Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.07.2008, 19:25   #1
Андрей AVK
случайно влез
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Андрей AVK стоит на развилке
По умолчанию центральный замок на МБ W202

Казалось бы всё просто управление ЦЗ по минусу на закрытие и открытие? привод вакуумный, насос в багажнике, не выходит ничего при подключении сигналки. Может есть какие тонкости? и никаких сигналов не видно при работе штатного ЦЗ только с родного ключа -рыбка по ИК. Подскажите плиз где рыть дальше, не сталкивался с таким никогда
Андрей AVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 22:47   #2
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Точно не помню, но на закрытие минус, а на открытие плюс, кажется так... или наоборот, а если к кнопке ц.з. будешь подключаться, то минус на закрытие, и минус через езистор 1 кОм на открытие... да разбери кнопку и померяй там, разберёшься...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:05   #3
Андрей AVK
случайно влез
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Андрей AVK стоит на развилке
По умолчанию

В том то и дело что кнопки то НЕТ!! А при повороте ключом водительской двери (личинки) остальные двери не активны!!! В схеме на ентот авто все переключения на минус(как на японцах), но реакции никакой. Есть мысль-а управление случайно бежит не по цифре?, тк обычным пробником я никаких сигналов не вижу приработе ЦЗ, и более того- их нет даже на самом вакумном насосе (12-ти контактный разьём), тока постоянный плюс и минус на питание насоса, а управление им по остальным контактам(12), но не видно на них ничего! Всё управление работает тока по ИК от штатного ключа-РЫБКА. Здесь я чего то и встал вступор, впервые SOS SOS SOS
Андрей AVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 12:43   #4
Андрей AVK
случайно влез
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Андрей AVK стоит на развилке
По умолчанию

Извеняюсь, кузов W201 (плохо у меня с кузовами)
Андрей AVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 23:24   #5
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

на крайняк можно две релюшки прямо в компрессор вставить и ними переключать насос, он же реверсивный... один раз так делали, тоже не могли найти управление, на 215 кузове, кажется... но там пришлось ещё импульс делать секунд на 5, тот ещё головняк...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 10:24   #6
Андрей AVK
случайно влез
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Андрей AVK стоит на развилке
По умолчанию

Мне эта мысль уже приходила вчера, чувствую что этим и закончится. А длительность импульса в сигналке моно выставить до 10 сек. Что прикольно отправились к людям досканально знающих МЭРС, для них он стал также новостью. Предистория: стоял BLAK BAG, глюкнул, сломалась карта и тп , но он закрывал замки!!! по "-". При подключении к тем же проводам ноль эмоций. При демонтаже сиги никаких лишних блоков обнаружено не было. Всё где-то близко хожу, но где? А вдруг где-то обрыв? А там проводов с километр
Андрей AVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 01:57   #7
serg_tuning
случайно влез
 
Аватар для serg_tuning
 
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 33
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
serg_tuning стоит на развилке
По умолчанию

BLAK BAG может использовать реле которые получают цифру по штатным проводам может при постановке что то еще задействованно дополнительно но вообще должно управлятся от штатого замка может не дог виноват в замене а штатные блоки?
serg_tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:04   #8
Андрей AVK
случайно влез
 
Регистрация: 03.07.2008
Сообщений: 12
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Андрей AVK стоит на развилке
По умолчанию

Проблема до сих пор не решена, но был обнаружен под сиденьем Геолинк(мож он управлял ЦЗ), вообщем гемор какой то, завтра опять приедет ентот Мерс, мне уже плохо от него
Андрей AVK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
w202 fbs artem2111 Штатные охранные системы 0 03.12.2013 12:08
Замок багажника на W202 подскажите как разбирается? Kirill-G Замки 1 13.10.2010 15:39
w202 2,2cdi 99 diimon Германия 1 03.05.2010 00:17
Как можно открыть центральный замок ww PASAT B6 с помощью граба или чего то подобного ASMADEI Охранные системы 1 28.03.2009 15:25
W202 PMS иммо nelly Германия 1 25.01.2008 02:27


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot