Изучение уязвимостей электронных систем.
 
key programming immo tools emergency start device программаторы ключа заводилки Кодграббер штатных охранных систем, toyota, lexus, subaru.

Вернуться   Изучение уязвимостей электронных систем > Всё по автомобилям > Иммобилайзеры. > Германия

Германия Opel, Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2006, 16:22   #1
sektr1
случайно влез
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
sektr1 стоит на развилке
Вопрос Подскажите по EWS3

Есть 5 бмв без ключа и евс. Диллеры хотят 500 евро за комплект
Но есть бушный евс и пару бушных ключей, на худой конец чистый транспондер. Можно ли переделать чужой евс для моей машины и
использовать бу ключи, или чистый чип.
Хотелось бы понять конкретную возможность, или идти к диллеру с баблом.
У меня есть бобр 1.36, но он может только прочесть дамп евс.

Сектр
sektr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 01:48   #2
Vit@min
гость
 
Аватар для Vit@min
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 176
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
Vit@min стоит на развилке
По умолчанию

Проблема решаема, вот только если дамп ЕВС-а от которого ключи утерян и ключи ромбы(неразборные) то это попадалово на 150$ ЗА КАЖДЫЙ КЛЮЧ, плюс за синхронизацию Б/У ЕВС-а... И надо читать дампы с ЕВС и ДМЕ и не БОБР сканом а програматорами... Короче какой у тебя город??? Решим!
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 13:28   #3
sektr1
случайно влез
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
sektr1 стоит на развилке
По умолчанию Взял евс и ключ(со слов продавца-комплект)

Поставил на машину, но ключ не читается!!! Это проблема с катушкой или евс, или это ключ не тот? Просто не сталкивался как ведет себя не тот ключ с евс-ом.
sektr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 23:37   #4
sektr1
случайно влез
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
sektr1 стоит на развилке
По умолчанию Да, кстати, в догонку вопрос

Ведь можно переписать софт мотроника, что бы не разговаривал с иммо. Делал ли кто такое на бмв?

Sektr.
sektr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 23:38   #5
stump_ts
случайно влез
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
stump_ts стоит на развилке
По умолчанию

Читай ошибки БОБром. Все будет понятно.
Но машинка в любом случае просто так не заведется - EWS чужой, я так понял.
stump_ts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 23:40   #6
stump_ts
случайно влез
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
stump_ts стоит на развилке
По умолчанию

Ого!
Вот бы удивились программеры бмв!
stump_ts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 00:33   #7
sektr1
случайно влез
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
sektr1 стоит на развилке
По умолчанию В том то и дело что ошибок нет.

При подключении появляется одна, но успешно стирается и более не появляется(включал-выключал зажигание).Но и при этом ключ не читается Может продавец напутал и ключ не тот дал к евс-у.

Про запуск мотора пока речь не идет естесно.
Витамин сказал что нужен дамп от ключа сохраненный в евс-е, вот и взял "комплектик".
sektr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 00:42   #8
stump_ts
случайно влез
 
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 17
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
stump_ts стоит на развилке
По умолчанию

А сколько лет машине?
stump_ts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 01:15   #9
Vit@min
гость
 
Аватар для Vit@min
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщений: 176
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях
Vit@min стоит на развилке
По умолчанию

Кто в лес кто по дрова.... В личку я отписал, что как. Но смысл брать б/у ЕВС если не представляеш как его вязать... Короче я могу пока тебе помоч только если ты возьмёш комплект ЕВС3-ключи(рабочий и обязательно чтоб ключи родные...) от другой машины и кинеш мне дампы с этого ЕВС3 и твоего ДМЕ, стоить спарка будет 150$ и соответственно потом тебе надо будет записать исправленый мной дамп в ЕВС3(в ДМЕ писать не надо) и провести стандартную процедуру синхры, например тем же БМВ сканером, и потом машина заведётьсят ключами купленными с ЕВС3...
Vit@min вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2006, 01:30   #10
sektr1
случайно влез
 
Регистрация: 31.08.2006
Сообщений: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
sektr1 стоит на развилке
По умолчанию Машина 99 года.

октябрь 99.
sektr1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устройство ews3 Emc2 Германия 3 15.10.2012 02:36
EWS3 MILA Германия 12 03.04.2012 23:34
BMW E39 EWS3 Zaebasto Германия 10 03.12.2010 12:55
[Проблема] ews3 suren-ma Иммобилайзеры. 6 14.09.2010 02:14
EWS3 DME MS41.1 ! Sem911 Германия 3 08.09.2009 21:22


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.


Перевод: zCarot