Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Одометры

Одометры вопросы корректировки показаний, ремонт одометров, создание устройств для изменения показаний и тп

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2009, 18:56   #1
besicom
случайно влез
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
besicom стоит на развилке
Вопрос sos подмотка на камаз

Господа,если вас не затруднит,дайте пожалуста схему трёхфазного генератора для подмотки старого трёхфазного спидометра на автомобиле КамаЗ. Заранее примного благодарен.
besicom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 08:50   #2
richard34
случайно влез
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: г.Южный
Сообщений: 26
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
richard34 стоит на развилке
По умолчанию

выбирай последнюю делал работает
Миниатюры
KAMAZ_old_.jpg   Kamaz2.jpg  
richard34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 17:35   #3
besicom
случайно влез
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
besicom стоит на развилке
По умолчанию

Огромнейшее тебе Richard спасибо я немедленно приступаю к сборке,а то я без неё как без рук,главмех зверюга совсем житья недаёт.
besicom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 20:29   #4
richard34
случайно влез
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: г.Южный
Сообщений: 26
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
richard34 стоит на развилке
По умолчанию

первая тоже работает проверил но запускать надо как и с моторчиком чтобы одом схватил потом
можно увеличивать скорость. На первой у меня получилось поднимать только до 90-95 км\ч.
буду эксперементировать
richard34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 17:10   #5
besicom
случайно влез
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
besicom стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от richard34 Посмотреть сообщение
первая тоже работает проверил но запускать надо как и с моторчиком чтобы одом схватил потом
можно увеличивать скорость. На первой у меня получилось поднимать только до 90-95 км\ч.
буду эксперементировать

Можно поточнее какая из них первая. Я собрал которая по проще на 561 заменил резистор с 200к на 100к поставил крен и диод по питанию но запустить ни как неполучается может подскажеш какой нюансик я неучёл (проверял осцилографом, сигнал идет со всех трёх)
besicom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 11:30   #6
richard34
случайно влез
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: г.Южный
Сообщений: 26
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 4 раз в 3 сообщениях
richard34 стоит на развилке
По умолчанию

на 561 это вторая: на ней необходимо установить частоту до25- 32 Гц не больше одом не будет реагировать (чтобы резистором частота изменялась от 10\12 гц до 25\32)
устанавливаеш при включении мин.частоту чтобы поднялась стрелка до 20-25км\ч потом плавно увеличиваеш (у меня получалось до 85-90 км\ч)
Тяжело запустить потому что на одом необходим меандр со смещением фаз сейчас пробую на операционниках сделать чтобы сигнал был похож на родной с датчика проверю выложу
А на первой вместо подстроечного тоже использовал переменный там таже П образный импульс
и при изменении температуры приходилось подстраивать каждый раз начало схватывания одома
richard34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2009, 19:16   #7
besicom
случайно влез
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
besicom стоит на развилке
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от besicom Посмотреть сообщение
Можно поточнее какая из них первая. Я собрал которая по проще на 561 заменил резистор с 200к на 100к поставил крен и диод по питанию но запустить ни как неполучается может подскажеш какой нюансик я неучёл (проверял осцилографом, сигнал идет со всех трёх)

Я тут тоже нашёл кое какую схемку пришлось купить и разобрать старый стенд для проверки спидометров, сейчас пробую разобратся и немного упростить как получится тоже постораюсь выложить
besicom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 21:22   #8
sergej2009
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У кого-нибудь есть схема 3-х фазной подмотки на одной микрухе(желательно чтоб логика была советской и как можно проще)
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 00:25   #9
моздок
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

уважаемые господа помогите схемкой трехфазного намотчика спидометра камаз на одной микрухе мой адрес [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] заранее благодарю
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 13:56   #10
Komsomol72
случайно влез
 
Аватар для Komsomol72
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 7
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Komsomol72 стоит на развилке
По умолчанию

так там все проще помоему там тахометр со спидометром разьемы местами меняеш заводим авто и поехали это на старых камазах так прокатывает
Komsomol72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Поиск] ЗЭиМ-Лайн 24с02 от КАМАЗ DEE_ Одометры 0 15.09.2011 12:08
Камаз 84.3802 Зэимлайн splinean Одометры 0 15.08.2011 18:26
[Проблема] КАМАЗ, счетчик моточасов водяного насоса injectorlab Одометры 0 13.01.2011 17:34
Камаз ап шурык Одометры 3 15.01.2009 09:49
Камаз ЗиЭМ-Лайн Bur_s Одометры 3 06.06.2008 22:42


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot