем допаивается пара проводков, которые идут к нормально замкнутому датчику. Небольшая насройка тела и при размыкании датчика тело звонит или СМСит тебе.
Ссылку на сайт производителя я давно потерял, но файлы у меня и схема еще есть. Но я пока в отпуске (с ноутбука в инете). как дома буду - выложу.
Достоинста - не надо в тело телефона лезть. Работает просто и надежно. Испытывал на машине и домашней двери (задолбала - домашние бегаю туда-сюда, а у тебя звонит.
Ну и сразу подзаряд в тело телефона в том же разъеме.


Здоровоэ нэдовэрие есть хАрошая основа для сАвмэстной работы. ........................И.В. Сталин
corcosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 23:14   #9
Jenek
начинающий фрикер
 
Аватар для Jenek
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 770
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 28 раз в 22 сообщениях
Jenek стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos-777 Посмотреть сообщение
А зачем именно сотовый? Дальность нужна больше 1000 метров?

Как я понял необходимо отслеживать положение машины.Тока с помощью сотика(это если брать самый легкий способ)
Jenek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 22:07   #10
дядя Вася
случайно влез
 
Аватар для дядя Вася
 
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 38
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
дядя Вася стоит на развилке
По умолчанию здорово всем

Цитата:
Сообщение от corcosha Посмотреть сообщение
Делал я такую хрень. Берется сименс C45 или C55. Патчится прошивка и в системный разъем допаивается пара проводков, которые идут к нормально замкнутому датчику. Небольшая насройка тела и при размыкании датчика тело звонит или СМСит тебе.
Ссылку на сайт производителя я давно потерял, но файлы у меня и схема еще есть. Но я пока в отпуске (с ноутбука в инете). как дома буду - выложу.
Достоинста - не надо в тело телефона лезть. Работает просто и надежно. Испытывал на машине и домашней двери (задолбала - домашние бегаю туда-сюда, а у тебя звонит.
Ну и сразу подзаряд в тело телефона в том же разъеме.

был бы очень благодарен тебе за эту инфу.

да я думал для поиска лайбы ну и использовать для квартиры защиты.
дядя Вася вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как пробить сотовый номер ??? prorab Флейм 20 25.11.2011 01:28
сотовый в мороз triukach3 Сотовые системы 8 18.11.2010 20:30
Сотовый телефон 3G test Радиосвязь 6 16.06.2008 14:09
сотовый в s220 fobos-333 Сотовые системы 16 09.04.2008 16:10
Начинить сотовый Vox Всё по теме электронного взлома 12 20.10.2007 19:21


Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot