Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2008, 12:22   #1
maliay
случайно влез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
maliay стоит на развилке
По умолчанию Помогите с Nissan Almera

Машина заводится, прогревается и тут обороты падают в ноль!!!!! В чем может быть проблема, помогите разобраться.
maliay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 13:21   #2
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,192 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maliay Посмотреть сообщение
Машина заводится, прогревается и тут обороты падают в ноль!!!!! В чем может быть проблема, помогите разобраться.

Я бы предположил, что регулятор холостого хода не хочет выполнять свою функцию) Причин может быть много, после прогрева двигателя, ЭБУ руководствуясь датчиком температуры, начинает уменьшать обороты холостого хода и переходит на лямбда регулирование, тут тоже может быть засада. Вообще, что бы в моей ветке, про автомобили, был хоть какой то толк, попрошу боле детально объяснять симптомы! Глохнет и не заводится, или заводится, но нужно держать педаль газа нажатой? Код ошибки выдает? Что пытался делать с машиной? Давайте по серьезней, тогда будет интересно отвечать на вопросы, я могу привести уйму неисправностей и примеров из жизни, именно с такими симптомами как у тебя, нагреется и глохнет! Например, подсос воздуха во впускной коллектор, путем обхода минуя расходомер, пака машина холодная состав смеси богатый, лишний не учтенный воздух не сильно влияет на состав смеси, по крайне мере машина работает на повышенных оборотах и все кажется в порядке. Как только машина нагрелась, лямбда зонд видит бедную смесь (из-за подсоса) и начинает давать команду ЭБУ, он в свое время начинает на большее время открывать форсунки! Казалось бы все должно скомпенсироваться, но лямбда зонд это не расходомер. Ты пойми, предположить можно все, но это лотерея 1:1000, дай больше информации о поломке, и шансы увеличатся, а так бесполезно, начнут давать бесполезные советы и твердить о типичных не исправностях РХХ нисана и возможной замене ЭБУ как следствия замыкания в том же РХХ.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 14:29   #3
maliay
случайно влез
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Пенза
Сообщений: 19
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
maliay стоит на развилке
По умолчанию

VIN:SJNFAAN16U00-62846, двигатель QG15DE. Дорестайлинговая.. Диагностировал Лаунчем.. Ошибок не показывает. После прогрева машина глохнет, т.к. пропадают обороты, но снова заводится на некоторое время.
maliay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 15:11   #4
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,192 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Сними с регулятора холостого хода клейму, когда машина работает на горячую и подожди, если не будет глохнуть, то значит именно рхх затыкает обходной канал воздуха через дроссельную заслонку, останется выяснить почему. По логике вещей варианта тут два, либо в коллектор не поступает воздух в тот момент, когда машина глохнет, либо топливо, возможен третий вариант не правильная смесь, твой лянчь показывал лямбду? Она должна меняться, ошибка не обязательно загорится, если лямбда зонд давно отравлен и вялый. Трудно через форум искать поломку, вообще, что думают мои коллеги, которые тут присутствуют, я очень давно не занимался поиском не исправности и уже не помню и не различаю марку двигателей)


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:42   #5
xomss
случайно влез
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xomss стоит на развилке
По умолчанию

в основном бывает2 неисправности на более старых годах холостой ход регулирует шаговый двигатель при попадании в него тосола он или обрывается это хорошо, или закорачивается, в этом случае горит микросхема в блоке. сам мотор стоит на корпусе дросельной заслонки сбоку внизу на свежих годах заслонку двигает электромотор такую надо отмыть и заново адаптировать. удачи
xomss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 13:32   #6
cartman_a
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! впервые на этом форуме. хочу отписаться о похожей проблеме по той же теме.
Симптомы: старт двигателя (как холодный так и хорошо прогретый), обороты подскакивают до 1500-1800 (в зависимости от температуры за бортом) плавно начинают падать в течении 2 сек и далее:
1. в случае если двигатель прогретый, успевают опускаться до рабочего значения хх и либо слегка проваливаются и авто глохнет (как бы обрубается, в смысле резко), либо плвано до 200 об, потроив глохнет.
2. двигатель холодный, снова два варианта: обороты проваливаются до нуля резко, либо доходя до отметки в 1500об слегка припожымаются а потом проваливаются до нуля так же резко.
Все это происходит независимо от того какая температура за бортом например в морозы 17-21 без проблем как только 5 градусов неск дней заводилас с описанными глюками. происходит незакономерно может заводиться норм со второго запуска, может с 7-го могу день ездить без проблем два мучаться. происходит только при запуске двиг. по истечении примерно 2 сек. в дороге ниразу не глохла.
Заметил что усугуюляет положение включенные доп электрооборудование. с вык оборудованием больше шансов с первого раза завестись.
Было сделано по проблеме: диагн. блока упр. двиг. - ошибок постоянных нет. вымыта камера дросселя, форсунки. после промывки ХХ подскочил с 600 об до 900 после притензий к сервису грубоговоря полсали нах. читал что можно обучать ХХ самому, но браться не стал так как в сети описываются также и неудачные попытки настроить ХХ.
Была пробита гофра, за которой идет кислородный датчик лямбды (если я не ошибаюсь, по скольку на схемах датчика не нашел но живыми глазами видел провод с фишкой на глушителе послегофры из чего и сделал авыоды о наличии такм датчика).
Поменяли гофру - полторы недели ездил и ни разу не заглохла - думал что проблема решена но нет снова таже история завелась тока на 4 раз(обороты опускались до 1500 чуть приподымались и резко проваливались). По очередной диагн. двигателя были сделаны замечания: 1. обороты 900, 2. попеременно вырубая каждый из цилиндров значения были следующие: 1цил. - 12rpm, 2,3,4- 38 rpm каждый.
Нигде в сервисах толкового ниче предложить не смогли. О подобный проблемах читал по отношению к фордам - симптомы очень похожие, у двоих ребят с форума получилось исправить проблему: 1й- Замена форсунок и впускного колектора 2й - цитирую: "Собака была зарыта в двух устройствах, которые находятся на впускном тракте после дроссельной заслонки. Первая штучка-вакуумный регулятор ( в Микрокате не нашел!), его почти не видно, стоит ЗА дроссельной заслонкой, при резком нажатии на газ видно, как двигается его коромысло. Вторая штучка-клапан управления (в Микрокате называется engine air shut off Duratec HE), на него приходят тоненькие трубки. После чистки-продувки этих двух устройств все вылечилось. Кстати, при снятии разьема с клапана никаких кодов неисправностей комп не выдает! И двигатель заводится нормально, только с небольшим провалом оборотов."
Вобщем все. какие идеи? советы?

----------

забыл сказать что авто: nissan almera n16 2002 года
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 21:51   #7
RADEON
случайно влез
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
RADEON стоит на развилке
По умолчанию

Возможно проблема у тебя с расходомером воздуха. Замеряй мультиметром сигнал в состоянии покоя - при включеном зажигании. Он должен быть не более 1,03 В. Меряй на крайнем левом проводе, если смотреть на разьем со стороны проводов.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 14:27   #8
argoncik
случайно влез
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
argoncik стоит на развилке
По умолчанию

Глохла альмера не периодически , безсистемно . По внешним признакам ключ она узнаёт , но нету импульсов на форсунки и " модули свечей " , пытаюсь заменить датчик распредвала . 2001 по моему QD18 . Бывают ли глюки у " мозгов " (я в это не верю )? Система иммо NATS к ней привязан мафон , вынимал чип из ключа , мафон не работает , лампочка на торпеде горит , то есть чип она видит как бы нормально . В принципе ей надо инфу от колена и распреда . Пытался светодиодом посмотреть с датчика распреда , но берут сомнения , что это не тот случай . Какие у вас соображения ? .
argoncik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 17:10   #9
argoncik
случайно влез
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
argoncik стоит на развилке
По умолчанию

Спасибо , не парьтесь , я был прав ! Все работает , не знаю чего , усомнился в себе . Если будут вопросы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] порешаем .
argoncik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 16:13   #10
alexx13russ
случайно влез
 
Регистрация: 07.05.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
alexx13russ стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от argoncik Посмотреть сообщение
Спасибо , не парьтесь , я был прав ! Все работает , не знаю чего , усомнился в себе . Если будут вопросы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] порешаем .

Есть вопрос,такая же фигня,долго мучаюсь,заранее спасибо.
alexx13russ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
pin kod на Nissan Almera bmast Япония 19 23.02.2015 00:55
NISSAN ALMERA polimer_05 Одометры 14 26.03.2009 17:27
Nissan Almera Ares Япония 5 10.03.2009 10:35
SRS NISSAN ALMERA virus Япония 1 22.04.2008 00:36
nissan almera 2.2 di Mh@lych Япония 0 28.09.2007 19:22


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot