Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры.

Иммобилайзеры. Диагностика и ремонт иммобилайзеров автомобилей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2008, 02:48   #1
Amsterdam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Объясните пожалуйста!

Нужно аппарат который бы прописал ключ (ключей к машинам нет) в новые BMW 1, 3, 5, 7, 6, X - ser. Какой аппарат нужен в этой ситуации и где его можно купить? Заранее всем спасибо за ответы.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 03:32   #2
sasha_vag
участник
 
Аватар для sasha_vag
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: saransk
Сообщений: 398
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях
sasha_vag стоит на развилке
Восклицание

у бмв нету процедуры привязки ключей... !!!!
в новы бехи только если чипы ложить вручную в дамп. но это сложно... да и ваще тему можно закрыть...
кто чего интересного может отписать, пишите. через пару дней тему закрою.


Silca - это Ferrari
sasha_vag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 04:09   #3
Amsterdam
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ОК. Спасибо за ответ! Если тогда оборудование на VW B6, GOLF, TUAREG и т.д.?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 13:07   #4
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

по ваговской группе вагком самое лучшее оборудование... без программатора тоже не обойтись, но на мой взгляд, это самые простые машины по прописыванию ключей. хотя с 2006 года уже логин я не смог найти в моторном блоке (про щиток вобще молчу), при каждом включении зажигания 4 байта меняются в дампе, так и не решена проблема.
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2008, 15:47   #5
test
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Igor_SPb;52784]. хотя с 2006 года уже логин я не смог найти в моторном блоке

У меня прибор SBB Италия Почти все машины мира. На ВАГи нужен пинкод но После последнего обновления появились ВАГи с 2006 г. Для программирования ключей пинкод не требуется. Во всяком случае так написано у меня в приборе в информации по данной категории авто. Но микрочип дулжен быть не просто 48 мегамос крипто, а оригинальный 48. И к стати мойприбор вытаскивает пинкоды, но не со всех...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
объясните новичку jhghk Общий раздел 4 23.07.2015 19:51
Дайте мне ПОЖАЛУЙСТА . sandro_x Фейк 1408 14.03.2013 17:23
объясните rfv Сотовые системы 23 12.02.2011 18:33
объясните новечку rfv Автомобили 10 25.10.2009 06:25
а объясните плз алгоритм хондовский... neeewww Автомагнитолы 4 29.05.2007 01:58


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot