Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Одометры

Одометры вопросы корректировки показаний, ремонт одометров, создание устройств для изменения показаний и тп

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.10.2008, 16:04   #1
Sergej_Z
случайно влез
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Sergej_Z стоит на развилке
По умолчанию

а в аське-не хочешь пообщаться?Я тебе предлагал уже...(напиши адресок-в личку)
Sergej_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 16:10   #2
Sergej_Z
случайно влез
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 24
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Sergej_Z стоит на развилке
По умолчанию

предлагал тебе-напиши в личку номер аськи...(?)
Sergej_Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 18:45   #3
ремонтник
случайно влез
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ремонтник стоит на развилке
По умолчанию mercedes 815d atego 2003г подмотка

ребята помогите советом трабл следующий на грузовике стоит тахограф kienzle и провода датчика скорости подходят к нему а уже с него по can-у в доску приборов
посмотрел в wis-е датчик скорости 4 проводной (+,-,выход дачика холла, и 4 непонятно для чего напряжение на нем скачет u5-7.5v всегда и при стоячей машине)подкинул обычный генератор на вход тахографа стрелку спидометр поднимает и держит начинает увеличиваться пробег но не надолго через 100-200 м (по тахо ) километраж останавливается и на тахографе возникает восклицательный знак но спидометр в это время показывает теперь вопрос может ему нужно плавное увеличение частоты
почему останавливается километраж хотя частоту подобрал шоб казал приблизительно 100 км/ч то есть по превышению частоты останавливаться не должен (но на всякий случай ставил и 60км/ч ситуация одинаковая)
Uамплитуды генератора =8v как и питание родного датчика скорости
или возможно приобрести моталку по can шине и как себя при этом будет вести тахограф (ведь- он активный дубль пробега)
на всякий случай привожу вырезку из wis g-датчик скорости p3 -тахограф
может быть проблема с тем что 4 провод датчика спидометра -токовый выход (НО почему тогда напр U на нем колеблется и на стоячую )
ремонтник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2008, 18:50   #4
ремонтник
случайно влез
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 20
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ремонтник стоит на развилке
По умолчанию

вот схема из wis на энтот atego
ремонтник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2008, 23:55   #5
Igor_SPb
фрикер
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 1,444
Поблагодарил: 7
Поблагодарили 153 раз в 91 сообщениях
Igor_SPb стоит на развилке
По умолчанию

Не уверен, но попробуй ещё вместе с тем, как спидометр показывает 100км\час, ещё обороты мотора держать 2000-2500, если не получится, ещё и ABS отключи при этом.


Умных много, смелых мало...
Igor_SPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Atego 815 mehti Германия 0 11.05.2014 18:31
[Проблема] Atego-code Балник Иммобилайзеры. 1 10.05.2013 23:37
Mercedes Atego Проблема с блоком "FR" vanostav61 Грузовые автомобили 6 22.01.2009 22:53
Электрическая схема двигателя 914 Mercedes 815D test Грузовые автомобили 0 23.11.2008 18:01
подмотка на Mercedes E280 Shura_BY Одометры 10 12.07.2008 22:12


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot