Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Автомобили

Автомобили Обсуждение своих и чужих авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2009, 13:10   #1
deniska-7
гость
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 139
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
deniska-7 стоит на развилке
Смех Экстримальная диагностика

вот задачка вашим умам
в тёмное время суток, в какомто дворе имеется авто какое нибудь (инжекторное скорей всего) в общем сига сработала(как бы) внешние признаки её работы убраны
авто незаводится (по колесу попинали стёкла протёрли)
собсвенно вопрос как диагностировать побырей "неисправность"(ну понятно какую)

Само сабой понятно если БН жужжит то работает
интересует обход блока форсунок или зажигания ну и тп.
проводов там жуть как много хочется знать какие откуда
схемы авто юзал неоч помогают на деле
deniska-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 14:27   #2
kuminde
случайно влез
 
Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
kuminde стоит на развилке
По умолчанию

а какайа машына та
kuminde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 15:05   #3
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,194 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Примерно понял, что ты хочешь сделать. Без опыта, в выявлении неисправности инжекторного авто, ты нехрена сам не сделаешь. Допустим, если это не блок иммобилайзера заблокировал ЭБУ, я бы сделал так. В первую очередь я бы определил, идет ли искра с модуля зажигания, это сделать легко! Сдернул провод, прижал к массе, крутанул стартером, смотрим искру, машина не завелась. С форсунками чуть дольше, общий провод у них +12 вольт, а силовые транзисторы в ЭБУ сажают их на минус, отсюда вывод, контролькой (лампочкой) смотрим относительно массы и той точки, которая идет в ЭБУ сигнал в виде вспышек лампочки. Я бы не замарачивался вообще, делай паука, на вазавские тазики, они продаются в магазине, это пучок инжекторной проводки + блок ЭБУ. Программу в блок заливай для попарно параллельного впрыска, из колодки диагностики берем плюс для бензонасоса, если его нет. Ты бы цель объяснил по конкретней, неисправность хочешь быстро найти? Или машину укатить с блокировкой в проводке?


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 18:21   #4
deniska-7
гость
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 139
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
deniska-7 стоит на развилке
По умолчанию

Опыт по выявлению есть конешно не очень большой но имеется
про форсунки однако спасибо
про паука пока недумаю денег нету на него (провинция чтож поделать и кризис мать его)
задачу усложним
имеем газел евро3 дрыгло соответственно 40524 (фермер кузов)
модуля каждый на свой цилиндр иммо нету авто нереагирует на попытки пуска панель загораетсо как при включении зажигания и ничего непроисходит стартер тож несробатыват докучи ГБО 4ого поколения и холод -20
(я его завёёл интересно ваше мнение)
сигу совсем холтурно поставили
С уважением.

тутже и про тазы евро3 если кто чего знает
deniska-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 19:54   #5
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,194 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Из личного опыта знаю, что блокировки, как правило, ставят банальные, это цепь питания модуля зажигания, рвут +12в или те же форсунки, рвут общий провод +12в. Так же, рвут провод реле стартера, что вполне могло быть в твоем случаи. Встречал подвох в проводе индукционного датчика положения коленчатого вала. Конечно, фантазия установщика тут безгранична, качество и не типичность будет зависеть на прямую от последнего. Есть такая фишка, разрабатывали ее для вазавских тазиков, это специальная программа для ЭБУ! Тема такая, на шкиве коленвала, спиливаются два зуба в произвольном месте, для того, что бы рассинхронизировать блок управления (машина не будет работать), а вот на специальной программе машина поедет, где учтены спиленные зубья. Это защищает от пауков и т.д. Кстати небрежная установка сигнализации, приводит к месту блокировки на раз, два! Красивая заводская укладка жгута, нарушена синей изолентой, сразу понятно какой провод разорвали реле блокировкой. Входит в быт и такая фишка, как радиореле, вот представь, что в главное реле вставили миниатюрный приемник с контроллером и силовым транзистором, такое чудо хрен найдешь, внешних признаков не каких. Тема интересная, можно развивать, всем на руку, но это уже ближе к защите авто, другая ветка форума.

PS. К машинам я давно отношения не имею, могу говорить неточности.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 20:29   #6
deniska-7
гость
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 139
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
deniska-7 стоит на развилке
По умолчанию

Ещё итересует такой вопрос.Если собрать(лучше на коленке) девайс показывающий работоспособность цепи по втыкнутой в него фишке грубо говоря диагностика цепей ?
можно ли уместить в маленькую коробочку ?
А может мотор тестер покажет в какой цепи обрыв(ток он дорогой а комп с сабой непотаскаеш)
Кароч урезаный мотор тестер с минимум функций? мне кажетсо гимор страшный

Обрисую картину в кратце:
Залез в авто (естестно незавелось)
через диагностику тык допустим обрыв цепи д.к.
лезем под капот со своими прводами и цепляем прям его прям к ЭБУ
или так:
Залез в авто (естестно незавелось)
сразу слушаем бензанасос
лезем под капот снимам фишки ДК Форсов Катушек зажигания(евро3 опятьже)
и дмрв ведь сцуко разные бывают(по разъёмам)
ё маё моск перегрелсо (паук внатуре проще)
если в пауковский контроллер зашить прошиву без ДМРВ
а допустим по ДПДЗ
оно поедит?


коплю мозг на граб (его пока нехватает)

ещё забыл щас же и пидали электронные ваще ппц авто заведётся и непоедит

Последний раз редактировалось deniska-7; 18.01.2009 в 20:35.
deniska-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2009, 21:26   #7
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,194 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Диагностика цепей возможна, но это геморный прибор, который втыкается в разрыв ЭБУ и шлейфа, все с тем же дорогим мотортестером нужно все снимать, причем машина должна работать, хотя это только съем осциллограмм с датчиков. Есть тестер периферии, Самара его впаривает, но он подключается к разъемом датчиков непосредственно, проводку им не проверишь. Предполагаю, что можно сделать блок-перемычку, который каратит питания датчиков, а с другой стороны можно прозвонить на каратыш цепь, то есть вместо ЭБУ втыкаем некий блок с перемычками, а со стороны датчиков звоним, есть ли обрыв! Что-то такое вырисовывается как идея. Кроме питания датчиков, каратим аналоговый выход с них. Возможно сконструировать такой блок, но под конкретную модель авто. Здесь не кто не будет делать подобный девайс.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 11:19   #8
deniska-7
гость
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 139
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
deniska-7 стоит на развилке
По умолчанию

Короч тагда чтоб незаморачиваться делаем мини паук состоящий из:
1. Провода с фишками на форсы и катушки(чтоб вставлялист между форсой и её фишкой в разрыв) и крокодилом на +
2. Ну с бензанасосом итак понятно
3. С ДК потруднее суём свою фишку и кидаем на соответствующие пины в ЭБУ
Актуально для авто с эбу под капотом
deniska-7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 12:57   #9
oleg
продвинутый фрикер
 
Аватар для oleg
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 2,080
Поблагодарил: 191
Поблагодарили 2,194 раз в 427 сообщениях
oleg скоро станет знаменитым(-ой)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deniska-7 Посмотреть сообщение
3. С ДК потруднее суём свою фишку и кидаем на соответствующие пины в ЭБУ

Ты наверно перепутал ДК (датчик кислорода, лямбда зонд) с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) Нам нафиг не нужен ДК, а если и нужен, то только для экологов. Слышал про прошивки, которые без массавика работают от дросселя, тема конечно, в ресурсах инета давно тема гуляла по поводу универсального паука.


уехал в клуб
oleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 20:40   #10
deniska-7
гость
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 139
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 4 раз в 4 сообщениях
deniska-7 стоит на развилке
По умолчанию

ДК имел ввиду датчик коленвала
deniska-7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика авто pokemon Грузовые автомобили 1 18.03.2012 04:59
Диагностика Hospital Новички 2 19.07.2011 13:54
ДИАГНОСТИКА!!!))) Ahalam Флейм 0 17.12.2009 21:24
диагностика pacient13 Приборы для диагностики 102 10.02.2009 18:31
Диагностика VAG vierchatura Автомобили 48 10.08.2008 01:55


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot